заводка плохая

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

заводка плохая

Сообщение дима » 16/01/2011,10:13

помогите плиз.плохо заводится.купил новые свечи-оригинал.почистил исполнительное реле.напрежение13.5в на свечи подаётся, но как то странно .секунды 2-3 на горячую.на холодную секунд 8.прогрется за это время они не успевают-проверял.а после заводки напруга присутствует ещё 3 минуты.причём 13.5в! движок после капиталки-компресия30.тнвд поставил мех.да забыл-в форуме пишут про замену датчика.купил-как и писали, 2 контакта.один перпендикулярно другому но засада-у меня оказался датчик у которого контакты расположены паралельно,причём так - - ,и они меньше.на корпус контакты не звонятся а между собой да.движок не дымит.тянет как зверь.может блок управления глючит,а где находится и какие контакты не знаю.на форуме схемы есть но не то ,а может я тупой. мой вин kmxkpe1bp1u427655.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Лис » 16/01/2011,13:38

Поставь кнопку ручного управления свечами.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение дима » 16/01/2011,16:18

да стоит кнопка.я хочу разобратся.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение sova » 16/01/2011,18:12

дима писал(а):напрежение13.5в на свечи подаётся, но как то странно .секунды 2-3 на горячую.на холодную секунд 8.прогрется за это время они не успевают-проверял.а после заводки напруга присутствует ещё 3 минуты.
Насколько я понимаю , это и есть правильный алгоритм работы нагрева свечей, может свечи не те, например 12 в.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение дима » 17/01/2011,07:54

свечи оригинал-11в.насчёт датчика что скажите?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение sova » 17/01/2011,15:16

дима писал(а):насчёт датчика что скажите?
Если ты имеешь ввиду датчик температуры, сверху в ГБЦ со стороны свечей, так его неисправность может влиять на обороты нагретого двигателя. В разделе "Дизель" много по этому поводу. Я его недавно менял, у меня контакты перпендикулярные, но думаю на пуск двигателя он(датчик) влияния не оказывает. А алгоритм работы свечей у тебя такой как и должно быть. Попробуй проверь свечи на аккуме, на накал, выкрутив естественно, если норма ,попробуй поищи в другом направлении - подача топлива, подсос воздуха,забита сеточка на входе топлива в ТНВД.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение дима » 17/01/2011,17:19

свечи греются на холодную 2-5секунт-это норма?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33