Frezer » 06/01/2011,21:22
Еще раз проверь свечи на сопротивление,а для надежности и наглядности -на прогрев,подключая к АКБ.
Далее ищи подсос воздуха в топливной системе,очень уж капризен дизель в этом отношении.
Постояв какое-то время топливо уходит и потом тебе приходится долго крутить стартер чтобы соляра дошла до ТНВД.
Для примера- после простоя мащины перед пуском попробуй хорошенько поработать лягушкой,пока она не станет тугой,а затем запускай движок.
Да и еще, проверь работоспособность системы подогрева свечей.
Успехов!!!
Добавлено -- 06.01.2011 22:22
Я сам сейчас только закончил с проблемой топливной системы,хотя и причина была банально проста ,но пришлось перешерстить всю топливную.
Кстати не сожалею об этом ,теперь спокоен за те участки где побывала моя "нога".
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.