Печка плохо греет!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Печка плохо греет!

Сообщение Billi »

Вчера ездил на машине. Погода -16 градусов. По дороге в пути в машине было откровенно холодно. Из дефлекторов дул немного теплый воздух. Не знаю на что и подумать - термостат вроде исправен, все заслонки работают как надо, радиатор печки вроде горячий - а в машине холодно.
С ув.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

1) Присутствует воздушная пробка в системе охлаждения
2)Проверить уровень охлаждающей жидкости
3)Всётаки проверить термостат,т.к.,может находиться в постоянно открытом состоянии(можно поставить кортонку в переди радиатора)
4)Забиты соты радиатора печки
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ТИТА писал(а):1) Присутствует воздушная пробка в системе охлаждения
2)Проверить уровень охлаждающей жидкости
3)Всётаки проверить термостат,т.к.,может находиться в постоянно открытом состоянии(можно поставить кортонку в переди радиатора)
4)Забиты соты радиатора печки
ну и 5) салонного фильтра нет так что радиатор мусором может быть забит
GERA

Печка плохо греет!

Сообщение GERA »

Проще всего вставь картонку между радиатором и решеткой!!!!!!! самый простой выход! :D и двиган будет быстрей грется!
Вячеславик

Сообщение Вячеславик »

У меня дизель, но греется под нагрузкой хорошо, в салоне тепло. А картонку ставить не советую, в движении двиган будет перегреваться.
ищи неисправность, ТИТА прав
ФОРУМ

Re: Печка плохо греет!

Сообщение ФОРУМ »

Ermakoff писал(а):Однозначно, самый простой способ перегреть движок ;)
Дизель - да, а бензинку сложнее перегреть...
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

ТИТА писал(а):1) Присутствует воздушная пробка в системе охлаждения
2)Проверить уровень охлаждающей жидкости
3)Всётаки проверить термостат,т.к.,может находиться в постоянно открытом состоянии(можно поставить кортонку в переди радиатора)
4)Забиты соты радиатора печки
Полностью согласен. Могу добавить только ещё одну потенциальную проблему - из-за использования всяких Stop Leak загадился сам радиатор изнутри. Хотя из "радиатор печки горячий" следует, что скорее всего - нет.

Начинать с долива ОЖ. Дальше - термостат, потом соты.

У меня при движении по трассе на бензинке (что на газе, что на бензине) при -12 за бортом в салоне было +22. Работала только передняя печка. Ехал в одной футболке - куртку снимал.
Юрий

Сообщение Юрий »

У меня до Галопера был первый паджерик. В нем было теплее.
Сейчас конечно не мёрзну, но машина не тёплая, причем воздух из задней печки намного горячее чем из передней. Радиатор печки продувал с наружи сжатым воздухом, толку нет. Думаю, предыдущий хозяин наливал какую нибудь хрень (герметик) в систему охлаждения... :(
Что ещё удивляет: когда воздух идёт с улицы, поток в два раза меньше, чем когда переключаешь на циркуляцию внутри салона...Проходные каналы радиатора печки забиты однозначно
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Что ещё удивляет: когда воздух идёт с улицы, поток в два раза меньше, чем когда переключаешь на циркуляцию внутри салона...Проходные каналы радиатора печки забиты однозначно[/quote]

Честно говоря (мысленно глядя на схему) не вижу взаимосвязи.
У меня (по крайней мере субъективно) при переключении ничего не меняется.

Хочу еще задать вопрос про подсос холодного воздуха к боковым форточкам. При движении реально в левую руку бьет холодный воздух. Если заслонку перекрыть - начинает потеть боковое стекло.
А нет ли какого способа в боковой воздуховод направить уже теплый воздух?
С ув.
Юрий

Сообщение Юрий »

На моей машине на боковых воздуховодах есть заслонка. В верхнем положении из них действительно дует холодный воздух, а если опустить, то идёт тёплый и ничего не потеет. При условии, что весь воздушный поток идёт с улици. А если включена циркуляция внутри салона, то запотевают все стёкла... :-(
Вячеславик

Сообщение Вячеславик »

2 Юрий, ты хочешь сказать что при закрытии боковых воздуховодов у тебя из них теплый воздух идёт 8O ?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Вячеславик писал(а):при закрытии боковых воздуховодов у тебя из них теплый воздух идёт 8O ?
при закрытии прямой подачи уличного воздуха на боковых воздуховодах, воздух из них должен идти такой-же как и из центральных поддувал!
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

