Электропривод стеклоподъемников

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Электропривод стеклоподъемников

Сообщение Николa » 29/01/2008,09:52

Проблема, водительский стеклоподъемник прекращает работать когда окно полностью закрыто (не реагирует на кнопки), иногда случайно удается окно открыть и стеклоподъемник нормально работает и вниз и вверх, то тех пор пока не поднимешь стекло до упора и он отключается. (Полностью открывать, до отключения, не решился, вдруг не закроется, т.к. машина стоит на улице). По эл.схемам токовых блокировок и концевиков не вижу. Но стеклоподъемники отключаются при полном опускании и полном подъеме. :!: На других дверях все работает нормально без проблем.
Если кто знает объясните принцип отключения моторчика стеклоподъемников :?: чем, когда и как.:?:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Goncharoff » 29/01/2008,10:24

Эм... Была такая история. Думал с чем все это связано. В конце концов решил залезть и разобрать там все. Разобрал моторчик. Оказалось, что щетки моторчика попалали на загрязмненный участок. Во время движения стекла участок этот они проскакивали по инерции, а когда стекло упиралось, и щетки попадали на это место в конце работы моторчика, стекло делалось неподвижным.
Я разобрал моторчик, наждачкой почистил щетки, место их контакта с якорем..Все заработало.
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение chim » 30/01/2008,22:04

Разбирался летом. Понял так, что стеклоподъёмник двери водителя опускается по времени. Времени даётся чуть больше чем надо. Доходит до конца, постоит внатяг и отключается. А на остальных дверях вообще ничего нет. Напряжение подаётся, пока держим кнопку.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 06/02/2008,23:23

Нечто похожее было, и то-же на водительской двери. Решил, что окислился контакт. Ничего не разбирал, а просто тупо полил кнопки ВД -шкой так, что бы она попала внутрь. Полил "от души". Честно говоря, на эффект не надеялся. Сделал это осенью. До сих пор работает, как часы. Попробуй, может и у тебя сработает.
ФОРУМ
 

Сообщение kesha » 27/03/2009,11:12

проблема, стеклоподъемники то работают то не работают причем все. подскажите где искать проблему? спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение ZILLA » 27/03/2009,11:52

to kesha:
Кнопка на водит двери - раз. Блок ETACS - это два.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение kesha » 27/03/2009,12:05

а блок где находиться на водит. двери?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение ZILLA » 28/03/2009,10:47

to kesha:
Блок с 5ю кнопками - в ручке двери. Блок ЕТАКС - на левой передней стойке, в районе водуховода для ног.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Профи-КВ » 28/03/2009,13:05

А при чем сдесь блк ETACS?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение kesha » 14/04/2009,18:00

Нашел причину не работающих стеклоподъемников. Проблема в проводке, которая при открывании/закрывании двери переломилась. http://www.galloper.ru/coppermine/displayimage.php?album=lastup&cat=12273&pos=2
Пришлось вскрывать дверь вытягивать проводку. Хватила ума не вскрывать главный жгут в моторном отсеке, т.к. казалось что провода идут именно туда. Снял пластиковую защиту крыла левого, проводка проложена под крылом и заходит в моторный отсек возле левого поворотника фишка на 4 и 5 фотографиях. http://www.galloper.ru/coppermine/thumbnails.php?album=333

От этой фишки питается не только стеклоподъемники, но и центральный замок. Переломленные провода были расположены в верхнем жгуте, который идет от двери.http://www.galloper.ru/coppermine/displayimage.php?album=333&pos=0
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kedr88 » 05/01/2011,17:55

не работает водительский стеклоподъемник...на фишке электричество есть при нажатиии кнопки поднять вверх, в моторчике. что то щелкает но движений нуль. При нажатии вниз электричество в мотрчик не поступает. Проблема в болке кнопок? и как сам блок кнопок снимается? :)
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение german » 05/01/2011,22:27

блок кнопо держится за счет рамки у меня она под дерево . снимай аккуратно и желательно в тепле пластмасса хрупкая , на рамке 4 защелки . но лучше сначала снять обшивку двери два болта в ручке и 6 пистонов по периметру . я поставил от 10 ВАЗовской только провода реж после разъема а то найдешь родной а разъем вставить не куда .
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Динго » 06/01/2011,02:03

kedr88 писал(а):Проблема в болке кнопок?
Полагаю, проблема та же, что описал kesha - в провóдке. По крайней мере у меня при таких же симптомах проблема была именно в жгуте, что в дверь идёт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Электропривод стеклоподъемников

Сообщение Freelancer » 17/04/2011,22:58

После замены сгнивших кронштейнов стекла, перестал работать правый стеклоподъемник. (поднялся, а вниз не захотел)
При подаче +/- прямо на моторчик все работало.
Кинул провод через салон от главного (лев. дв.) выключателя к правому - тоже заработало.
Стал искать проблему в проводке.
Нашел случайно, после долгих и мучительных поисков :wall: :
Разболтался контакт в колодке дополнительного выключателя (в пр. двери) в одном из проводов, который подает питание/массу с главного выключателя.(То есть контакт - то нет) Расклинил его в гнезде кусочком скрепки, вроде работает.
Так что при схожей ситуации, при прозвоне тестером, можно порекомендовать все проводки в колодках тщательно проверять на надежность контакта.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Электропривод стеклоподъемников

Сообщение timultra » 02/10/2015,14:18

Дабы не плодить тем напишу тут небольшой отчетик.
Проблема возникла с пассажирским стеклом. И вверх и вниз оно начало работать только когда дверь нараспашку открыта. Танцы с бубном и тестеров привели меня к такому решению:
Сгнил провод в нижнем жгуте водительской двери. Там их два. На фишке подключения водительского пульта это оказался синий с красной полоской провод. Хотел сначала кинуть замену прямо в пассажирскую дверь, но потом передумал. Для общего развития на фишке пассажирского пульта этот провод желтый с чёрной полоской. Кинул замену от фишки водительского пультаводителю в ноги там где под пластиком жгут из кузова торчит. Аккуратно разрезал жгут, нашёл там сине красный провод, зачистил и скрутил. Всем добра.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29