хруст при подключении

Модератор: dyoma

хруст при подключении

Сообщение в--вм » 10/12/2010,11:30

Всем добрый день! проблема - при подключении передка при поворотах или проскальзывании происходит хруст, ощущение такое, что попало какое-то-инородное тело. Грешу на гранаты, но хруст не как трещетка, а как будто болт срывается. При включенном передке по ровной ни каких проблем, так-же если перед отключить ни каких проблем. Заменил игольчатые подшипники в ступице, изменений ни каких. Подскажите что это может быть! Спб!
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение Corvin » 10/12/2010,13:57

Цепь раздатки?

Можно глупый вопрос: а вы полным приводом типа парттайм пользоваться умеете? (я так, на всякий случай, не все понимают разницу)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение в--вм » 10/12/2010,15:29

Конечно можно, я такую амфибию впервые взял, вот и интересуюсь. Поэтому пж разъясните про парттайм...
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение dyoma » 10/12/2010,15:58

to в--вм:
хабы автоматы?
если да, то хрустеть они могут - выходить-входить в зацепление. Похоже что кувалдой снизу по мотору бьют.
без полного привода тишина?
и вообще звук откуда исходит?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение SDragon88 » 10/12/2010,16:01

в--вм писал(а):разъясните про парттайм...
viewtopic.php?f=24&t=9387 что можно и нельзя с парттаймом из свежих обсуждений
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение в--вм » 10/12/2010,16:42

Хабы механические, повернул и поехал, шлицевые смотрел все в норме. Без полного привода тишина. сейчас еще раз проехал при включеном приводе и при развороте назад опять хруст. Я выключил рычаг привода и продолжил движение назад, произошло около трех-четырех щелчков и как будто все встало в в свои места и хруст прекратился. Держал руку на ручке переключения привода , но особо сильной отдачи не почувствовал.
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение bobrov » 10/12/2010,17:05

to в--вм: Без полного привода тишина. сейчас еще раз проехал при включеном приводе и при развороте назад опять хруст
100% цепь раздатки. :hi:
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение в--вм » 10/12/2010,17:18

Спасибо, полезу в раздатку. кстати может кто подскажет каталожный номер цепи и где приемлемые цены на заказ, а то в экзисте цены реально завышены.
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение Corvin » 10/12/2010,23:04

Если совсем вкратце про полный привод, то на наших автомобилях нельзя двигаться по сухому твердому покрытию на полном приводе. У наших машин полный привод типа парттайм (как на УАЗах), он считается самым простым и надежным, но он не имеет межосевого дифференциала и всегда жестко распределяет крутящий момент 50 на 50 между осями. Поэтому включать его можно только на покрытиях, обеспечивающих проскальзывание колес. Если проскальзывание невозможно (асфальт, например), то нагрузку примет на себя ходовка - шины, полуоси, карданы и, в конце, цепь раздатки.

Так что, возможно, с цепью все БЫЛО более-менее нормально, пока вы экспериментировать не стали :hahaha:

Удачи, разбирайтесь. Лезть в раздатку может и не придется, если на скользких покрытиях машина ведет себя нормально.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение в--вм » 10/12/2010,23:45

О том что двигаться на твердом покрытии на полном приводе не желательно я знал. после покупки авто попал в песчаный карьер и пришлось включить привод, сразу услышал хруст и выключил привод. Возможно что цепь была уже растянута или я ее сорвал. на скользком покрытии и в грязи при включеном приводе иногда слышен хруст, по этому включаю его оочень редко. два вопроса. 1- если цепь рястянута и подлежит замене, есть ли необходимость менять шестерни? 2- где достать цепь по божеской цене? заранее спасибо!!!
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение dyoma » 11/12/2010,12:41

в--вм писал(а): полезу в раздатку
Бог в помощ.
откуда звук то идёт? так и не описал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение в--вм » 12/12/2010,10:18

Когда сидишь в салоне, ощущение что хруст с правого привода, а друг в это время на улице стоял, сказал, что из раздатки! Нашел сайт предлагают целиком раздатку перебранную в Корее за 12 т.р. Врут или брать?
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение bobrov » 12/12/2010,13:26

в--вм писал(а):Нашел сайт предлагают целиком раздатку перебранную в Корее за 12 т.р. Врут или брать?
где Вы нашли такой ценник? я приобрёл раздатку за 27,5 тыр. перебранную, а одна цепь должна стоить около 12 тыр.
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение в--вм » 12/12/2010,13:37

если правильно скопировал то ссылка здесь http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?cid=9&page=1307, а цепь с шестернями обещали за 9 с копейками.
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение dyoma » 12/12/2010,21:09

что то лекго ты при говорил раздатку.
разберись на 100% что у тебя хрустит и бумкает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение в--вм » 13/12/2010,15:01

to dyoma: Будем искать :roll:
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение bobrov » 13/12/2010,21:20

dyoma писал(а):что то лекго ты при говорил раздатку.разберись на 100% что у тебя хрустит и бумкает.
аналогичная была ситуация , из салона слышались удары в правом переднем приводе, снаружи в районе раздатки,замена раздатки решила всё.
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение dyoma » 13/12/2010,21:52

bobrov писал(а):замена раздатки решила всё.
Ну если на авось поменял раздатку и это решило проблему, то повезло (то что сразу попал в цель)
а можно ведь поменять раздатку (не малых денег стоимостью) , а проблема останется.
сомнения в том, что именно при повороте хрустит.
Надо добиться (подтвердить) хруста на прямой.
К примеру упереться во что нибудь. Тем более сейчас зима.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Юрий » 13/12/2010,22:51

Брал раздатку на тоталдизеле проехал уже 37т. цена 12т. востановленная только надо крышку поставить на герметик самому а то у меня течет.
G1,TDI,МКП,5д,96г.
Юрий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14/05/2010,09:45
Откуда: Смоленск

Сообщение Dimon » 14/12/2010,07:43

У меня была подобная ситуация именно с цепью. Была сильно растянута. Проявлялась так при включении полногопривода и либо под нагрузкой либо вывернув колеса слышались хорактерные стуки! помогло укорочение цепи при этом звездочки не менял оставил те что стояли. вот почитай очень бюджетно, может поможет http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=8701&p=91872&hilit=%D1%83%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8#p91872
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение mik.35 » 14/12/2010,10:00

Приобрел авто и при подключении передка были те-же симптомы. Заменил цепь вместе со звездочками. Езжу охота, рыбалка проблем никаких.
Цепь со звездами покупал в Тотал- дизеле за 9 000 руб. Там же взял и сальники на раздатку.
G-2, 2001г.в, 5 дв, 2,5 ТД, МКПП, рессоры.
mik.35
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда

Сообщение в--вм » 14/12/2010,17:35

dyoma писал(а):Надо добиться (подтвердить) хруста на прямой.
Хрустит зараза , но только под нагрузкой или проскальзывании колеса. Подскажите - раздатки все одинаковые от 1 и 2 галлов, бензиновых и дизельных или есть проблемы в креплениях, разности шестеренок? а то предлагают рабочую раздатку только с бензинового ?
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск

Сообщение sns.caster » 15/12/2010,08:53

У меня аналогичная проблема - при подключении передка при пробуксовке вперед на высокиз оборотах хрустит постоянно, при движении назад - стоит только колесам провернуться хрустит еще сильнее. Звук примерно со стороны раздатки.

2 вопроса:

1. Это точно цепь раздатки или все-таки обратить внимание на хабы
2. Подойдет ли раздатка от П2 МКПП на Гал 1 МКПП ?
G_1 3.0 V6 МКПП 1996 5 дв. (уже БЫЛ :( Прекрасный Друг!!! )
П2 1997 3.5, ручка, 5 дв.
sns.caster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
Откуда: Ufo

Сообщение в--вм » 05/01/2011,18:27

После праздников заменил цепь раздатки ( по случаю подвернулась кпп в сборе с раздаткой) . Пока полет нормальный, хруст прекратился. Кстати, кто может подскажет - КПП не подошла на мой дизелек по креплениям лапки сцепления и нижней части фартука. Может она от бензинового? или 4-х ступка?
G-1 2.5турбодизель интеркуллер МКПП 1996г. 5дв.
в--вм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2010,15:16
Откуда: Вольск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron