И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Сообщение Tegraman » 21/10/2010,18:01

Николa писал(а):Вопрос для практиков: может-ли на это влиять масло в переднем мосту? когда оно вязкое.
Опытным путем пришел к выводу, что на это влияет старое, рано густеющее, масло в раздатке.
Вот тут долго перетирали :hi: - viewtopic.php?f=24&t=7342&start=0
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Николa » 29/11/2010,20:22

Заменил масло в переднем мосту и раздатке, все начало работать, как положено. А до этого при температуре ниже нуля приходилось ехать с заблокироваными передними колесами километра 2-3 пока не прогреется передний мост. Теоретически понять не могу, причем здесь мост? Ведь когда передние колеса не заблокированы, полуось не должна вращаться от колес и передавать вращение на передний дифференциал, но практика показала что масло каким-то образом влиеяет на ХАБы и они пытаются включиться, т.е. издают характерный треск вплоть до ударов подключения. А если густое масло передавало вращение на полуоси через раздатку и передний дифференциал, но там ведь цепная передача, которая от густоты масла не должна зависить.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Tegraman » 01/12/2010,06:35

Николa писал(а):А если густое масло передавало вращение на полуоси через раздатку и передний дифференциал, но там ведь цепная передача, которая от густоты масла не должна зависить.
Цепная передача - это одно, но шестерни то в раздатке разомкнуты при отключенном передке.
В смысле - вращение на кардан передка при отключении не передается.

В переднем дифференциале ничего не размыкается, поэтому я и говорил, что "первично" для решения проблемы скорее всего масло именно в раздатке.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение гансон » 30/12/2010,14:59

ВСЕМ ПРИВЕТ! хочу купить хабы ручные какие лучше "айсины" (оригинальные) или "АВМ 443" подскажите пожалуйста. заранее спасибо
Hyundai Galloper 2
гансон
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19/04/2010,13:41
Откуда: Краснодар

Сообщение opopypenko » 30/12/2010,15:12

гансон писал(а):"айсины" (оригинальные) или "АВМ 443"
Название не помню, но как накрылись автоматы сразу перешел на ручные,название не помню,но они не блестящие,а матовые где ручка прокрута, работают уже три года забот нет.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение obelix » 30/12/2010,15:30

гансон писал(а): какие лучше "айсины" (оригинальные) или "АВМ 443"
Я выбрал AVM443. Хотя подозреваю, что это вопрос религии :good:
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31x10.5r15, VIN 309452
obelix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ

Сообщение гансон » 01/01/2011,22:26

спасибо! похоже что и те и те хорошие. цена у них всего на 500руб. разница
Hyundai Galloper 2
гансон
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19/04/2010,13:41
Откуда: Краснодар

Сообщение davad3000 » 06/01/2011,16:38

присоединяюсь к предыдущему выступающему - что надежнее АВМ Айсин или супервинч и где его вымутить??

просто 31-го конкретно вляпался (стоят автоматы) - буксовал по рыхлому снегу, скинуло всем брюхом на утоптанную дорогу (сел от носа до хвоста)... так вот - когда раскачивался явно работал передок, выкопался, прошел по трассе около 600 км, вчера после езды задом появился треск впереди слева, разблокировался - заблокировался...... чей-то не то, сегодня устроил тест - в снегу.................... передок не включается - назрел вопрос: а не провернул ли я долбаные автохабы???

Добавлено -- 06/01/2011,16:38

кстати, тут подворачивается предложение - ручные Айсин только не fhm-002, о которых здесь писали, а FHM-003
что скажете??
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение opopypenko » 08/01/2011,10:50

Мужики воду не мутите,на автохабах конь становится кроссовером.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Frezer » 08/01/2011,11:23

to davad3000:
Земляк! Ставь ручные хабы и не парься. Себе давно заказал,прислали и езжу не думая когда сломаются автоматы.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение davad3000 » 10/01/2011,12:21

и все-таки - есть ли принципиальная разница по Айсинам FHM-002 и FHM-003 ???
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 10/01/2011,15:17

davad3000 писал(а):принципиальная разница
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=95628#p95628
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

и снова передок...помогите советом!!!

Сообщение Алёёшка » 06/02/2011,01:23

При подключении переднего полного привода(Gal 2 хабы автоматы) передние колеса не крутят вперед,НО КРУТЯТ НАЗАД!!! В чем проблема,подскажите пожалуйста?!!! Очень тяжко без передка!!! :cry:
Гал2
Алёёшка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05/02/2011,00:29
Откуда: спб

Сообщение Garyk » 06/02/2011,01:34

Хабы помёрли , ставь ручные и будут крутить куды захочишь :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Паромщик » 06/02/2011,20:59

opopypenko писал(а):Мужики воду не мутите,на автохабах конь становится кроссовером
Почему? Отлично работают, когда надо я их блокирую.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение davad3000 » 07/02/2011,11:44

Паромщик писал(а):Почему? Отлично работают, когда надо я их блокирую.
ага, поробуй на них застрять и попытаться раскачкой, с буксующим передком выйти - ..............................
после такой эпопеи я быстренько сбегал за ручными (правда прежде копал 2 часа) :)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Паромщик » 07/02/2011,22:04

to davad3000: Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение vitalies » 08/02/2011,00:03

Паромщик писал(а):Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
ну эт временно - я тоже с полгода если не больше думал что автоматы неубиваемы ;) :pardon:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение davad3000 » 08/02/2011,07:42

Паромщик писал(а): Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
это пока.............
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Рома » 08/02/2011,21:48

Всем привет!Подскажите пожалуйста типоразмер болтов крепления хабов.Или там какая-то хитрая резьба, и надо заказывать их по номеру каталога в магазине.
G2 2001 г.в. 2,5 TDI,АБС, LSD.
Рома
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2011,10:06
Откуда: СПб

Сообщение gagarik » 09/02/2011,02:54

Все подробно разрисованно что и как! Я после форума и этих схем могу менять их с закрытыми глазами.

http://avm.ar4x4.com/?page=catalog
http://avm.ar4x4.com/?page=product

Нет там ничего сложного, все болты и прочее идет в комплекте (если они новые конечно), хабы avm 443 тебе нужны, из инструмента шестигранники 5-ка или 6-ка, и головки torx (звездочки) - инструмент должен быть качественным. Чтоб шлицы не сорвало и головки не посрезало.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение КОТЯрА » 09/02/2011,19:24

так все таки скажите окончательно.
Можно ли ездить при включенных ручных ХАБАХ без включения мостов?
если можно то с какой скоростью?
Galloper Innovation '99г.в., бензин, АКПП,ABS,BF Goodrich 235x75 R15
КОТЯрА
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 09/02/2011,19:31

to КОТЯрА: Да езди сколько угодно,на ходу можешь их при небходимости включать и отключать.
Я еще в прошлом году повернул флажки и езжу так.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение bobrov » 10/02/2011,13:01

to Frezer:
Frezer писал(а):to КОТЯрА: Да езди сколько угодно,на ходу можешь их при небходимости включать и отключать.Я еще в прошлом году повернул флажки и езжу так.
+1 единственно расход гсм немного будет больше,т.к. пер. мост постоянно работает, а на цепь нагрузка не идет.
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение davad3000 » 10/02/2011,14:59

мост не работает!!! его у нас впереди просто нет! :unknown:
крутятся только сами привода, а вот в раздатке - действительно цепь не нагружается :)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron