Печка плохо греет!
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Вчера ездил на машине. Погода -16 градусов. По дороге в пути в машине было откровенно холодно. Из дефлекторов дул немного теплый воздух. Не знаю на что и подумать - термостат вроде исправен, все заслонки работают как надо, радиатор печки вроде горячий - а в машине холодно.
С ув.
С ув.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
ну и 5) салонного фильтра нет так что радиатор мусором может быть забитТИТА писал(а):1) Присутствует воздушная пробка в системе охлаждения
2)Проверить уровень охлаждающей жидкости
3)Всётаки проверить термостат,т.к.,может находиться в постоянно открытом состоянии(можно поставить кортонку в переди радиатора)
4)Забиты соты радиатора печки
Печка плохо греет!
Проще всего вставь картонку между радиатором и решеткой!!!!!!! самый простой выход!
и двиган будет быстрей грется!

Re: Печка плохо греет!
Дизель - да, а бензинку сложнее перегреть...Ermakoff писал(а):Однозначно, самый простой способ перегреть движок
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Полностью согласен. Могу добавить только ещё одну потенциальную проблему - из-за использования всяких Stop Leak загадился сам радиатор изнутри. Хотя из "радиатор печки горячий" следует, что скорее всего - нет.ТИТА писал(а):1) Присутствует воздушная пробка в системе охлаждения
2)Проверить уровень охлаждающей жидкости
3)Всётаки проверить термостат,т.к.,может находиться в постоянно открытом состоянии(можно поставить кортонку в переди радиатора)
4)Забиты соты радиатора печки
Начинать с долива ОЖ. Дальше - термостат, потом соты.
У меня при движении по трассе на бензинке (что на газе, что на бензине) при -12 за бортом в салоне было +22. Работала только передняя печка. Ехал в одной футболке - куртку снимал.
У меня до Галопера был первый паджерик. В нем было теплее.
Сейчас конечно не мёрзну, но машина не тёплая, причем воздух из задней печки намного горячее чем из передней. Радиатор печки продувал с наружи сжатым воздухом, толку нет. Думаю, предыдущий хозяин наливал какую нибудь хрень (герметик) в систему охлаждения...
Что ещё удивляет: когда воздух идёт с улицы, поток в два раза меньше, чем когда переключаешь на циркуляцию внутри салона...Проходные каналы радиатора печки забиты однозначно
Сейчас конечно не мёрзну, но машина не тёплая, причем воздух из задней печки намного горячее чем из передней. Радиатор печки продувал с наружи сжатым воздухом, толку нет. Думаю, предыдущий хозяин наливал какую нибудь хрень (герметик) в систему охлаждения...

