Помогите не заводиться
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01/10/2010,13:31
- Откуда: п.Провидения ЧАО
- Контактная информация:
Помогите не заводиться
Помогите. Не могу завести коня, не идет напряжение на втягивающие, при повороте ключа трещит какая то реле или клапан (не могу понять что это), находиться под насосом ТНВД (электронный) и идет туда два провода (красный и черный).
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Помогите не заводиться
Такая же петрушка! Тоже там же щелкает при заводе, а стартер не крутит! На рыбалку поехал за 250км от города, приехал на место, заглушил, потом машину передвинуть надо было, а она не заводиться! С толкоча заводили. Мож то что дорога была убитая - от встряски что-нить раскрутилось, контакт мож какой не пойму! У меня раньше раза 3 такое было, не заводилась, но проходило спустя минут 5! Сегодня вот тож не завелась. Вы нашли причину из-за чего это было? :-|Марцинюк писал(а):Помогите. Не могу завести коня, не идет напряжение на втягивающие, при повороте ключа трещит какая то реле или клапан (не могу понять что это), находиться под насосом ТНВД (электронный) и идет туда два провода (красный и черный).
У меня такая же беда. Менял втягивающее. Заряжал батарею. Подумаывал на замок зажигания. На Паджерах и Галлоперах читал, что слабое место. У меня зажигание включается дополнительным переключателем.
Но чёта вот почитал тему и вспомнил, что на ТаунАйсе то же самое вылечилось установкой дополнительного реле. (на форуме микроавтобусов про такую проблему читал) Так, чтобы на втягивающее подавать ток напрямую.
Да. Добавлю, что вероятно у Галлопера проводка тонкая. При больших токах сильное падение напряжения. Когда качаю компрессором от прикуривателя - обороты на компрессоре гораздо ниже чем на моих Субарах. Мерял вольтметром - падение напруги при включении компрессора на розетке вольта два с половиной. При том, что на батарее падения напряжения нет. Значит потери в проводке. Ещё вероятно в том же замке зажигания. Потому как с выключеным замком зажигания прикуриватель не работает.
Сегодня опять не крутил стартер.
Пошевелил контакты на втягивающем - помогло. Втягивающее недорогое какое-то за 500р. Контакт чуть в другую сторону. Толщина клеммы потоньше родной.
Но чёта вот почитал тему и вспомнил, что на ТаунАйсе то же самое вылечилось установкой дополнительного реле. (на форуме микроавтобусов про такую проблему читал) Так, чтобы на втягивающее подавать ток напрямую.
Да. Добавлю, что вероятно у Галлопера проводка тонкая. При больших токах сильное падение напряжения. Когда качаю компрессором от прикуривателя - обороты на компрессоре гораздо ниже чем на моих Субарах. Мерял вольтметром - падение напруги при включении компрессора на розетке вольта два с половиной. При том, что на батарее падения напряжения нет. Значит потери в проводке. Ещё вероятно в том же замке зажигания. Потому как с выключеным замком зажигания прикуриватель не работает.
Сегодня опять не крутил стартер.
Пошевелил контакты на втягивающем - помогло. Втягивающее недорогое какое-то за 500р. Контакт чуть в другую сторону. Толщина клеммы потоньше родной.
Опять были проблемы с запуском. Крутил тяжело. Потом перестал крутиться. Привёз новую батарею. И на старой сумел запуститься
Испугал коня
Но и на новой запускался ненадёжно. Помогало соединить на стартере полюсовой толстый провод с управляющим проводом втягивающего.
Всё-таки поставил я дополнительное реле. Провод на втягивающее идёт в одном жгуте с толстым проводом от батареи на стартер. В том же жгуте потоньше провод на датчик давления масла. Ближе к батарее колодка. Замерял напряжение на втягивающем. Около 5.5 вольт. Потому то и ненадёжно срабатывало втягивающее. Я разрезал часть провода на втягивающее и вставил дополнительное реле. Теперь вроде надёжный запуск. Время покажет.


Всё-таки поставил я дополнительное реле. Провод на втягивающее идёт в одном жгуте с толстым проводом от батареи на стартер. В том же жгуте потоньше провод на датчик давления масла. Ближе к батарее колодка. Замерял напряжение на втягивающем. Около 5.5 вольт. Потому то и ненадёжно срабатывало втягивающее. Я разрезал часть провода на втягивающее и вставил дополнительное реле. Теперь вроде надёжный запуск. Время покажет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость