Снова о бензонасосе и топл.фильтре
Модератор: dyoma
Снова о бензонасосе и топл.фильтре
Всем доброго дня!прошу не бросать в меня камни,ибо подобные темы тут уже были,но информация все же противоречивая.вообщем ситуация следующая-живу я в сельской местности и с запчастями у нас проблема.а без машины как без рук.на Галлопере умер бензонасос,в местных магазинах есть обычный ВАЗовский Бош.так пойдет он все таки или нет?просто в предыдущих темах кто утверждает что идет как родной,кто то говорит о недостаточном давлении.работать то будет?и еще-топливный фильтр,родной сами понимаете найти тут не реально.если обычный вазовский со штуцерами на хомуты поставлю?ну и как и описано ниже,свернул я штуцер под шланг высокого давления.если я новый наварю и шлвнг на хомут посажу,не сорвет его?
Re: Снова о бензонасосе и топл.фильтре
На дизеле была подобная операция, а на бензиновом кто-нибудь переносил фильтр топливный под капот?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей