Модератор: dyoma
Ну, насколько у вас там плохо с гарантийными конторами я не знаю. Я знаю что в раше бывает Плохо, Очень Плохо и Пипец как Плохо.артур писал(а):что совсем все плохо? или не выеживаться купить прицеп?
В пендосии они исторически были траками - т.е. грузовиками для бизнеса, и налоги на них были меньше, дибо отсутствовали вовсе.Corvin писал(а):Кстати, да, пикап - это либо постоянно на своей ферме жить (в Америке оооочень популярны пикапы!), либо должны быть весьма веские причины для его покупки.
у УАЗ-а были случайные связи с разными дизелями (Андорра, Ивеко), сейчас вроде бы исузу-вские дизельки ставят на "Патрики". Не знаю как на пикапы, но предлагаю покопать тему...артур писал(а):тут у меня выбор опять с двигателем связан у УАЗа бензин 2,7 а у китайца дизель 2,8 - дилема!
Стройка, обычно, не навсегда... А машина - частенько не только для мешков, но еще и для души... Трансформация салона однообъемников дает больше грузового пространства, чем кузов пикапа... Но это рациональные доводыартур писал(а):Господа просто дача у меня - надоело мешки и кирпичи в багажнике возить!
На Патриот ставят Ивеко. Исудзу на УАЗ и не ставили никогда. Только польскую Андорию, ЗМЗ-5143 и этот Ивеко.Поползень писал(а):сейчас вроде бы исузу-вские дизельки ставят
Рекомендую взглянуть на характеристики. Нормальный легкогрузовой дизель. Настораживают два момента - то, что он итальянский и то, что он на УАЗе. А вот 2,5-литровый Галлоперовский с 99 л.с. в XXI веке - действительно смешно.крюгер писал(а):2х литровый ивековский дрыгатель как то смешно
+1Koshak писал(а):Я бы кетайца не брал.Цена сладкая,но машинка дерьмо,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8