хруст при подключении
Модератор: dyoma
хруст при подключении
Всем добрый день! проблема - при подключении передка при поворотах или проскальзывании происходит хруст, ощущение такое, что попало какое-то-инородное тело. Грешу на гранаты, но хруст не как трещетка, а как будто болт срывается. При включенном передке по ровной ни каких проблем, так-же если перед отключить ни каких проблем. Заменил игольчатые подшипники в ступице, изменений ни каких. Подскажите что это может быть! Спб!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to в--вм:
хабы автоматы?
если да, то хрустеть они могут - выходить-входить в зацепление. Похоже что кувалдой снизу по мотору бьют.
без полного привода тишина?
и вообще звук откуда исходит?
хабы автоматы?
если да, то хрустеть они могут - выходить-входить в зацепление. Похоже что кувалдой снизу по мотору бьют.
без полного привода тишина?
и вообще звук откуда исходит?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=9387 что можно и нельзя с парттаймом из свежих обсужденийв--вм писал(а):разъясните про парттайм...
Хабы механические, повернул и поехал, шлицевые смотрел все в норме. Без полного привода тишина. сейчас еще раз проехал при включеном приводе и при развороте назад опять хруст. Я выключил рычаг привода и продолжил движение назад, произошло около трех-четырех щелчков и как будто все встало в в свои места и хруст прекратился. Держал руку на ручке переключения привода , но особо сильной отдачи не почувствовал.
Если совсем вкратце про полный привод, то на наших автомобилях нельзя двигаться по сухому твердому покрытию на полном приводе. У наших машин полный привод типа парттайм (как на УАЗах), он считается самым простым и надежным, но он не имеет межосевого дифференциала и всегда жестко распределяет крутящий момент 50 на 50 между осями. Поэтому включать его можно только на покрытиях, обеспечивающих проскальзывание колес. Если проскальзывание невозможно (асфальт, например), то нагрузку примет на себя ходовка - шины, полуоси, карданы и, в конце, цепь раздатки.
Так что, возможно, с цепью все БЫЛО более-менее нормально, пока вы экспериментировать не стали
Удачи, разбирайтесь. Лезть в раздатку может и не придется, если на скользких покрытиях машина ведет себя нормально.
Так что, возможно, с цепью все БЫЛО более-менее нормально, пока вы экспериментировать не стали

Удачи, разбирайтесь. Лезть в раздатку может и не придется, если на скользких покрытиях машина ведет себя нормально.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
О том что двигаться на твердом покрытии на полном приводе не желательно я знал. после покупки авто попал в песчаный карьер и пришлось включить привод, сразу услышал хруст и выключил привод. Возможно что цепь была уже растянута или я ее сорвал. на скользком покрытии и в грязи при включеном приводе иногда слышен хруст, по этому включаю его оочень редко. два вопроса. 1- если цепь рястянута и подлежит замене, есть ли необходимость менять шестерни? 2- где достать цепь по божеской цене? заранее спасибо!!!
если правильно скопировал то ссылка здесь http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?cid=9&page=1307, а цепь с шестернями обещали за 9 с копейками.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну если на авось поменял раздатку и это решило проблему, то повезло (то что сразу попал в цель)bobrov писал(а):замена раздатки решила всё.
а можно ведь поменять раздатку (не малых денег стоимостью) , а проблема останется.
сомнения в том, что именно при повороте хрустит.
Надо добиться (подтвердить) хруста на прямой.
К примеру упереться во что нибудь. Тем более сейчас зима.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
У меня была подобная ситуация именно с цепью. Была сильно растянута. Проявлялась так при включении полногопривода и либо под нагрузкой либо вывернув колеса слышались хорактерные стуки! помогло укорочение цепи при этом звездочки не менял оставил те что стояли. вот почитай очень бюджетно, может поможет http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %B8#p91872
Хрустит зараза , но только под нагрузкой или проскальзывании колеса. Подскажите - раздатки все одинаковые от 1 и 2 галлов, бензиновых и дизельных или есть проблемы в креплениях, разности шестеренок? а то предлагают рабочую раздатку только с бензинового ?dyoma писал(а):Надо добиться (подтвердить) хруста на прямой.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
- Откуда: Ufo
- Контактная информация:
У меня аналогичная проблема - при подключении передка при пробуксовке вперед на высокиз оборотах хрустит постоянно, при движении назад - стоит только колесам провернуться хрустит еще сильнее. Звук примерно со стороны раздатки.
2 вопроса:
1. Это точно цепь раздатки или все-таки обратить внимание на хабы
2. Подойдет ли раздатка от П2 МКПП на Гал 1 МКПП ?
2 вопроса:
1. Это точно цепь раздатки или все-таки обратить внимание на хабы
2. Подойдет ли раздатка от П2 МКПП на Гал 1 МКПП ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей