SOS

Модератор: dyoma

Ответить
Roman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

SOS

Сообщение Roman »

купил недавно галлопер.месяц катался по городу вроде ничего,потом поехал в деревню на новый год заодно и порыбачить и тут началось. затроил движок ,умер стартер.через день дотащили до города .вскрытие показало что обломало ось коромысел над 4 цилиндром и вырвало болт крепления оси из бугеля.заменили ось,регулировочные болты на коромыслах поставили вместо вырваного болта рем шпильку.вроде всё проверели клапана,грм,поменяли масло так как туда нагнало соляры через клапан.заработал ёщё лучше но через 100км опять вырвало ось.подскажите !может что то не так делаем или кто то сталкивался с такой проблемой.слышал что крепление оси больное место.и где можно решить эту проблему .заранее спасибо!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Roman писал(а):слышал что крепление оси больное место
Это больное место только при неисправностях))

Я так понимаю, метки ГРМ проверили. А проверили ли посадку шкива ремня ГРМ (коленвала) на самом коленвале? Если шпонка уже разбита и шкив стоит "абы-как", то вполне вероятно, что какбы метки не совмещали, клапана "догоняются" поршнями, и как следствие вырывает крепления оси коромысел или ломает сами коромысла.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

Roman писал(а):купил недавно галлопер
чуть подпись поправь, а то сразу не понятно что за агрегат просит помощи :?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Roman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение Roman »

спасибо за информацию завтра проверю.
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Как вариант, повело вследствии перегрева ГБЦ.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Roman писал(а):и где можно решить эту проблему
Ну если не сочтёте за навязчивость, то всегда рады помочь.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 821#p47575
а to McEr: тебе +1 как вполне возможная причина.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):а to McEr: тебе как вполне возможная причина.
+1 к карме или репутации? :)

Интересно, а вручную как двигло при этом проворачивается? Ежели встречаются :)
А то мне пощупать не приходилось (к счастью*)

Кстати метка могла убежать как вместе со шкивом коленвала (под клиновые ремни), так и на жестяном диске (между зубчатыми шкивами приводов грм и балансиров.
У меня например, когда болт открутился, покоцало и жестянку - сидит уже не на шпонке. Так что приходится сверять метки заглядывая вглубь и высматривая метку на шкиве балансиров.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

McEr писал(а): покоцало и жестянку
Шайба шестерни коленвала Хундай/Митцубиси 4д56 23354-42000,дело копеечное,но когда она на шпонке метки лучше видно.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Frezer писал(а):Шайба шестерни коленвала Хундай/Митцубиси 4д56 23354-42000,дело копеечное,но когда она на шпонке метки лучше видно.
не было в наличии. В быстром наличии*
:unknown:
Roman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение Roman »

спасибо всем откликнувшимся за информацию попробуем все варианты .я новичок в дизелях ,машина нравиться ,очень жаль что знакомство с ней началось с таких проблем.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

вскрытие показало что обломало ось коромысел над 4 цилиндром и вырвало болт крепления оси из бугеля.заменили ось,регулировочные болты на коромыслах поставили вместо вырваного болта рем шпильку.вроде всё проверели клапана,грм,поменяли масло так как туда нагнало соляры через клапан.заработал ёщё лучше но через 100км опять вырвало ось.подскажите
Во первых строках, если болты тянутся "от руки", легко сдвинуть резьбу переусердствовав. Во вторых, встретиться клапан с поршнем может если:
- ослаблен ремень ГРМ;
- недопустимый люфт по вкладышам шатуна;
- смещены или неверно выставлены метки на приводе ГРМ;
- клапана не соответствуют моделе двигателя;
- рокера не соответствуют типу ГБЦ и двигателя.
Одним словом занижен зазор между тарелкой клапана и днищем поршня. Нужно выяснять. А вырывает болты над одним и темже поршнем или в разных? ТО топливной делали? Зазоры в клапанах и порядок регулировки точно соблюдены? Бензин в соляру не льете?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Roman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение Roman »

второй раз вырвало в разных местах.бензин не добовлял,только антигель.сейчас хочу заменить грм так как он был подрастянут и посмотреть всё таки нижний шкив.неужели нужна такая точность.а если шатун ослаб то должен появиться какой-нибудь шум или нет.после первой переборки мотор заработал лучше но зато умер быстро и вырвало больше болтов.единственое что успел заметить появился шелест при прогретом моторе но не успел понять откуда.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А Вы уверены что собрали и отрегулировали все верно? Странные у Вас симптомы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Roman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение Roman »

делал вроде со специалистом и по книжке, ну а если не получиться второй раз надо искать спеца по этим движкам.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

Roman писал(а):делал вроде со специалистом и по книжке,
тоесть, измерительной головкой проверили осевой и радиальный люфт. разобрали передок, проверили посадку шестерен и паз шпонки. убедились что балансирные валы не подклинивают а свободно вращаются . убедились что форма зуба ремня соотвествует форме шестерни. убедились что ролики рокеров (если не пятки) не имеют люфт. бугеля поставили согласно смазывающих отверстий(можно перевернуть). все собрали и затянули не от руки и на глаз, а с нужным моментом. после зборки и регулировки, зделали пару оборотов колена от руки, чтоб убедиться что ничего не клинит. (лучше всего без свей)
Roman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение Roman »

спасибо всем .вроде сделали .почти вся информация оказалась нужной или полезной.
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

Roman так в итоге что сделали? где ,конкретно у вас, была неисправность? просто у меня тоже самое было,но мне только поменяли шпильки на каленые и всё.вот мне и интересно, может надо что то еще сделать
Roman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/01/2011,14:49
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение Roman »

причиной оказалось то что провернуло верхнюю шпонку распред вала.при первом ремонте не обратили внимание так как визуально и на ощупь всё на месте не болталось и при работе двигателя она особо не проявилась а может провернуло во второй раз ,так что остаётся только догадываться.советую если такое случилось то проверять всё по возможности чтоб не попасть дважды.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 18 гостей