Что ещё удивляет: когда воздух идёт с улицы, поток в два раза меньше, чем когда переключаешь на циркуляцию внутри салона...Проходные каналы радиатора печки забиты однозначно
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Что ещё удивляет: когда воздух идёт с улицы, поток в два раза меньше, чем когда переключаешь на циркуляцию внутри салона...Проходные каналы радиатора печки забиты однозначно[/quote]
Честно говоря (мысленно глядя на схему) не вижу взаимосвязи.
У меня (по крайней мере субъективно) при переключении ничего не меняется.
Хочу еще задать вопрос про подсос холодного воздуха к боковым форточкам. При движении реально в левую руку бьет холодный воздух. Если заслонку перекрыть - начинает потеть боковое стекло.
А нет ли какого способа в боковой воздуховод направить уже теплый воздух?
С ув.
Честно говоря (мысленно глядя на схему) не вижу взаимосвязи.
У меня (по крайней мере субъективно) при переключении ничего не меняется.
Хочу еще задать вопрос про подсос холодного воздуха к боковым форточкам. При движении реально в левую руку бьет холодный воздух. Если заслонку перекрыть - начинает потеть боковое стекло.
А нет ли какого способа в боковой воздуховод направить уже теплый воздух?
С ув.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
В этом и есть вся проблема!ВселенскийРазум писал(а):при закрытии прямой подачи уличного воздуха на боковых воздуховодах, воздух из них должен идти такой-же как и из центральных поддувал!Вячеславик писал(а):при закрытии боковых воздуховодов у тебя из них теплый воздух идёт 8O ?
Дело в том, что в основном я использую положение "лобовое стекло/ноги" и в центральные дефлекторы ничего не дует. Вот и получается - либо ничего. либо уличный воздух.
Как хорошо в ВАЗ 2115 - можешь отрегулировать в любой композиции - как тебе душа пожелает.
По теплу (совмещу с заменой охлаждающей жидкости) буду полностью разбирать весь узел отопления - буду искать его "скрытые резервы".
С ув.
Для разрешения подобных вопросов на сайте специально размешен файл с руководством пользователя где на 72-74 страницах на русском языке детально объясняется откуда и что дует. http://www.galloper.ru/modules.php?name ... file&lid=4
печка плохо греет
У нас нет фильтра и все летит в радиатор для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Вчера был в гараже - немного полазил под торпедой.
Печка (вест радиатор по корпусу), подводящие патрубки - просто огненные, так что воздушной пробки там нет. Дует, даже на 1 скорости воздушный поток прилично, однако воздушный поток просто теплый, хотя должен быть огненный.
Уменя осталось одно последнее предположение - каким то образом радиатор не отдает тепло проходящему через него возхдуху - т.е. наверно забиты пухом и пылью соты.
-"""для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда."""- если можно немного подробнее с максимальными иллюстрациями, а тоя не так и не понял - с чего там начинать разборку.
С ув.
Печка (вест радиатор по корпусу), подводящие патрубки - просто огненные, так что воздушной пробки там нет. Дует, даже на 1 скорости воздушный поток прилично, однако воздушный поток просто теплый, хотя должен быть огненный.
Уменя осталось одно последнее предположение - каким то образом радиатор не отдает тепло проходящему через него возхдуху - т.е. наверно забиты пухом и пылью соты.
-"""для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда."""- если можно немного подробнее с максимальными иллюстрациями, а тоя не так и не понял - с чего там начинать разборку.
С ув.
Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет...Billi писал(а):Вчера был в гараже - немного полазил под торпедой.
Печка (вест радиатор по корпусу), подводящие патрубки - просто огненные, так что воздушной пробки там нет. Дует, даже на 1 скорости воздушный поток прилично, однако воздушный поток просто теплый, хотя должен быть огненный.
Уменя осталось одно последнее предположение - каким то образом радиатор не отдает тепло проходящему через него возхдуху - т.е. наверно забиты пухом и пылью соты.
-"""для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда."""- если можно немного подробнее с максимальными иллюстрациями, а тоя не так и не понял - с чего там начинать разборку.
С ув.

Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.
печка плохо греет
открути мотор печки
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет... 
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.[/quote]
Есть на Г2 краник - сам его вчера видел. Но есть и заслонка.
Вашу идею поддерживаю - очень велика вероятность, что в ней и все дело - у меня было много подержанных машин - ни у одной проблем с радиатором печки не было (а пыль и пух вокруг были).
С ув.

Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.[/quote]
Есть на Г2 краник - сам его вчера видел. Но есть и заслонка.
Вашу идею поддерживаю - очень велика вероятность, что в ней и все дело - у меня было много подержанных машин - ни у одной проблем с радиатором печки не было (а пыль и пух вокруг были).
С ув.
Есть на Г2 краник - сам его вчера видел. Но есть и заслонка.Billi писал(а):Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет...
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.
Вашу идею поддерживаю - очень велика вероятность, что в ней и все дело - у меня было много подержанных машин - ни у одной проблем с радиатором печки не было (а пыль и пух вокруг были).
С ув.[/quote]
Подскажи пожалуйста, где этот краник находится?
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Всем привет!
Сегодняшний вечер показал, что никто не угадал!
Все дело оказалось (по крайней мере я очень на это рассчитываю) в тросике привода регулятора температуры. А именно в месте фиксации его оплетки. Она немного съехала, и из за этого до конца не открывался краник печки (и по всей видимости не перекрывалась заслонка, так как они оба управляются этим тросиком паралельно). Фиксируется она металлической защелкой, я передвинул оплетку на 1 см, чем добавил 1 см хода тросику - теперь у меня дует горячий воздух.
Краник находится с левой стороны печки - там где патрубки. Не догадался все это сфотографировать. Если это кому то интересно - в следующие выходные могу сфоткать.
С ув.
Сегодняшний вечер показал, что никто не угадал!
Все дело оказалось (по крайней мере я очень на это рассчитываю) в тросике привода регулятора температуры. А именно в месте фиксации его оплетки. Она немного съехала, и из за этого до конца не открывался краник печки (и по всей видимости не перекрывалась заслонка, так как они оба управляются этим тросиком паралельно). Фиксируется она металлической защелкой, я передвинул оплетку на 1 см, чем добавил 1 см хода тросику - теперь у меня дует горячий воздух.
Краник находится с левой стороны печки - там где патрубки. Не догадался все это сфотографировать. Если это кому то интересно - в следующие выходные могу сфоткать.
С ув.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя