Модератор: dyoma
Это больное место только при неисправностях))Roman писал(а):слышал что крепление оси больное место
чуть подпись поправь, а то сразу не понятно что за агрегат просит помощиRoman писал(а):купил недавно галлопер
Ну если не сочтёте за навязчивость, то всегда рады помочь.Roman писал(а):и где можно решить эту проблему
+1 к карме или репутации?dyoma писал(а):а to McEr: тебе как вполне возможная причина.
Шайба шестерни коленвала Хундай/Митцубиси 4д56 23354-42000,дело копеечное,но когда она на шпонке метки лучше видно.McEr писал(а): покоцало и жестянку
не было в наличии. В быстром наличии*Frezer писал(а):Шайба шестерни коленвала Хундай/Митцубиси 4д56 23354-42000,дело копеечное,но когда она на шпонке метки лучше видно.
Во первых строках, если болты тянутся "от руки", легко сдвинуть резьбу переусердствовав. Во вторых, встретиться клапан с поршнем может если:вскрытие показало что обломало ось коромысел над 4 цилиндром и вырвало болт крепления оси из бугеля.заменили ось,регулировочные болты на коромыслах поставили вместо вырваного болта рем шпильку.вроде всё проверели клапана,грм,поменяли масло так как туда нагнало соляры через клапан.заработал ёщё лучше но через 100км опять вырвало ось.подскажите
тоесть, измерительной головкой проверили осевой и радиальный люфт. разобрали передок, проверили посадку шестерен и паз шпонки. убедились что балансирные валы не подклинивают а свободно вращаются . убедились что форма зуба ремня соотвествует форме шестерни. убедились что ролики рокеров (если не пятки) не имеют люфт. бугеля поставили согласно смазывающих отверстий(можно перевернуть). все собрали и затянули не от руки и на глаз, а с нужным моментом. после зборки и регулировки, зделали пару оборотов колена от руки, чтоб убедиться что ничего не клинит. (лучше всего без свей)Roman писал(а):делал вроде со специалистом и по книжке,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18