И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Николa писал(а):Вопрос для практиков: может-ли на это влиять масло в переднем мосту? когда оно вязкое.
Опытным путем пришел к выводу, что на это влияет старое, рано густеющее, масло в раздатке.
Вот тут долго перетирали :hi: - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 42&start=0
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Заменил масло в переднем мосту и раздатке, все начало работать, как положено. А до этого при температуре ниже нуля приходилось ехать с заблокироваными передними колесами километра 2-3 пока не прогреется передний мост. Теоретически понять не могу, причем здесь мост? Ведь когда передние колеса не заблокированы, полуось не должна вращаться от колес и передавать вращение на передний дифференциал, но практика показала что масло каким-то образом влиеяет на ХАБы и они пытаются включиться, т.е. издают характерный треск вплоть до ударов подключения. А если густое масло передавало вращение на полуоси через раздатку и передний дифференциал, но там ведь цепная передача, которая от густоты масла не должна зависить.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Николa писал(а):А если густое масло передавало вращение на полуоси через раздатку и передний дифференциал, но там ведь цепная передача, которая от густоты масла не должна зависить.
Цепная передача - это одно, но шестерни то в раздатке разомкнуты при отключенном передке.
В смысле - вращение на кардан передка при отключении не передается.

В переднем дифференциале ничего не размыкается, поэтому я и говорил, что "первично" для решения проблемы скорее всего масло именно в раздатке.
гансон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19/04/2010,13:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение гансон »

ВСЕМ ПРИВЕТ! хочу купить хабы ручные какие лучше "айсины" (оригинальные) или "АВМ 443" подскажите пожалуйста. заранее спасибо
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

гансон писал(а):"айсины" (оригинальные) или "АВМ 443"
Название не помню, но как накрылись автоматы сразу перешел на ручные,название не помню,но они не блестящие,а матовые где ручка прокрута, работают уже три года забот нет.
obelix
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ
Контактная информация:

Сообщение obelix »

гансон писал(а): какие лучше "айсины" (оригинальные) или "АВМ 443"
Я выбрал AVM443. Хотя подозреваю, что это вопрос религии :good:
гансон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19/04/2010,13:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение гансон »

спасибо! похоже что и те и те хорошие. цена у них всего на 500руб. разница
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

присоединяюсь к предыдущему выступающему - что надежнее АВМ Айсин или супервинч и где его вымутить??

просто 31-го конкретно вляпался (стоят автоматы) - буксовал по рыхлому снегу, скинуло всем брюхом на утоптанную дорогу (сел от носа до хвоста)... так вот - когда раскачивался явно работал передок, выкопался, прошел по трассе около 600 км, вчера после езды задом появился треск впереди слева, разблокировался - заблокировался...... чей-то не то, сегодня устроил тест - в снегу.................... передок не включается - назрел вопрос: а не провернул ли я долбаные автохабы???

Добавлено -- 06/01/2011,16:38

кстати, тут подворачивается предложение - ручные Айсин только не fhm-002, о которых здесь писали, а FHM-003
что скажете??
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Мужики воду не мутите,на автохабах конь становится кроссовером.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to davad3000:
Земляк! Ставь ручные хабы и не парься. Себе давно заказал,прислали и езжу не думая когда сломаются автоматы.
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

и все-таки - есть ли принципиальная разница по Айсинам FHM-002 и FHM-003 ???
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

davad3000 писал(а):принципиальная разница
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 628#p95628
Алёёшка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05/02/2011,00:29
Откуда: спб
Контактная информация:

и снова передок...помогите советом!!!

Сообщение Алёёшка »

При подключении переднего полного привода(Gal 2 хабы автоматы) передние колеса не крутят вперед,НО КРУТЯТ НАЗАД!!! В чем проблема,подскажите пожалуйста?!!! Очень тяжко без передка!!! :cry:
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Хабы помёрли , ставь ручные и будут крутить куды захочишь :D
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

opopypenko писал(а):Мужики воду не мутите,на автохабах конь становится кроссовером
Почему? Отлично работают, когда надо я их блокирую.
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

Паромщик писал(а):Почему? Отлично работают, когда надо я их блокирую.
ага, поробуй на них застрять и попытаться раскачкой, с буксующим передком выйти - ..............................
после такой эпопеи я быстренько сбегал за ручными (правда прежде копал 2 часа) :)
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to davad3000: Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Паромщик писал(а):Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
ну эт временно - я тоже с полгода если не больше думал что автоматы неубиваемы ;) :pardon:
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

Паромщик писал(а): Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
это пока.............
Рома
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2011,10:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Рома »

Всем привет!Подскажите пожалуйста типоразмер болтов крепления хабов.Или там какая-то хитрая резьба, и надо заказывать их по номеру каталога в магазине.
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

Все подробно разрисованно что и как! Я после форума и этих схем могу менять их с закрытыми глазами.

http://avm.ar4x4.com/?page=catalog
http://avm.ar4x4.com/?page=product

Нет там ничего сложного, все болты и прочее идет в комплекте (если они новые конечно), хабы avm 443 тебе нужны, из инструмента шестигранники 5-ка или 6-ка, и головки torx (звездочки) - инструмент должен быть качественным. Чтоб шлицы не сорвало и головки не посрезало.
КОТЯрА
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение КОТЯрА »

так все таки скажите окончательно.
Можно ли ездить при включенных ручных ХАБАХ без включения мостов?
если можно то с какой скоростью?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to КОТЯрА: Да езди сколько угодно,на ходу можешь их при небходимости включать и отключать.
Я еще в прошлом году повернул флажки и езжу так.
bobrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.
Контактная информация:

Сообщение bobrov »

to Frezer:
Frezer писал(а):to КОТЯрА: Да езди сколько угодно,на ходу можешь их при небходимости включать и отключать.Я еще в прошлом году повернул флажки и езжу так.
+1 единственно расход гсм немного будет больше,т.к. пер. мост постоянно работает, а на цепь нагрузка не идет.
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

мост не работает!!! его у нас впереди просто нет! :unknown:
крутятся только сами привода, а вот в раздатке - действительно цепь не нагружается :)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей