Загружаем машины на платформы и вечером отправляем их на место дислокации. Мы на опирусе с утра тудаже. 400 км и мы на месте – кутерьма с регистрацией и всеми формальностями и вот мы прогуливаемся по гдавной улице города Дева которую перегородили специально для монстров.
Вот неколько фотох машин которые там собрались
Начну конечно с нашего экипажа – вот и мы

ещё пару самиков


ну и так навскидку








был и экипаж россиян – но только выступали они за финнов – машина тоже с финскими номерами. Я понял что они имеют отношение к России по футболкам с Ладоги.
Вот их машина и ниже они сами – может кто их и знает


На второй день начался сам ТАТ – гонка началась с триала (где я чуть на бок не лёг) и прямо с триала начиналась сама трасса. В первый день не особо длинная – километров 40-50 что-бы успеть вовремя в лагерь для установки палаток и тд. Как и весь ТАТ первый день был ралли рейд с редкими говнами.
Фоткать особо ничего не успел – вот мы перед стартом на триал (ещё в городе)

трассу проскочили быстро – и потом началась возня с установкой палаток и всего необходимого для 6 дней проживания в лагере
электри ество

вот как выглядела наш уголок – место удобное сразу за деревьями речка – там у нас был стол и шезлонги тк была тень и прохлада от горной речки

тут-же установили и «сервис» - несколько дней шёл дождь и палатка для ковыряния в машинах очень даже пригодилась.

На второй день стартанули и начались говны и подъёмы – когда начали лебедиться треск, проскакивала цепь на лебёдку. Кроме того раздатке не хватало понижайки для крутых подъёмов и двигло погибало. И еслиб бы этого было недостаточно то почему-то хвостовик заднего редуктора заднего моста несмотря на трекшен бар задрался вверх и кардан стал закусывать за фланец со страшным треском. В обжем залез под машину и понял что гонку в этот день мы не закончим – приняли решение вернуться в лагель и всё отремонтировать

в лагере приняли решение ставить раздатку 6.5 и тк у неё нет кома то пришлось внедрять другую лебёдку – у нас был про запас варн 7284 решили его ставить на место механики

раздатку перекинули бысто а вот с лебёдкой пришлось повозиться – тк ставили тоже в базу и пришлось импровизировать площадку



кроме этого приварили проставки под заднюю часть площадок заднего моста и хвостовик развернулся на место
Закончили в 12 часов ночи на след день старт – машина поехала как надо. Всё-таки прав тот кто сказал понижайки никогда не много. Стартовали последними из за того что потеряли день.
Пару фоток с трассы к сожалению мало – вся гонка была такими тепмами что просто не было времени на фото



был прикольный момент – подъезжаем к месту где большинство тех кто был перд нами застряли и лебедились. Объехать было негде так-что собралась длинная очередь ждущих.

мы отправили штурманов искать место где можно прорваться – они нашли глубокий овраг с крутыми склонами.

пару немцев заметили что мы что-то задумали пришли посмотрели покачали говаи и говорят : найн – сузуки акцион. Ладно акцион так акцион – они не знали что у нас есть секретное оружие – вывод лебёдки на крышу. Ну мы и нырнули туда – первым пошёл чёрный самурай

цепляем лебёдку через крышу

и повиснув на ней спускаемся в овраг


теперь осталось оттуда вылезти - передний лебедь нас вытянул

за ним ныряю и я – тоже цепляюсь верхней лебёдкой

вылезаю с помощью варна (достойная лебёдка – тянет как зверь)

потом ныряем в чащу


и вот мы обогнали сразу 2/3 участников

Вот как это видно из моей машины – видео
ну так и прошёл весь день
на след день умирает гена – находим нового ставим – опять умирает. Начали искать проблему – она нашлась в моторе лебёдки – он коротил и убивал гену .


На всё это потратили целый день, поставили новый мотор на лебёдку – но так и остался без зарядки.

Все остальные дни проехал на акумуляторах переставляя задний иногда на чёрного самурая для подзарядки. Что-бы экономить акум в засадных местах дёргаем друг друга – так быстрее получается. Мене очень помогли блокировки. У чёрного тоже на заднице миниспул был.



Добавлено -- 22.07.2010 10:07
встретили кипящих немцев на гелене – дали им воду и поехали дальше

выкорчёвываем деревца

приезжаем в лагерь – я продолжаю ковыряться безуспешно в электрике – у черного сломалась опроа раздатки – сварили и усилили


ночью полил проливной дождь так что утром даже лагерь превратился в триал




пришёл бельгиец с траверсой раздатки сломаной заварили – вот это его самик

с утра после дождя – самики ждут старта

многие ремонтируются




шишига – вроде так оно называется – вещь!!!

ну так дни и шли – последний день
добираемся до затора –

топаем в верх а там такая картина

и так каждая машина по 20 минут мучалась – мы опять полезли в лес и нашли место где сузуки акцион сделать
опять цепляем верхнюю лебёдку что-бы не скатиться кубарем в 200 метровый овраг


как на карусели вокруг дерева на лебёдке ррраз и проскочили


моя очередь – парудоброжелательных австрийцев залезли в качестве противовеса


вот тут видно где у меня проходит трос для лебежения вверх или бок на уровне крыши

остальные сюда не сунулись – без поддержки за крышу стрёмно – там обрыв метров 200, если соскользнуло-бы то трындец.

вот кстати диско который таки улетел в подобный обрыв – по их вине ехали с открытым окном залетела ветка в окно а с ней свалился паук – пока они его стряхивали прозевали поворот и улетели вниз – там обрыв был метров на 500, им повезло что гдето на половине их остановило дерево. Ребята не пострадали но машине трындец


вот примерно и всё – финиш последнего дня – на фотке водитель чёрного и мой штурман, она же жена Наталья.

вот в заключение машины с нашей категории – с кем мы конкурировали – это машины подготовленные на экстрим а не на опэн




ктати там я увидел машину с наклейками с ладоги – но человек не то что по русски, даже по англицки не шпрехал – так что кто он и откуда я не понял

И в заключение ещё один клип из моей машины