Техосмотр
Модератор: dyoma
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Выходит! Еще как выходит! Если нет ветра мельница не крутится! Если им не давать скоро передохнут! У них же аппетит зверский! Не смогут они без обильной кормешки! И на место их ставить надо! Иначе совсем зарвутся! Итак уже они считают что мы существуем чтобы их кормить. Противно!Grey писал(а):Тот, кто выдает талоны не выходит на дорогу, а желание бороться с системой (прогнившей, не спорю) сродни борьбе с ветряными мельницами.
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Просто попробуйте последовать моему примеру. Если гибдон говорит что ты нарушил требуй составить протокол. Если не согласен напиши все в протоколе. Как правило эти гопники теряют к тебе интерес. Им до пи.ды сколько ты заплатищь через сбербанк если виноват! Их е.ет только то что они с этого ничё не поимеют!
По поводу ТО с неправильным обвесом. Есть у меня дружек на крузаке с обвесом и лифтом. Так он ТО проходит официально.(!) Просто не поленился и оформил изменения в конструкцию!
Про нештатный кенгуру: Когда кенгуру вам необходим? В городе? Сомневаюсь! На покатушках? Вот на покатушках и ставьте. А по городу и штатный нормально! То что нельзя железные в сущьности правильно! Даже если ты ездишь не нарушая - то где гарантия что в неположенном месте пямо перед тобой не выскосит полоумная блондинка? Так вот железный кенгуру в этом случае ведет к лишним травмам. (попробуйте оспорить)
Я не претендую на то что самый правильный! Просто не хочу кормить эту мразь! Если никто их кормить не будет - мразь отсеется и съе..тся в таможню!!!
А в городе останутся полтора правильных гибдедейца! 
Вот как-то так!
По поводу ТО с неправильным обвесом. Есть у меня дружек на крузаке с обвесом и лифтом. Так он ТО проходит официально.(!) Просто не поленился и оформил изменения в конструкцию!
Про нештатный кенгуру: Когда кенгуру вам необходим? В городе? Сомневаюсь! На покатушках? Вот на покатушках и ставьте. А по городу и штатный нормально! То что нельзя железные в сущьности правильно! Даже если ты ездишь не нарушая - то где гарантия что в неположенном месте пямо перед тобой не выскосит полоумная блондинка? Так вот железный кенгуру в этом случае ведет к лишним травмам. (попробуйте оспорить)
Я не претендую на то что самый правильный! Просто не хочу кормить эту мразь! Если никто их кормить не будет - мразь отсеется и съе..тся в таможню!!!


Вот как-то так!
Не хочешь кормить - езди по правилам, никт же не запрещает, регистрируй железки, проходи сам техосмотр. Каждый решает для себя как ему вести себя в той или иной ситуации. Это все уже обсуждалось в теме про обочину. Каждый живет как ему удобно и за счет того, кого не накладно. Мне вот прислали мой первый штраф за 2 года на 100 рублей из тамбовской области (на камеру щелкнули, с ней не договоришься)... придется оплатить.
Я, кстати, считаю не кому я оплатил, а сколько, и заплатить 1000 рублей гайцу выгоднее, чем 1500 государству.
Я, кстати, считаю не кому я оплатил, а сколько, и заплатить 1000 рублей гайцу выгоднее, чем 1500 государству.
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Сегодня встретил знакомого. Он купил в сентябре ТО за 4000. Уже не первый раз брал там. А теперь проклинает все на свете. ВНИМАНИЕ! ГИБДДЕЙЦЫ НАЧАЛИ ПРОВЕРЯТЬ ТАЛОНЫ! Пробивают сами талоны по базе и по наличию фото.
Парнишка попал так что даже не знает что будет дальше. Пока машина стоит без номеров. Икуча вопросов типа когда и где проходил у какого инспектора и на каком посту. И все ответы в письменной форме. А телефон Гибддейца у которого покупал не отвечает!!!