ВселенскийРазум писал(а):
Вячеславик писал(а):при закрытии боковых воздуховодов у тебя из них теплый воздух идёт 8O ?
при закрытии прямой подачи уличного воздуха на боковых воздуховодах, воздух из них должен идти такой-же как и из центральных поддувал!
В этом и есть вся проблема!
Дело в том, что в основном я использую положение "лобовое стекло/ноги" и в центральные дефлекторы ничего не дует. Вот и получается - либо ничего. либо уличный воздух.
Как хорошо в ВАЗ 2115 - можешь отрегулировать в любой композиции - как тебе душа пожелает.
По теплу (совмещу с заменой охлаждающей жидкости) буду полностью разбирать весь узел отопления - буду искать его "скрытые резервы".
С ув.
Юрий

Сообщение Юрий »

Вячеславик писал(а):2 Юрий, ты хочешь сказать что при закрытии боковых воздуховодов у тебя из них теплый воздух идёт 8O ?
Да, такой же как из всех остальных.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Для разрешения подобных вопросов на сайте специально размешен файл с руководством пользователя где на 72-74 страницах на русском языке детально объясняется откуда и что дует. http://www.galloper.ru/modules.php?name ... file&lid=4
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Billi писал(а):Как хорошо в ВАЗ 2115 - можешь отрегулировать в любой композиции - как тебе душа пожелает.
незнаю как в 2115 а меня вполне устраивает как работает обдув в галлопере! Может у тебя просто шланг воздуховода соскочил под торпедой?
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

печка плохо греет

Сообщение glazik »

У нас нет фильтра и все летит в радиатор для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Мне буквально сегодня механик один втирал, что движок дизельный при сильном износе сильно просто не может греться, как-то связано с низкой компресией. но я так и не в ник. Бред?
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Вчера был в гараже - немного полазил под торпедой.
Печка (вест радиатор по корпусу), подводящие патрубки - просто огненные, так что воздушной пробки там нет. Дует, даже на 1 скорости воздушный поток прилично, однако воздушный поток просто теплый, хотя должен быть огненный.
Уменя осталось одно последнее предположение - каким то образом радиатор не отдает тепло проходящему через него возхдуху - т.е. наверно забиты пухом и пылью соты.

-"""для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда."""- если можно немного подробнее с максимальными иллюстрациями, а тоя не так и не понял - с чего там начинать разборку.

С ув.
Юрий

Сообщение Юрий »

Billi писал(а):Вчера был в гараже - немного полазил под торпедой.
Печка (вест радиатор по корпусу), подводящие патрубки - просто огненные, так что воздушной пробки там нет. Дует, даже на 1 скорости воздушный поток прилично, однако воздушный поток просто теплый, хотя должен быть огненный.
Уменя осталось одно последнее предположение - каким то образом радиатор не отдает тепло проходящему через него возхдуху - т.е. наверно забиты пухом и пылью соты.

-"""для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда."""- если можно немного подробнее с максимальными иллюстрациями, а тоя не так и не понял - с чего там начинать разборку.

С ув.
Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет... :-(
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

печка плохо греет

Сообщение glazik »

открути мотор печки
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет... :-(
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.[/quote]

Есть на Г2 краник - сам его вчера видел. Но есть и заслонка.
Вашу идею поддерживаю - очень велика вероятность, что в ней и все дело - у меня было много подержанных машин - ни у одной проблем с радиатором печки не было (а пыль и пух вокруг были).
С ув.
Юрий

Сообщение Юрий »

Billi писал(а):Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет... :-(
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.
Есть на Г2 краник - сам его вчера видел. Но есть и заслонка.
Вашу идею поддерживаю - очень велика вероятность, что в ней и все дело - у меня было много подержанных машин - ни у одной проблем с радиатором печки не было (а пыль и пух вокруг были).
С ув.[/quote]

Подскажи пожалуйста, где этот краник находится?
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Всем привет!
Сегодняшний вечер показал, что никто не угадал!
Все дело оказалось (по крайней мере я очень на это рассчитываю) в тросике привода регулятора температуры. А именно в месте фиксации его оплетки. Она немного съехала, и из за этого до конца не открывался краник печки (и по всей видимости не перекрывалась заслонка, так как они оба управляются этим тросиком паралельно). Фиксируется она металлической защелкой, я передвинул оплетку на 1 см, чем добавил 1 см хода тросику - теперь у меня дует горячий воздух.
Краник находится с левой стороны печки - там где патрубки. Не догадался все это сфотографировать. Если это кому то интересно - в следующие выходные могу сфоткать.
С ув.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей