Снова о бензонасосе и топл.фильтре

Модератор: dyoma

Ответить
Fermer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16/11/2010,14:11
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Снова о бензонасосе и топл.фильтре

Сообщение Fermer »

Всем доброго дня!прошу не бросать в меня камни,ибо подобные темы тут уже были,но информация все же противоречивая.вообщем ситуация следующая-живу я в сельской местности и с запчастями у нас проблема.а без машины как без рук.на Галлопере умер бензонасос,в местных магазинах есть обычный ВАЗовский Бош.так пойдет он все таки или нет?просто в предыдущих темах кто утверждает что идет как родной,кто то говорит о недостаточном давлении.работать то будет?и еще-топливный фильтр,родной сами понимаете найти тут не реально.если обычный вазовский со штуцерами на хомуты поставлю?ну и как и описано ниже,свернул я штуцер под шланг высокого давления.если я новый наварю и шлвнг на хомут посажу,не сорвет его?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Про бензонасос:
лучше не жигулевский, а волговский.

Про все остальное, расскажите по подробнее.
Очень сбивчиво и не понятно.
Начните с начала, что вы делали и что сломали.
Fermer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16/11/2010,14:11
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Fermer »

С бака выходят два шланга,выского давления и обратка,обратку то снял легко.а когда высокого откручивал-свернул штуцер в бараний рог.что посоветуете?и что насчет фильтра?Волжского насоса артикул не скажете?
Аватара пользователя
садовник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение садовник »

Я себе поставил обычный девяточный бошевский, никаких проблем.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

У меня тоже стоит бошевский от 10-ки - он оказался немного меньше по диаметру чем родной но тем не менее стал нормально и работает уже несколько лет без проблем.
Fermer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16/11/2010,14:11
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Fermer »

Отпишусь-купил как и советовали БОШ Вазовский,поколдовал слегка дабы установить его в стакан,поставил.Фильтр купил тоже от ВАЗА со штуцерами,а не резьбой,поставил на на обычные хомуты(пришлось правда развернуть его) и О Чудо!все работает,уже 3 недели.Спасибо!
obelix
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ
Контактная информация:

Сообщение obelix »

Лис писал(а):Про бензонасос:
лучше не жигулевский, а волговский.

to:Лис Волговские - это под 405/406 двигатель? Вот например 0 580 464 069 (3110) или 0 580 454 001 (газель) подойдет?
И чем волговскй лучше - произаодительностью?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

obelix писал(а):И чем волговскй лучше - произаодительностью?

качеством
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО
Контактная информация:

Re: Снова о бензонасосе и топл.фильтре

Сообщение Shurick »

На дизеле была подобная операция, а на бензиновом кто-нибудь переносил фильтр топливный под капот?
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей