SOS
Модератор: dyoma
SOS
купил недавно галлопер.месяц катался по городу вроде ничего,потом поехал в деревню на новый год заодно и порыбачить и тут началось. затроил движок ,умер стартер.через день дотащили до города .вскрытие показало что обломало ось коромысел над 4 цилиндром и вырвало болт крепления оси из бугеля.заменили ось,регулировочные болты на коромыслах поставили вместо вырваного болта рем шпильку.вроде всё проверели клапана,грм,поменяли масло так как туда нагнало соляры через клапан.заработал ёщё лучше но через 100км опять вырвало ось.подскажите !может что то не так делаем или кто то сталкивался с такой проблемой.слышал что крепление оси больное место.и где можно решить эту проблему .заранее спасибо!
Это больное место только при неисправностях))Roman писал(а):слышал что крепление оси больное место
Я так понимаю, метки ГРМ проверили. А проверили ли посадку шкива ремня ГРМ (коленвала) на самом коленвале? Если шпонка уже разбита и шкив стоит "абы-как", то вполне вероятно, что какбы метки не совмещали, клапана "догоняются" поршнями, и как следствие вырывает крепления оси коромысел или ломает сами коромысла.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну если не сочтёте за навязчивость, то всегда рады помочь.Roman писал(а):и где можно решить эту проблему
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 821#p47575
а to McEr: тебе +1 как вполне возможная причина.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
+1 к карме или репутации?dyoma писал(а):а to McEr: тебе как вполне возможная причина.

Интересно, а вручную как двигло при этом проворачивается? Ежели встречаются

А то мне пощупать не приходилось (к счастью*)
Кстати метка могла убежать как вместе со шкивом коленвала (под клиновые ремни), так и на жестяном диске (между зубчатыми шкивами приводов грм и балансиров.
У меня например, когда болт открутился, покоцало и жестянку - сидит уже не на шпонке. Так что приходится сверять метки заглядывая вглубь и высматривая метку на шкиве балансиров.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Во первых строках, если болты тянутся "от руки", легко сдвинуть резьбу переусердствовав. Во вторых, встретиться клапан с поршнем может если:вскрытие показало что обломало ось коромысел над 4 цилиндром и вырвало болт крепления оси из бугеля.заменили ось,регулировочные болты на коромыслах поставили вместо вырваного болта рем шпильку.вроде всё проверели клапана,грм,поменяли масло так как туда нагнало соляры через клапан.заработал ёщё лучше но через 100км опять вырвало ось.подскажите
- ослаблен ремень ГРМ;
- недопустимый люфт по вкладышам шатуна;
- смещены или неверно выставлены метки на приводе ГРМ;
- клапана не соответствуют моделе двигателя;
- рокера не соответствуют типу ГБЦ и двигателя.
Одним словом занижен зазор между тарелкой клапана и днищем поршня. Нужно выяснять. А вырывает болты над одним и темже поршнем или в разных? ТО топливной делали? Зазоры в клапанах и порядок регулировки точно соблюдены? Бензин в соляру не льете?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
второй раз вырвало в разных местах.бензин не добовлял,только антигель.сейчас хочу заменить грм так как он был подрастянут и посмотреть всё таки нижний шкив.неужели нужна такая точность.а если шатун ослаб то должен появиться какой-нибудь шум или нет.после первой переборки мотор заработал лучше но зато умер быстро и вырвало больше болтов.единственое что успел заметить появился шелест при прогретом моторе но не успел понять откуда.
тоесть, измерительной головкой проверили осевой и радиальный люфт. разобрали передок, проверили посадку шестерен и паз шпонки. убедились что балансирные валы не подклинивают а свободно вращаются . убедились что форма зуба ремня соотвествует форме шестерни. убедились что ролики рокеров (если не пятки) не имеют люфт. бугеля поставили согласно смазывающих отверстий(можно перевернуть). все собрали и затянули не от руки и на глаз, а с нужным моментом. после зборки и регулировки, зделали пару оборотов колена от руки, чтоб убедиться что ничего не клинит. (лучше всего без свей)Roman писал(а):делал вроде со специалистом и по книжке,
причиной оказалось то что провернуло верхнюю шпонку распред вала.при первом ремонте не обратили внимание так как визуально и на ощупь всё на месте не болталось и при работе двигателя она особо не проявилась а может провернуло во второй раз ,так что остаётся только догадываться.советую если такое случилось то проверять всё по возможности чтоб не попасть дважды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 18 гостей