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Намек - ответственности за плохую память никаким кодексом не предусмотрено.viktor204 писал(а):Икуча вопросов типа когда и где проходил у какого инспектора и на каком посту.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тут тоже - скупой дважды платит, а кое-кто и трижды, далее - всегда.гусев писал(а):моральное удовлетворение вещь конечно очень важная, но деньги

Приучили что можно доить - будут продолжать доить, в том числе и путем разводок. А выходя на трассу "на заработок" они очень не любят писать реальные бумаги (протоколы).
А так - ага, каждый решает для себя...
Обидно правда, что количество согласных пока подавляющее большинство. Самому то уже во многом пофиг, а детей жалко. И они и их дети будут продолжать жить в стране "ментов" и "русского шансона".

Никто и не сомневался, вот только я приезжаю на пост и меня фотографируют и талон по базе проходит и выдерживает любые проверки. Надо быть полным лохом, чтоб за 4000 еще и проблем нажить себе мрачных. А парня жалко, развели бедолагу.viktor204 писал(а):Да у парня то сразу амнезия случилась! Вот только номера на машине от этого не нарисовались.
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
А мне не жалко! Когда я поехал официально проходить он кричал что я лох! Что, говорит, бабла жалко! Типа я вот бабок дал и не теряя времени и занимаясь своими делами получил ТО! Все кто знает про эту историю и тоже купил ТО проезжая мимо гибддейцев чувствуют как очко сжимается до размера игольного ушка!!!Grey писал(а):А парня жалко, развели бедолагу.

