проблемы с запуском

Модератор: dyoma

проблемы с запуском

Сообщение davad3000 » 06/01/2011,20:35

Подскажите, кто-то мож сталкивался:
на коне были заменены свечи, все фильтра, масло в двигле, аккумулятор.....

имеем следующий полтергейст - стоит машине простоять ночь или 7-8 часов, приходится реанимировать - долго крутить стартером, такое впечатление, что не хватает топлива (стартером крутит без проблем, но не схватывает)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 06/01/2011,21:22

Еще раз проверь свечи на сопротивление,а для надежности и наглядности -на прогрев,подключая к АКБ.
Далее ищи подсос воздуха в топливной системе,очень уж капризен дизель в этом отношении.
Постояв какое-то время топливо уходит и потом тебе приходится долго крутить стартер чтобы соляра дошла до ТНВД.
Для примера- после простоя мащины перед пуском попробуй хорошенько поработать лягушкой,пока она не станет тугой,а затем запускай движок.
Да и еще, проверь работоспособность системы подогрева свечей.
Успехов!!!

Добавлено -- 06.01.2011 22:22

Я сам сейчас только закончил с проблемой топливной системы,хотя и причина была банально проста ,но пришлось перешерстить всю топливную.
Кстати не сожалею об этом ,теперь спокоен за те участки где побывала моя "нога".
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Паромщик » 06/01/2011,22:43

Посмотри обратку с форсунок и ТНВД, была такая байда.Лопнула дюритовая трубка обратки, маленькая такая трещинка, а топливо с её помощью за 4-5 часов из насоса всё в бак стекало. Потом минут 5 лягушку насилуовать приходилось.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Дартаньян » 18/01/2011,08:50

Здорово коллеги!
Взял месяц назад Гала-2. Не заводится... Причин несколько. Как объяснил мне прежний хозяин, не работают свечи накала. Покупаю свечи и топливный фильтр и нахожу сразу несколько проблем!!!! Две старые при выворачивании оставили в головке свои наконечники, так как они там расклинились!! Еле вытащили, не снимая голову... Свечи кстати тогда должны быть конусные наверное? Мне втюхали обычные от Митца. Дальше больше, включаю зажигание, срабатывает реле как положенно и через скунд 20 щелкает обратно. Напруга на свечах соответственно пропадает. Начинаю заводить и с первыми же оборотами стартера эта напруга появляется!!! И не уходит после запуска!!! Конечно, так что угодно сгорит!! Подскажите, может у кого есть какие мысли по этому поводу?
Проблема вторая. Меняю топливный фильтр. Маслаю подкачкой до одури, соляра не закачивается.... Это что?
Заранее спасибо за конструктивные советы! :sorry:
Галл-2. 2,5 TDI 1999 год пружины.
Дартаньян
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск

Сообщение SergeyRyazan » 18/01/2011,09:55

Дартаньян писал(а):Здорово коллеги!
Взял месяц назад Гала-2. Не заводится...
Коллега, наверное, надо почитать форум, начни с дизельной темы. Найдешь ответы и на свои вопросы и обогатишься знаниями вцелом. По существу твоих вопросов можно дать очень предположительлные советы. Проверить крышку (корпус) топливного фильтра, должны работать лягушка и обратный клапан, что в с вою очередь исключит завоздушивание системы как во время работы так и после стоянки. А вот какая система накала свечей стоит у Вас мне неведомо и алгоритм работы у них всех разный. В любом случае, хороший запуск дизеля зимой - это совокупность многих факторов искать и исключать неисправности надо последовательно (уотсутствие воздуха в топливной системе, работа свечей накала, работоспособность форсунок, емкость аккумулятора, насторойки /исправность ТНВД). Удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение zymozis » 18/01/2011,11:34

Напруга на свечи должна подаваться после холодного запуска как раз 4-5 минут, это нормально.
Рабочая лягушка у меня накачивает сухой фильтр полностью за 10 качков. Скорее всего клапан у тебя в ней не работает, может согнулся лепесток, а может под него гадость какая-нить попала, разбери да посмотри.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение JAHAN » 18/01/2011,17:13

А свечи проверь всёже, я тоже поменял на три дня хватило и сдохло 3 из 4х.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение davad3000 » 19/01/2011,08:00

ну вот, свою проблему я нашел и устранил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТЧИТЫВАЮСЬ:

правы все, кто сразу советует проверять свечи! изначально я собрался на праздниках перетряхнуть всю топливку (в голову лезли всякие варианты), но в родном городе потеплело и мой коник бодренько так стал заводиться сразу, только в первые 1-2 секнды троил......................
мысли о топливной отпали сразу! на Рождество вытащил и проверил новые свечи - .....вышибло в хлам 1 из 4-х, заменил на рабочую старую - СЧАСТЬЕ!!!! :drinks:

мораль сей басни:
свечей много всяких и даже в проверенных марках попадается ..овно!!!!!!!
плохо заводится - начните со свечей!!!!! (даже если вы их вчера заменили)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Дартаньян » 19/01/2011,10:17

Большое спасибо! Начну копать с корпуса фильтра, и все же свечи должны быть конусные или все равно?
Галл-2. 2,5 TDI 1999 год пружины.
Дартаньян
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск

Сообщение SergeyRyazan » 19/01/2011,14:57

Дартаньян писал(а):и все же свечи должны быть конусные или все равно?
Если речь о резьбе, то точно не конусная!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение JAHAN » 19/01/2011,22:25

Конус на конце резьбы, рядом с электродом, резьба не конусная. Обломок вначале аккуратно рассверлить, не задев резьбу и упорный конус в голове, затем забить в отверстие треугольный напильник и выкрутиь за него. Предварительно резьбу замочить.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Дартаньян » 21/01/2011,08:23

Ребята... Ясное дело. что резьба должна быть не конусная. Я спрашиваю про наконечник свечей. Обломки выкрутил с помощью вкрученного болта на 5 кажется. Они были заклиненны. Отсюда и вопрос про конус,который клинить по моему мнению не будет. Купил от Митца, конусный наконечник. Попробую.
Галл-2. 2,5 TDI 1999 год пружины.
Дартаньян
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск

Сообщение Dizel Man » 23/01/2011,00:09

имеем следующий полтергейст - стоит машине простоять ночь или 7-8 часов, приходится реанимировать - долго крутить стартером, такое впечатление, что не хватает топлива (стартером крутит без проблем, но не схватывает)
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron