Помогите не заводиться

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Марцинюк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01/10/2010,13:31
Откуда: п.Провидения ЧАО
Контактная информация:

Помогите не заводиться

Сообщение Марцинюк »

Помогите. Не могу завести коня, не идет напряжение на втягивающие, при повороте ключа трещит какая то реле или клапан (не могу понять что это), находиться под насосом ТНВД (электронный) и идет туда два провода (красный и черный).
крот
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение крот »

А это не может трещать хреново прикрученный к втягивающему плюсовой провод? Вроде под ТНВД реле и клапанов нет... Может само втягивающее щёлкает?
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Марцинюк: Думаю, что сдохла АКБ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Dmitriy: + 1, заряжать. Проходили уже.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Может плохая масса,или окислились клемы.
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

У меня такое было на днях. Щелчок реле (не втягивающего) и тишина... Сначала испугался (дело было в лесу), а потом вспомнил опыт жигулевского владения и пошевелил клемму... Все заработало
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

grigorijvs писал(а):пошевелил клемму... Все заработало
+1

И клеммы НЕ ДОЛЖНЫ ШЕВЕЛИТЬСЯ, подтяни и все поедет.
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Re: Помогите не заводиться

Сообщение RodJer »

Марцинюк писал(а):Помогите. Не могу завести коня, не идет напряжение на втягивающие, при повороте ключа трещит какая то реле или клапан (не могу понять что это), находиться под насосом ТНВД (электронный) и идет туда два провода (красный и черный).
Такая же петрушка! Тоже там же щелкает при заводе, а стартер не крутит! На рыбалку поехал за 250км от города, приехал на место, заглушил, потом машину передвинуть надо было, а она не заводиться! С толкоча заводили. Мож то что дорога была убитая - от встряски что-нить раскрутилось, контакт мож какой не пойму! У меня раньше раза 3 такое было, не заводилась, но проходило спустя минут 5! Сегодня вот тож не завелась. Вы нашли причину из-за чего это было? :-|
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Сообщение AVart »

У меня такая же беда. Менял втягивающее. Заряжал батарею. Подумаывал на замок зажигания. На Паджерах и Галлоперах читал, что слабое место. У меня зажигание включается дополнительным переключателем.
Но чёта вот почитал тему и вспомнил, что на ТаунАйсе то же самое вылечилось установкой дополнительного реле. (на форуме микроавтобусов про такую проблему читал) Так, чтобы на втягивающее подавать ток напрямую.
Да. Добавлю, что вероятно у Галлопера проводка тонкая. При больших токах сильное падение напряжения. Когда качаю компрессором от прикуривателя - обороты на компрессоре гораздо ниже чем на моих Субарах. Мерял вольтметром - падение напруги при включении компрессора на розетке вольта два с половиной. При том, что на батарее падения напряжения нет. Значит потери в проводке. Ещё вероятно в том же замке зажигания. Потому как с выключеным замком зажигания прикуриватель не работает.
Сегодня опять не крутил стартер.
Пошевелил контакты на втягивающем - помогло. Втягивающее недорогое какое-то за 500р. Контакт чуть в другую сторону. Толщина клеммы потоньше родной.
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

Нашёл причину! :dance: Точно! Оказывается "+-вой" штекер слетел со стартера! А сам стартер под топл. фильтром, ближе к двигателю стоит! В общем зачистил наждачкой контакты, поджал пассатижами штекер и брызнул в него "WD-40", чтоб наверняка=)) Теперь порядок, заводиться как надо! 8-)
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Сообщение AVart »

Опять были проблемы с запуском. Крутил тяжело. Потом перестал крутиться. Привёз новую батарею. И на старой сумел запуститься :D Испугал коня :hahaha: Но и на новой запускался ненадёжно. Помогало соединить на стартере полюсовой толстый провод с управляющим проводом втягивающего.
Всё-таки поставил я дополнительное реле. Провод на втягивающее идёт в одном жгуте с толстым проводом от батареи на стартер. В том же жгуте потоньше провод на датчик давления масла. Ближе к батарее колодка. Замерял напряжение на втягивающем. Около 5.5 вольт. Потому то и ненадёжно срабатывало втягивающее. Я разрезал часть провода на втягивающее и вставил дополнительное реле. Теперь вроде надёжный запуск. Время покажет.
AndreyS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02/02/2010,23:18
Откуда: Керчь
Контактная информация:

Сообщение AndreyS »

А номерок втягивающего ни кто не подскажет?
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 26 гостей