Модератор: dyoma
Капиталка дизеля примерно около 45000 должна получиться.Это московские цены. Дизель капиталится хорошо(в плане расточек,шлфовок) и если грамотно,без косяков все соберут,то будет тебе счастье.А б/у мотор покупать я думаю не стоит!Кот в мешке!Пользователь писал(а):Седня при смене распылителей, попросил мастере более подробно посмотреть движок. Масло жрет нереально, на 1000км по литру стабильно заливаю. Растроил меня паразит Изгос говорит сильный, готовься к капиталке. Порядок цен назвал следущий, только работа 30000 рублей, ну и запчастей там думаю выйдет не меньше. Пока посоветовал сменить масло на минералку, меньше жрать будет.
Кто-нибудь делал себе капиталку, во что вылелелось? Ести ли смысл искать б/у движок?
4dbf без турбины
ТИТА писал(а):Капиталка дизеля примерно около 45000 должна получиться.Это московские цены. Дизель капиталится хорошо(в плане расточек,шлфовок) и если грамотно,без косяков все соберут,то будет тебе счастье.А б/у мотор покупать я думаю не стоит!Кот в мешке!Пользователь писал(а):Седня при смене распылителей, попросил мастере более подробно посмотреть движок. Масло жрет нереально, на 1000км по литру стабильно заливаю. Растроил меня паразит Изгос говорит сильный, готовься к капиталке. Порядок цен назвал следущий, только работа 30000 рублей, ну и запчастей там думаю выйдет не меньше. Пока посоветовал сменить масло на минералку, меньше жрать будет.
Кто-нибудь делал себе капиталку, во что вылелелось? Ести ли смысл искать б/у движок?
4dbf без турбины
egors писал(а):Я выбрал капиталку, хотя у меня оторвало поршень, правда делаю все сам - так что оплатил только з/ч ( где то тыс 25 - поршневая, шатуны,ГБЦ и расходники) и перегильзовку ( тыс 5)
Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню
вышло в 700 долларов вместе с запчастями
менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские.
Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню
вышло в 700 долларов вместе с запчастями
менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские.
egors писал(а):Я нормально отношусь к неоригиналу себе ставил и ставлю на а/м различных марок - проблем небыло. Все зависит от производителя. Китайцев ( откровенных) можно остерегаться, а так любой оригинал - это все равно один из известных брендов - только упаковнный и с леблом производителя - что подтверждает его повышенную надежность ( знак качества).
Пользователь писал(а):Тогда такой вопрос. Я не совсем понимаю в ремонтах. Что меняется при капитальном ремонте, какие запчасти нужно покупать. Покатаюсь, по пробиваю цены.
Пользователь писал(а):Кто-нибудь делал себе капиталку, во что вылелелось? Ести ли смысл искать б/у движок?
4dbf без турбины
Пользователь писал(а):Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню
вышло в 700 долларов вместе с запчастями
менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские.
А это где? Сильно далеко от мурманкска, с теми ценами что мне сказале, дешевле будет до тебя доехать
Ты бы не морочил голову людям,ценами БишкекаEkim писал(а):Пользователь писал(а):Ekim писал(а):мой друг делал недавно капиталку, но бензиновому... коню
вышло в 700 долларов вместе с запчастями
менялось:
поршня, кольца, направляющие, вкладыши, все сальники и прокладки.... ну и еще чтонить по мелочам.
соответственно шлифовались распредвалы и коленвал.
цены не московские.
А это где? Сильно далеко от мурманкска, с теми ценами что мне сказале, дешевле будет до тебя доехать
ну до Бишкека наверно далеко =)
кстати.. машина прошла около 4 тысяч км после капиталки.. пока нет ни каких проблем
Ты бы не морочил голову людям,ценами Бишкека
ВселенскийРазум писал(а):Ekim писал(а):может быть у нас дешевле рабочая сила, то есть дешевле обойдется работа моториста... и все!
ясень пень что у вас дешевле работа будет стоить - тут даже от москвы 10км. отъедеш и уже дешевле будет...
Да откуда ты родом конечно не важно,всегда рады всем,но цены на работы и запчасти обсалютно разные. Пока до Вас доберёшся,ещё один Галл купить можно.Ekim писал(а):Ты бы не морочил голову людям,ценами Бишкека
ну вообщем я думал что тут все равны.. и не важно откуда ты родом.
думаете цены на запчасти в средней азии могут намного отличаться от московских? если ДА то только в большую сторону.. так как у нас рынок сбыта намного меньше и следовательно меньше альтернатив.
может быть у нас дешевле рабочая сила, то есть дешевле обойдется работа моториста... и все!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 53