Как в дизеле снять стартер

Модератор: dyoma

Как в дизеле снять стартер

Сообщение gurik » 03/01/2011,16:38

Господа, Раскажите поподробней, как снять стартер? Пробовал Из подкапота , получилось только потроха стартера вытащить отвернув два длинных болта, А нужно разобрать втягивающее. Если кто в полевых условиях делал, подскажите. Какой инструмент подготовить и т.д.
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение voogall » 03/01/2011,16:46

Снять защиту снизу,затем два стандартных удлинителя воротка один в другой вставить + карданчик под головку и все дела.
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение rudav » 05/01/2011,05:42

Надо снимать не защиту двиг, а защиту которая идет после двиг.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Dimon » 08/01/2011,15:44

Я сегодня снимал свой. Снизу отвернул 2 болта (головкой на 14), сверху снял топривный фильтр и стартер спокойно вылез из под капотного пространства..
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Frezer » 08/01/2011,16:25

Dimon писал(а):Я сегодня снимал свой. Снизу отвернул 2 болта (головкой на 14), сверху снял топривный фильтр и стартер спокойно вылез из под капотного пространства..
+1 Не снимая топливного фильтра немного туговато,но вышел.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Как в дизеле снять стартер

Сообщение Bogdan » 21/12/2015,10:21

Из моего опыта: Снимается и ставится в одиночку. Чтобы открутить верхний болт сначала одевал на него головку из отсека двигателя (двумя пальцами), потом снизу присоединял краданчик с удлинителями. Чтобы было лучше видно клал фонарик на стартер так чтобы он светил на область болта. Болты полностью не вынимать! Наживляется верхний болт из отсека двигателя двумя/одним пальцами с потряхиванием и болта и стартера. После некоторого поджатия верхнего болта, закручиваем и затягиваем нижний, потом окончательно затягиваем верхний. Я все делал на земле, без ямы, не поднимая машины. Оригинальный стартер был 2квт. Ставил стартер VALEO 600011 2.2квт. Заводит отлично, работает бесшумно.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение JAHAN » 21/12/2015,23:26

Bogdan писал(а):Заводит отлично, работает бесшумно.

Они все работают бесшумно первые пару месяцев, а потом всё становится на свои места.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 42