снять и опрессовать ГБЦ.Что купить заранее?Снял.Есть вопросы

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 21/12/2010,15:22

так, продолжим тему уродов.

При покупке новой головы я купил и клапаны к ней. Притер, собрал, ставлю распред, коромысла с осью. Чую, какая-то фигня выходит.
Даже при почти выкрученныйх регулировочных винтов клапаны не закрываются. Вообще. Остается несколько мм до полного закрытия.
Чесал репу, мерял головы, старую и новую, проверял степень "заглубленности" клапанов.
Выяснил что клапаны РАЗНЫЕ. Те что продали к голове - длинней на 3-4 мм.

Может кто в курсе, на какие двигатели митцу/хендаев ставились разные клапаны?
А то продаван в Механике менять/возвращать деньги отказывается, мотивируя это тем, что клапаны уже притерты, а коробочка не сохранилась, да и две недели прошло. А его косяк при заказе, естеснно не признает.
Грит, мол по каталогам..... вот так должно быть.

Но я то заказывал клапаны к той самой головке которую у них же и покупал! В одно время, в одном месте, у одного продавана* :evil:

ПС. В любом случае, пойду на ихний форум высказать свое Фи. Кулле, 2к денег за "не те" клапаны не с неба упали ж....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 21/12/2010,16:48

McEr писал(а):Может кто в курсе, на какие двигатели митцу/хендаев ставились разные клапаны?
Недавно при замене ГБЦ сам столкнулся с подобной проблемой. Грубо - есть два типа ГБЦ (по глубине сёдел клапанов), к которым идут разные поршни/клапана. Ответы нашёл в разных источниках - наиболее общий - этот: http://www.autowelt.ru/?gape=1053. Но там тоже некоторая путаница с типами двигателей. Я на D4BH брал ГБЦ ZK-32001 с клапанами VE-32015/VI-32015, "новыми" поршнями (поршни брал другой марки, но по Автовельту это PN-32110) и кольцами Goetze 08-287100-00. Блок гильзовался под стандарт. Всё подошло. Кстати, "новые" поршни - разные для чётных и нечётных цилиндров. Пиши, если есть вопросы.

PS: Направляющие клапанов - тоже разные.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14