Если кто знает объясните принцип отключения моторчика стеклоподъемников
Электропривод стеклоподъемников
Модератор: dyoma
Электропривод стеклоподъемников
Проблема, водительский стеклоподъемник прекращает работать когда окно полностью закрыто (не реагирует на кнопки), иногда случайно удается окно открыть и стеклоподъемник нормально работает и вниз и вверх, то тех пор пока не поднимешь стекло до упора и он отключается. (Полностью открывать, до отключения, не решился, вдруг не закроется, т.к. машина стоит на улице). По эл.схемам токовых блокировок и концевиков не вижу. Но стеклоподъемники отключаются при полном опускании и полном подъеме.
На других дверях все работает нормально без проблем.
Если кто знает объясните принцип отключения моторчика стеклоподъемников
чем, когда и как.
Если кто знает объясните принцип отключения моторчика стеклоподъемников
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Эм... Была такая история. Думал с чем все это связано. В конце концов решил залезть и разобрать там все. Разобрал моторчик. Оказалось, что щетки моторчика попалали на загрязмненный участок. Во время движения стекла участок этот они проскакивали по инерции, а когда стекло упиралось, и щетки попадали на это место в конце работы моторчика, стекло делалось неподвижным.
Я разобрал моторчик, наждачкой почистил щетки, место их контакта с якорем..Все заработало.
Я разобрал моторчик, наждачкой почистил щетки, место их контакта с якорем..Все заработало.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Разбирался летом. Понял так, что стеклоподъёмник двери водителя опускается по времени. Времени даётся чуть больше чем надо. Доходит до конца, постоит внатяг и отключается. А на остальных дверях вообще ничего нет. Напряжение подаётся, пока держим кнопку.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:01, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
ФОРУМ
Нечто похожее было, и то-же на водительской двери. Решил, что окислился контакт. Ничего не разбирал, а просто тупо полил кнопки ВД -шкой так, что бы она попала внутрь. Полил "от души". Честно говоря, на эффект не надеялся. Сделал это осенью. До сих пор работает, как часы. Попробуй, может и у тебя сработает.
Нашел причину не работающих стеклоподъемников. Проблема в проводке, которая при открывании/закрывании двери переломилась. http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 2273&pos=2
Пришлось вскрывать дверь вытягивать проводку. Хватила ума не вскрывать главный жгут в моторном отсеке, т.к. казалось что провода идут именно туда. Снял пластиковую защиту крыла левого, проводка проложена под крылом и заходит в моторный отсек возле левого поворотника фишка на 4 и 5 фотографиях. http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=333
От этой фишки питается не только стеклоподъемники, но и центральный замок. Переломленные провода были расположены в верхнем жгуте, который идет от двери.http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =333&pos=0
Пришлось вскрывать дверь вытягивать проводку. Хватила ума не вскрывать главный жгут в моторном отсеке, т.к. казалось что провода идут именно туда. Снял пластиковую защиту крыла левого, проводка проложена под крылом и заходит в моторный отсек возле левого поворотника фишка на 4 и 5 фотографиях. http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=333
От этой фишки питается не только стеклоподъемники, но и центральный замок. Переломленные провода были расположены в верхнем жгуте, который идет от двери.http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =333&pos=0
блок кнопо держится за счет рамки у меня она под дерево . снимай аккуратно и желательно в тепле пластмасса хрупкая , на рамке 4 защелки . но лучше сначала снять обшивку двери два болта в ручке и 6 пистонов по периметру . я поставил от 10 ВАЗовской только провода реж после разъема а то найдешь родной а разъем вставить не куда .
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Электропривод стеклоподъемников
После замены сгнивших кронштейнов стекла, перестал работать правый стеклоподъемник. (поднялся, а вниз не захотел)
При подаче +/- прямо на моторчик все работало.
Кинул провод через салон от главного (лев. дв.) выключателя к правому - тоже заработало.
Стал искать проблему в проводке.
Нашел случайно, после долгих и мучительных поисков
:
Разболтался контакт в колодке дополнительного выключателя (в пр. двери) в одном из проводов, который подает питание/массу с главного выключателя.(То есть контакт - то нет) Расклинил его в гнезде кусочком скрепки, вроде работает.
Так что при схожей ситуации, при прозвоне тестером, можно порекомендовать все проводки в колодках тщательно проверять на надежность контакта.
При подаче +/- прямо на моторчик все работало.
Кинул провод через салон от главного (лев. дв.) выключателя к правому - тоже заработало.
Стал искать проблему в проводке.
Нашел случайно, после долгих и мучительных поисков
Разболтался контакт в колодке дополнительного выключателя (в пр. двери) в одном из проводов, который подает питание/массу с главного выключателя.(То есть контакт - то нет) Расклинил его в гнезде кусочком скрепки, вроде работает.
Так что при схожей ситуации, при прозвоне тестером, можно порекомендовать все проводки в колодках тщательно проверять на надежность контакта.
Re: Электропривод стеклоподъемников
Дабы не плодить тем напишу тут небольшой отчетик.
Проблема возникла с пассажирским стеклом. И вверх и вниз оно начало работать только когда дверь нараспашку открыта. Танцы с бубном и тестеров привели меня к такому решению:
Сгнил провод в нижнем жгуте водительской двери. Там их два. На фишке подключения водительского пульта это оказался синий с красной полоской провод. Хотел сначала кинуть замену прямо в пассажирскую дверь, но потом передумал. Для общего развития на фишке пассажирского пульта этот провод желтый с чёрной полоской. Кинул замену от фишки водительского пультаводителю в ноги там где под пластиком жгут из кузова торчит. Аккуратно разрезал жгут, нашёл там сине красный провод, зачистил и скрутил. Всем добра.
Проблема возникла с пассажирским стеклом. И вверх и вниз оно начало работать только когда дверь нараспашку открыта. Танцы с бубном и тестеров привели меня к такому решению:
Сгнил провод в нижнем жгуте водительской двери. Там их два. На фишке подключения водительского пульта это оказался синий с красной полоской провод. Хотел сначала кинуть замену прямо в пассажирскую дверь, но потом передумал. Для общего развития на фишке пассажирского пульта этот провод желтый с чёрной полоской. Кинул замену от фишки водительского пультаводителю в ноги там где под пластиком жгут из кузова торчит. Аккуратно разрезал жгут, нашёл там сине красный провод, зачистил и скрутил. Всем добра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя