Всем доброго дня!прошу не бросать в меня камни,ибо подобные темы тут уже были,но информация все же противоречивая.вообщем ситуация следующая-живу я в сельской местности и с запчастями у нас проблема.а без машины как без рук.на Галлопере умер бензонасос,в местных магазинах есть обычный ВАЗовский Бош.так пойдет он все таки или нет?просто в предыдущих темах кто утверждает что идет как родной,кто то говорит о недостаточном давлении.работать то будет?и еще-топливный фильтр,родной сами понимаете найти тут не реально.если обычный вазовский со штуцерами на хомуты поставлю?ну и как и описано ниже,свернул я штуцер под шланг высокого давления.если я новый наварю и шлвнг на хомут посажу,не сорвет его?
С бака выходят два шланга,выского давления и обратка,обратку то снял легко.а когда высокого откручивал-свернул штуцер в бараний рог.что посоветуете?и что насчет фильтра?Волжского насоса артикул не скажете?
У меня тоже стоит бошевский от 10-ки - он оказался немного меньше по диаметру чем родной но тем не менее стал нормально и работает уже несколько лет без проблем.
Отпишусь-купил как и советовали БОШ Вазовский,поколдовал слегка дабы установить его в стакан,поставил.Фильтр купил тоже от ВАЗА со штуцерами,а не резьбой,поставил на на обычные хомуты(пришлось правда развернуть его) и О Чудо!все работает,уже 3 недели.Спасибо!
Лис писал(а):Про бензонасос: лучше не жигулевский, а волговский.
to:Лис Волговские - это под 405/406 двигатель? Вот например 0 580 464 069 (3110) или 0 580 454 001 (газель) подойдет? И чем волговскй лучше - произаодительностью?