Мини-отчёт о прохождении ГТО на Станции Диагностики №1 (пр.М.Блюхера, 60:
Итак вступление - для тех кто управляет Конём по доверенности - обязательно должна присутствовать в тексте фраза о том, что
вам доверяется помимо управления и пр. ещё и прохождение ГТО.. У меня в рукописке не было - был послан..
Поехал домой - переписал с супругой... вернулся снова.
14.00... окончание обеда на СГТО.. ждём.. начали приём документов.. вроде всё "проглотили", выдали Диагностическую карту.
15.20.... тока через 1час 20 минут!!!! открыли вожделенные ворота.. начался осмотр. Я был 4тым...
15.40.... въехал. Сфоткали. Осмотр номерных агрегатов - вопросов у гайшника не возникло ("косо набитый " номер двигателя подозрений не вызвал), номер рамы - читаем.
Первый пост - световые приборы - по причине несовпадения высоты прибора и уровня фар завернули на грузовую линию. Переехал.
Проверяльщик увидев "кенгурятник" пошел держать совет со "старшим".. Подошел старший и процитировал фразу из регламента "...о запрещении выступающих спереди частей..." но был поправлен мною в части того что там есть ещё и продолжение "...из металла и аналогичных по свойствам материалов..." Вобщем потюкав пальчиком и убедившись что это "не металл" "старший " дал добро.... Далее...
Стали проверять световые приборы - сразу вопрос почему спереди горят "желтые габариты".. Объяснение что это заводское и так должно быть - не проканало.. Проверяльщик весь в сомнениях - не знает что писать в карте- ДА или НЕТ..Снова созывается "консилиум"..работниками станции выдвигается куча версий про сабж.. Версия 1: что это ипонская машина с переделанным "налево" рулем.. ( у ипошек тоже чтоли такая светомузыка спереди?) Версия 2: что я якобы разбил фонари оранжевого цвета и поставил вместо них прозрачные, а то что горят вместе с габаритами - неисправность)..вобщем пишут "НЕТ", грят отключайте - и милости просим к нам снова...
Проверка и осмотр тормозов и подвески вопросв не было, всё гут.
Ну и контрольным "выстрелом" было замечание об отсутствии наклейки с буквой "Ш"
П.С. - выхлоп даж не нюхали и тем более не мерили...
ИТОГ:
1. Проверяйте документы перед подачей
2. Кенгурятник (пластмассовый штатный)- "одобрен" Регламентом и все претензии по его снятию - противозаконны!
3. Передние фонари габаритов - чтоб не мотаться два раза -отключайте сразу контакт габарита. Я сделал это так - подклеил к контакту лампочки кусок изоленты.
4. Если на шиповке - прилепите сзади знак "Ш".. опять же чтоб два раза к ним не ездить...
Успехов !
Итак вступление - для тех кто управляет Конём по доверенности - обязательно должна присутствовать в тексте фраза о том, что
вам доверяется помимо управления и пр. ещё и прохождение ГТО.. У меня в рукописке не было - был послан..
Поехал домой - переписал с супругой... вернулся снова.
14.00... окончание обеда на СГТО.. ждём.. начали приём документов.. вроде всё "проглотили", выдали Диагностическую карту.
15.20.... тока через 1час 20 минут!!!! открыли вожделенные ворота.. начался осмотр. Я был 4тым...
15.40.... въехал. Сфоткали. Осмотр номерных агрегатов - вопросов у гайшника не возникло ("косо набитый " номер двигателя подозрений не вызвал), номер рамы - читаем.
Первый пост - световые приборы - по причине несовпадения высоты прибора и уровня фар завернули на грузовую линию. Переехал.
Проверяльщик увидев "кенгурятник" пошел держать совет со "старшим".. Подошел старший и процитировал фразу из регламента "...о запрещении выступающих спереди частей..." но был поправлен мною в части того что там есть ещё и продолжение "...из металла и аналогичных по свойствам материалов..." Вобщем потюкав пальчиком и убедившись что это "не металл" "старший " дал добро.... Далее...
Стали проверять световые приборы - сразу вопрос почему спереди горят "желтые габариты".. Объяснение что это заводское и так должно быть - не проканало.. Проверяльщик весь в сомнениях - не знает что писать в карте- ДА или НЕТ..Снова созывается "консилиум"..работниками станции выдвигается куча версий про сабж.. Версия 1: что это ипонская машина с переделанным "налево" рулем.. ( у ипошек тоже чтоли такая светомузыка спереди?) Версия 2: что я якобы разбил фонари оранжевого цвета и поставил вместо них прозрачные, а то что горят вместе с габаритами - неисправность)..вобщем пишут "НЕТ", грят отключайте - и милости просим к нам снова...
Проверка и осмотр тормозов и подвески вопросв не было, всё гут.
Ну и контрольным "выстрелом" было замечание об отсутствии наклейки с буквой "Ш"
П.С. - выхлоп даж не нюхали и тем более не мерили...
ИТОГ:
1. Проверяйте документы перед подачей
2. Кенгурятник (пластмассовый штатный)- "одобрен" Регламентом и все претензии по его снятию - противозаконны!
3. Передние фонари габаритов - чтоб не мотаться два раза -отключайте сразу контакт габарита. Я сделал это так - подклеил к контакту лампочки кусок изоленты.
4. Если на шиповке - прилепите сзади знак "Ш".. опять же чтоб два раза к ним не ездить...
Успехов !
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
]to Новичок:
"В каждой избушке -свои погремушки."
Твои заключения не являются панацеей.
В том же месте , но с другим коллективом осмоторщиков может выйти всё по другому.
Я это к тому что, закон один, а люди разные.
"В каждой избушке -свои погремушки."
"В каждой избушке -свои погремушки."
Твои заключения не являются панацеей.
В том же месте , но с другим коллективом осмоторщиков может выйти всё по другому.
вот почитай мой пост про свою цитату.Новичок писал(а):Кенгурятник (пластмассовый штатный)- "одобрен" Регламентом и все претензии по его снятию - противозаконны!
Я это к тому что, закон один, а люди разные.
"В каждой избушке -свои погремушки."
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
У меня в первый раз тоже из-за кенгуру консилиум был но пришли к выводу что мона!!! А когда приехал повторно дядечка пытался докопаться на что ему было сказано что если такой умный пусть посмотрит в лист осмотра и если не согласен пусть записывает а мы посмотрим кто прав! Позвонил кудыто и с недовольной рожей вручил мне талон!
Просто у них есть комплекс который называется : "у меня есть мааааленькая но власть" Вобщем там работают восновном редиски!

to dyoma: +1000! Глядя, слушая и читая о происходящем приходишь к выводу. ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!! Это же надо - один нормативно-правовой акт, одно правовое пространство, важнейшие по своей сути вопросы безопасности, а применение... писец!!!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to Frezer: - читал... но думал шо проканает.. тем более как писал dyoma: 
dyoma писал(а):"В каждой избушке -свои погремушки.
"
- вот это и есть первая из первейших причин почему всё везде и во всём через "жопу"....dyoma писал(а):Я это к тому что, закон один, а люди разные

G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
тут и не поспоришь.... ибо как ни крути а проблему ТО решать как-то нада ...любым методом.Grey писал(а): Хорошо, что они денег берут, представьте себе: все через жопу и купить нельзя...

G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей