Про солярку вообще.

Модератор: dyoma

to динго

Сообщение opopypenko » 25/11/2010,08:05

Мой жизненный так и водительский ( с 1966г.) позволяет сказать, что большинство присадок если не приносят вред, то пользы никакой.Испытал на себе.Возможно мне попадался исключительно контрафакт,но почему-то во всех магазинах.По керосину ответ однозначный.Эта жидкость применялась первой после нефти в двигателях внутреннего сгорания.И почему-то и в настоящее время реактивные самолеты используют керосин,а не бензин и солярку.
Кроме того я не химик,но могу сказать что керосин обладает способностью растворять больше предметов, чем растворители и меньшей летучестью.
Вопрос стоит в том 1). какое средство лучше растворяет солярку при низких температурах 2). Какое средство к тому же дешевое. :(
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Grey » 25/11/2010,09:20

HI-Gear антигели однозначно. Сколько ни пользовал и антигель и размораживатель при низких температурах в экспедициях (-45) работает стабильно. А теплого бокса там нет на 300 км в округе, как и людей, поэтому полагаюсь исключительно на европейские и американские продукты, нашим веры нет, пока ничего хорошего по части автопрома наша страна не выпустила.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Рыбак » 19/01/2011,19:30

Grey писал(а):HI-Gear антигели однозначно.
А я наоборот против этой присадки.Уже какую зиму добавляю хадо проблем нет,а добавил HI-Gear и тут же в ночь замёрз так что я делаю выводы.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 19/01/2011,20:21

Рыбак писал(а):добавил HI-Gear и тут же в ночь замёрз
Её очень легко подменить - никакой защиты - пробку открыл, слил, залил ослиную мочу и на прилавок. Меня с самого начала это удивляло, но лишь до тех пор, пока не прочел на сайте производителя, что по их мнению лучшая защита от мошенничества - приобретение у надёжного дилера. Пользуюсь лет 6 - ни разу не было проблем. Чем популярнее товар, тем больше желающих погреть руки за чужой счёт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Koshak » 20/01/2011,03:07

а зачем вообще что то лить?Бак позволяет заправлятся на одной-пооверенной заправке. С нормальной салярой,у меня лично все заводится нормально,и ездит тоже.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Динго » 20/01/2011,03:24

Koshak писал(а):Бак позволяет заправляться на одной-проверенной заправке
Ну это если только вокруг одной заправки всю жизнь и ездить. ;)
Я, например, лью антигель лишь при заправке на незнакомых АЗС или в сильные морозы (ниже -20С). Ну и в переходный период, когда вокруг уже всё замёрзло, а солярку летнюю отпускают даже на хороших АЗС.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Koshak » 20/01/2011,03:35

зачем всю жизнь? Уменя провереная заправка в 130км,на даче. Лью полный,неделю хватает,если не хватает,подливаю,на том же лукойле или БР . проблем нет. Лучше чем лить сомнительные присадки. У меня тесть вечно в фрилендер льет всякие присадки,и вечно он не заводится.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Рыбак » 20/01/2011,14:49

Koshak писал(а):Лью полный,неделю хватает,если не хватает,подливаю,на том же лукойле или БР . проблем нет.
Так ты определись на одной ты заправке заправляешься или нет!Я лично заправляю с одного крана с тепловоза поэтому и добавляю присадку.И мне кажется не вариант ехать за 130 км чтобы заправится полный бак если не попадаешь на дачу,вот и ты заправляешься на разных заправках.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Koshak » 20/01/2011,16:40

ну несовсем, просто бывает,что раз в месяц я могу литров 20 залить не лукойле. Статистику это не портит. На даче я каждую неделю. Вопрос то не в даче, вопрос,найти одну хошую заправку по дороге на дачу,работу итд и всегда заливаьь на ней
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение chim » 20/01/2011,20:24

Одна знакомая только что купила в прибалтике новый KIA Ceed. Дизельный. Сам видел в инструкции к машине :

в зимнее время можно добавлять к солярке 20% керосина.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Рыбак » 20/01/2011,22:07

Керосин старый проверенный способ,и подделок нет.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Koshak » 20/01/2011,22:54

если уж хочется чего то добавить,то лучше керосин.Безвредно покрайней мере.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Рыбак » 21/01/2011,21:30

Koshak писал(а):если уж хочется чего то добавить,то лучше керосин.Безвредно покрайней мере.
Так я написал что заправляюсь с одного крана,вот и приходится добавлять что бы не мёрзнуть. :oops:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Про солярку вообще.

Сообщение RZNGall » 14/12/2011,17:35

А кто-нть в курсе насколько качественное дизельное топливо выпускает Московский МПЗ?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Про солярку вообще.

Сообщение гусев » 16/12/2011,18:09

а я пересел с хайджира на астрохим 121. проверил соляру в морозилке своего холодильника при -25. хайджир разложил соляру очень чётко на парафин,в низу, и жидкую прозрачную фракцию, в верху. астрохим 121 дал помутнение того что называлось солярой, и ни какого порофина, четко упавшего в осадок.
сей девайс приобретал в магазине планета железяка на мкад.
это мои наблюдения. если кому поможет, буду рад.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: Про солярку вообще.

Сообщение ЛОР » 03/03/2012,16:39

Здравствуйте!
Узнал недавно про компанию "Тотек", прочитав про её основателя (фамилию не помню). Стал искать информацию на форумах. В основном было следующее: "сам не пробовал, но такая же какашка, как и другие, потому что я так думаю". А потом нашёл форум БМВ-шников, где есть отзывы применявших http://www.bmw-club.ru/vb/showthread.ph ... 639&page=2
Пробовал ли кто-то из коневодов эту продукцию?
От добра добра не ищут! Согласен. Но однажды я заправил полный бак на одной заправке, "Сургутнефтегаз" где-то в районе города Кириши (Москва-Питер), и понял, что мой коник едет так хорошо, как раньше никогда не ездил!!! При этом до и после этого на "левых" АЗС не заправлялся.
Хочу опять ТАК! Но от калуги до Киришей далековато... . :( А вышеуказанные граждане ездят и радуются ОЧЕНЬ тяге, тишине и расходу. :P .
G-1, 1997, 2,5 D4BA, механика, 5 дверей, 7 мест, рессоры.
ЛОР
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06/01/2011,14:11
Откуда: Калуга

Re: Про солярку вообще.

Сообщение RZNGall » 04/03/2012,10:37

Походу московский НПЗ - гуано. Вдобавок был случай - замерз. Всегда заправлялся на Спецнефтепродукте (именно там МНПЗ). Недавно стал лить на заправке с Рязанского ТНК (рязанцы знают заправку за 5-й базой ближе к Канищево)- хотя раньше ее старательно объезжал - мотор заработал по другому. Жаль, а ведь в спеце была 5% скидка. :(
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Про солярку вообще.

Сообщение Николa » 05/03/2012,13:08

ЛОР писал(а):Здравствуйте!
Но однажды я заправил полный бак на одной заправке, "Сургутнефтегаз" где-то в районе города Кириши (Москва-Питер), и понял, что мой коник едет так хорошо, как раньше никогда не ездил!!! При этом до и после этого на "левых" АЗС не заправлялся .

Расход по российским дорогам колебался 13-15л, но в прошлом году был на Украине въезжая туда заправился под завязку и взял еще канистру (т.к. на Украине ДТ дороже нашего где-то на 30%), но все равно не хватило и пришлось заправляться на Украине. И на этих сорока литрах, я проехал около 450км, т.е. расход был ниже 10л. И после этого заправившись в России расход опять стал около 14л. Знакомый аналогичный случай рассказал в Финляндии. Я так понимаю, что наше ДТ дерьмо, и производителей и продавцов это устраивает - чем больше расход топлива тем больше у них прибыль! И с повышением цен качество не улучшится - факт!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение RZNGall » 05/03/2012,13:53

to:Николa, да, лично я не раз слышал подобные отзывы о разнице нашей и ихней соляры от разных владельцев дизельных пипелацев: от кукурузеров и роверов до стареньких мазд и опелей.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Про солярку вообще.

Сообщение RZNGall » 16/03/2012,07:33

На улице всего -15, еле завелся. Трубка прозрачная - в ней муть-гель. Млин, а ведь только восхищался заправкой двумя постами выше - больше нигде последние 2 мес. не заправлялся. Напомню - заправка на кругу ул. Бирюзова, что за пятой базой. последние 43 заправленные литра ушли с расходом в 22 л!!! (стараюсь следить за расходом от чека до чека). Раньше керосин лили что-ли? Поэтому двиг хорошо работал? Походу не напрасно раньше старательно объезжал стороной эту лажу и ведь не раз слышал о том, что так и надо делать. Рекомендую и другим последовать моему совету. (Уж не говорю про то, что пистолет на дизель на 3-й колонке уже несколько месяцев не работает, но об этом уже на городском форуме обсуждалось).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение raven_kg » 05/09/2013,10:09

Керосин старый проверенный способ

Предыдущий водитель зимой добавлял к летней соляре 10% бензина. :( Из-за этого я вынужден в ближайшее время менять кольца. :wall:
Не вызывает-ли керосин аналогичного эффекта?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение chim » 05/09/2013,19:23

raven_kg писал(а):
Керосин старый проверенный способ

Предыдущий водитель зимой добавлял к летней соляре 10% бензина. :( Из-за этого я вынужден в ближайшее время менять кольца. :wall:
Не вызывает-ли керосин аналогичного эффекта?

Добавка бензина на кольца не влияет. В бензиновых машинах вообще льют 100% бензин и хоть бы что. А устройство поршневой уж поверь одинаковое.

На топливную аппаратуру больше влияет. Но износ не катастрофический.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение raven_kg » 06/09/2013,11:53

chim писал(а):Добавка бензина на кольца не влияет.

Слыхал когда-то от бати-механика, что из-за него колечки очень быстро садятся.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 06/09/2013,12:04

raven_kg писал(а):
chim писал(а):Добавка бензина на кольца не влияет.

Слыхал когда-то от бати-механика, что из-за него колечки очень быстро садятся.

а еще когда то давно, и сцепление из кожи делали....

Ездят же бензинки, и ничего с кольцами не происходит. Может только с топливной бяка какая произойти, но уж точно не с кольцами :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение дилетант » 17/12/2013,21:10

Фашисты из Лукойла опять цену подняли. Уже на 2 рубля с лета. Как же их назвать.....
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1