"Капиталка" (дизель)

Модератор: dyoma

"Капиталка" (дизель)

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,18:19

Седня при смене распылителей, попросил мастере более подробно посмотреть движок. Масло жрет нереально, на 1000км по литру стабильно заливаю. Растроил меня паразит :D Изгос говорит сильный, готовься к капиталке. Порядок цен назвал следущий, только работа 30000 рублей, ну и запчастей там думаю выйдет не меньше. Пока посоветовал сменить масло на минералку, меньше жрать будет.
Кто-нибудь делал себе капиталку, во что вылелелось? Ести ли смысл искать б/у движок?
4dbf без турбины
ФОРУМ
 

Re: Капиталка =(

Сообщение ТИТА » 01/03/2007,18:31

Пользователь писал(а):Седня при смене распылителей, попросил мастере более подробно посмотреть движок. Масло жрет нереально, на 1000км по литру стабильно заливаю. Растроил меня паразит :D Изгос говорит сильный, готовься к капиталке. Порядок цен назвал следущий, только работа 30000 рублей, ну и запчастей там думаю выйдет не меньше. Пока посоветовал сменить масло на минералку, меньше жрать будет.
Кто-нибудь делал себе капиталку, во что вылелелось? Ести ли смысл искать б/у движок?
4dbf без турбины
Капиталка дизеля примерно около 45000 должна получиться.Это московские цены. Дизель капиталится хорошо(в плане расточек,шлфовок) и если грамотно,без косяков все соберут,то будет тебе счастье.А б/у мотор покупать я думаю не стоит!Кот в мешке!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 01/03/2007,18:46

ДВС б/у - возьмешь наверное только 4D56 от ММС - цены в Москве 45 - 50 тыс руб ( цены прошлой осени - но думаю не сильно изменились) с навесным, с турбиной, без турбины не встречал.
Из 20 просмотренных ( в различных конторах) не один не понравился - все уже имели как минимум впускной коллектор со слоем масла. Причем движки эти минмум лет 5 -7 уже не эксплуатировались, валялись по складам, а годы выпуска до 94 ( кондиционеры все на 12 хладоне - запрещенном в 93 году :( )
Если брать такой то полностью разбирать - все сальники, ремни прокладки, вкладыши на замену иначе это кот в мешке :D
Переборка опять же в те же деньги и выльется + переоформление
Я выбрал капиталку, хотя у меня оторвало поршень, правда делаю все сам - так что оплатил только з/ч ( где то тыс 25 - поршневая, шатуны,ГБЦ и расходники) и перегильзовку ( тыс 5)
Так что если уверен в силах моториста ( а он нужен в любом случае) решай что дешевле. Полную техналогию ремонта грамотную я думаю удасться выложить на сайте, правда сканировать ам много и быстро не получися :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

...

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,18:47

ТИТА писал(а):
Пользователь писал(а):Седня при смене распылителей, попросил мастере более подробно посмотреть движок. Масло жрет нереально, на 1000км по литру стабильно заливаю. Растроил меня паразит :D Изгос говорит сильный, готовься к капиталке. Порядок цен назвал следущий, только работа 30000 рублей, ну и запчастей там думаю выйдет не меньше. Пока посоветовал сменить масло на минералку, меньше жрать будет.
Кто-нибудь делал себе капиталку, во что вылелелось? Ести ли смысл искать б/у движок?
4dbf без турбины
Капиталка дизеля примерно около 45000 должна получиться.Это московские цены. Дизель капиталится хорошо(в плане расточек,шлфовок) и если грамотно,без косяков все соберут,то будет тебе счастье.А б/у мотор покупать я думаю не стоит!Кот в мешке!

Тогда такой вопрос. Я не совсем понимаю в ремонтах. Что меняется при капитальном ремонте, какие запчасти нужно покупать. Покатаюсь, по пробиваю цены.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 01/03/2007,18:56

Мне на поджеровском моторе меняли гильзы,номинал(поршня старые оставляли,т.к.хорошие были),шлифовали вал,делали головку(напрвляющие,масл.съёмные калпачки,притирка плоскости,замена и притирка клапанов) ,ну и плюс расходники(комплект прокладок на мотор,масло,антифриз,сальники.Сальники ставил оригинальные)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение flywheel » 01/03/2007,19:53

egors писал(а):Я выбрал капиталку, хотя у меня оторвало поршень, правда делаю все сам - так что оплатил только з/ч ( где то тыс 25 - поршневая, шатуны,ГБЦ и расходники) и перегильзовку ( тыс 5)

Если не секрет, подскажи, чьи поршни, кольца, вкладыши? Есть смысл взять неоригинал - autowelt и прочее? Или лучше не кроить...?
flywheel
 

Сообщение egors » 01/03/2007,20:18

Я нормально отношусь к неоригиналу себе ставил и ставлю на а/м различных марок - проблем небыло. Все зависит от производителя. Китайцев ( откровенных) можно остерегаться, а так любой оригинал - это все равно один из известных брендов - только упаковнный и с леблом производителя - что подтверждает его повышенную надежность ( знак качества). :!:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Ekim » 01/03/2007,20:42

мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню

вышло в 700 долларов вместе с запчастями

менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские. :D
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,21:09

Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню

вышло в 700 долларов вместе с запчастями

менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские. :D

А это где? :) Сильно далеко от мурманкска, с теми ценами что мне сказале, дешевле будет до тебя доехать :D
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 01/03/2007,21:30

Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню

вышло в 700 долларов вместе с запчастями

менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские. :D


И как результат? Где делал? Поделись
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,22:12

Ценик с экзиста
Гильцы по 900-1000 руб.
прокладка блока - 1600-2000 руб.
вкладыши шатунные - 200 руб.
Комплект поршневых колец 0,25 или 0,50 (это кстати что за размер?) - 3500 руб.
Поршень 0,25 или 0,50 - 1500 руб.
Шатун - 1500-3000 руб.

Все оригинал, хюндай. Неоригинал екзист не показывает.

700 баксами и не пахнет.
ФОРУМ
 

капиталка

Сообщение glazik » 01/03/2007,22:41

набор прокладок на весь движок 1400р на Высокой
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2007,22:43

Пользователь писал(а):Все оригинал, хюндай. Неоригинал екзист не показывает.
700 баксами и не пахнет.

тык с работой вместе вроде
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 01/03/2007,23:36

AlexPaul,давай через месячишко поедим в К.В капиталиться,мож скидку хорошую зделают.Ведь опт всётаки :D :D
Последний раз редактировалось ТИТА 02/03/2007,09:15, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение IKS » 02/03/2007,01:20

egors писал(а):Я нормально отношусь к неоригиналу себе ставил и ставлю на а/м различных марок - проблем небыло. Все зависит от производителя. Китайцев ( откровенных) можно остерегаться, а так любой оригинал - это все равно один из известных брендов - только упаковнный и с леблом производителя - что подтверждает его повышенную надежность ( знак качества). :!:


"различные марки" не есть Галлопер. В нашем случае не стоит экономить на комплекте прокладок/сальниках и т.п. - скупой платит дважды.
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Re: ...

Сообщение IKS » 02/03/2007,01:30

Пользователь писал(а):Тогда такой вопрос. Я не совсем понимаю в ремонтах. Что меняется при капитальном ремонте, какие запчасти нужно покупать. Покатаюсь, по пробиваю цены.


Пользователь писал(а):Кто-нибудь делал себе капиталку, во что вылелелось? Ести ли смысл искать б/у движок?
4dbf без турбины


Ответ зависит от цены запчастей и работы.
Отдиагностируй ТНВД.
Далее снимают голову и делают дефектовку.
Если по голове и ТНВД вопросов нет - ИМХО лучше капиталка.
Делать в проверенном месте с гарантией сервиса на работу.

Однако, если выберешь контрактый движок, то можно поставить двигатель большей мощности, что весьма актуально для пятидверного вагона.
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 02/03/2007,11:35

У нас в форуме есть представители магазинов запчастей Госпиталдьного вала,Корфинекс.Задайвай вопросы через форум по ценам что тебя интересует.Я думаю ответят в полном объёме.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Ekim » 02/03/2007,13:29

Пользователь писал(а):
Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню

вышло в 700 долларов вместе с запчастями

менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские. :D

А это где? :) Сильно далеко от мурманкска, с теми ценами что мне сказале, дешевле будет до тебя доехать :D


ну до Бишкека наверно далеко =)

кстати.. машина прошла около 4 тысяч км после капиталки.. пока нет ни каких проблем
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 02/03/2007,14:16

Ekim писал(а):
Пользователь писал(а):
Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню

вышло в 700 долларов вместе с запчастями

менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские. :D

А это где? :) Сильно далеко от мурманкска, с теми ценами что мне сказале, дешевле будет до тебя доехать :D


ну до Бишкека наверно далеко =)

кстати.. машина прошла около 4 тысяч км после капиталки.. пока нет ни каких проблем
Ты бы не морочил голову людям,ценами Бишкека
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 02/03/2007,14:21

По поводу неоригинала на Exist. Он дает, но неохотно:) Там есть каталоги по производителям на aftermarket посмотри тех кто производит запчасти на моторную группу. Хорошие прокладки у Elring, по поршневой SM, Mahle, KS, Их запчасти высочайшего уровня, качественнее корейского оригинала, но по ценам могут быть выше.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2007,18:46

ТИТА писал(а):Ты бы не морочил голову людям,ценами Бишкека

Да ладно тебе. Давно мечтаю перебраться из Мурманска куда поюжнее. Вот вариантик появился : :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 02/03/2007,20:29

Ты бы не морочил голову людям,ценами Бишкека

ну вообщем я думал что тут все равны.. и не важно откуда ты родом.

думаете цены на запчасти в средней азии могут намного отличаться от московских? если ДА то только в большую сторону.. так как у нас рынок сбыта намного меньше и следовательно меньше альтернатив.

может быть у нас дешевле рабочая сила, то есть дешевле обойдется работа моториста... и все!
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2007,20:53

Ekim писал(а):может быть у нас дешевле рабочая сила, то есть дешевле обойдется работа моториста... и все!

ясень пень что у вас дешевле работа будет стоить - тут даже от москвы 10км. отъедеш и уже дешевле будет...
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 02/03/2007,21:03

ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):может быть у нас дешевле рабочая сила, то есть дешевле обойдется работа моториста... и все!

ясень пень что у вас дешевле работа будет стоить - тут даже от москвы 10км. отъедеш и уже дешевле будет...


у нас за капиталку взяли примерно 200 долларов... это только моторист
100 долларов ушло на всякие мелочи + расточка и шлифовка валов.
и еще раз говорю что это был бензиновый мотор.
наверно на дизельные запчасти цены совсем другие.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 02/03/2007,21:10

Ekim писал(а):
Ты бы не морочил голову людям,ценами Бишкека

ну вообщем я думал что тут все равны.. и не важно откуда ты родом.

думаете цены на запчасти в средней азии могут намного отличаться от московских? если ДА то только в большую сторону.. так как у нас рынок сбыта намного меньше и следовательно меньше альтернатив.

может быть у нас дешевле рабочая сила, то есть дешевле обойдется работа моториста... и все!
Да откуда ты родом конечно не важно,всегда рады всем,но цены на работы и запчасти обсалютно разные. Пока до Вас доберёшся,ещё один Галл купить можно.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25