TAT 2010 - Transilvania Offroad Trophy

Ссылки на Видео и Фотоальбомы с совместных выездов.

Модераторы: jjeff, dyoma

TAT 2010 - Transilvania Offroad Trophy

Сообщение vitalies » 22/07/2010,11:07

Попробую описать ТАТ так как я его прочувствовал.
Загружаем машины на платформы и вечером отправляем их на место дислокации. Мы на опирусе с утра тудаже. 400 км и мы на месте – кутерьма с регистрацией и всеми формальностями и вот мы прогуливаемся по гдавной улице города Дева которую перегородили специально для монстров.
Вот неколько фотох машин которые там собрались
Начну конечно с нашего экипажа – вот и мы
Изображение
ещё пару самиков
Изображение
Изображение
ну и так навскидку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
был и экипаж россиян – но только выступали они за финнов – машина тоже с финскими номерами. Я понял что они имеют отношение к России по футболкам с Ладоги.
Вот их машина и ниже они сами – может кто их и знает
Изображение
Изображение
На второй день начался сам ТАТ – гонка началась с триала (где я чуть на бок не лёг) и прямо с триала начиналась сама трасса. В первый день не особо длинная – километров 40-50 что-бы успеть вовремя в лагерь для установки палаток и тд. Как и весь ТАТ первый день был ралли рейд с редкими говнами.
Фоткать особо ничего не успел – вот мы перед стартом на триал (ещё в городе)
Изображение
трассу проскочили быстро – и потом началась возня с установкой палаток и всего необходимого для 6 дней проживания в лагере
электри ество
Изображение
вот как выглядела наш уголок – место удобное сразу за деревьями речка – там у нас был стол и шезлонги тк была тень и прохлада от горной речки
Изображение
тут-же установили и «сервис» - несколько дней шёл дождь и палатка для ковыряния в машинах очень даже пригодилась.
Изображение
На второй день стартанули и начались говны и подъёмы – когда начали лебедиться треск, проскакивала цепь на лебёдку. Кроме того раздатке не хватало понижайки для крутых подъёмов и двигло погибало. И еслиб бы этого было недостаточно то почему-то хвостовик заднего редуктора заднего моста несмотря на трекшен бар задрался вверх и кардан стал закусывать за фланец со страшным треском. В обжем залез под машину и понял что гонку в этот день мы не закончим – приняли решение вернуться в лагель и всё отремонтировать
Изображение
в лагере приняли решение ставить раздатку 6.5 и тк у неё нет кома то пришлось внедрять другую лебёдку – у нас был про запас варн 7284 решили его ставить на место механики
Изображение
раздатку перекинули бысто а вот с лебёдкой пришлось повозиться – тк ставили тоже в базу и пришлось импровизировать площадку
Изображение
Изображение
Изображение
кроме этого приварили проставки под заднюю часть площадок заднего моста и хвостовик развернулся на место
Закончили в 12 часов ночи на след день старт – машина поехала как надо. Всё-таки прав тот кто сказал понижайки никогда не много. Стартовали последними из за того что потеряли день.

Пару фоток с трассы к сожалению мало – вся гонка была такими тепмами что просто не было времени на фото
Изображение
Изображение
Изображение
был прикольный момент – подъезжаем к месту где большинство тех кто был перд нами застряли и лебедились. Объехать было негде так-что собралась длинная очередь ждущих.
Изображение
мы отправили штурманов искать место где можно прорваться – они нашли глубокий овраг с крутыми склонами.
Изображение
пару немцев заметили что мы что-то задумали пришли посмотрели покачали говаи и говорят : найн – сузуки акцион. Ладно акцион так акцион – они не знали что у нас есть секретное оружие – вывод лебёдки на крышу. Ну мы и нырнули туда – первым пошёл чёрный самурай
Изображение
цепляем лебёдку через крышу
Изображение
и повиснув на ней спускаемся в овраг
Изображение
Изображение
теперь осталось оттуда вылезти - передний лебедь нас вытянул
Изображение
за ним ныряю и я – тоже цепляюсь верхней лебёдкой
Изображение
вылезаю с помощью варна (достойная лебёдка – тянет как зверь)
Изображение
потом ныряем в чащу
Изображение
Изображение
и вот мы обогнали сразу 2/3 участников
Изображение
Вот как это видно из моей машины – видео


ну так и прошёл весь день
на след день умирает гена – находим нового ставим – опять умирает. Начали искать проблему – она нашлась в моторе лебёдки – он коротил и убивал гену .
Изображение
Изображение
На всё это потратили целый день, поставили новый мотор на лебёдку – но так и остался без зарядки.
Изображение
Все остальные дни проехал на акумуляторах переставляя задний иногда на чёрного самурая для подзарядки. Что-бы экономить акум в засадных местах дёргаем друг друга – так быстрее получается. Мене очень помогли блокировки. У чёрного тоже на заднице миниспул был.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено -- 22.07.2010 10:07

встретили кипящих немцев на гелене – дали им воду и поехали дальше
Изображение
выкорчёвываем деревца
Изображение
приезжаем в лагерь – я продолжаю ковыряться безуспешно в электрике – у черного сломалась опроа раздатки – сварили и усилили
Изображение
Изображение
ночью полил проливной дождь так что утром даже лагерь превратился в триал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пришёл бельгиец с траверсой раздатки сломаной заварили – вот это его самик
Изображение
с утра после дождя – самики ждут старта
Изображение
многие ремонтируются
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
шишига – вроде так оно называется – вещь!!!
Изображение
ну так дни и шли – последний день
добираемся до затора –
Изображение
топаем в верх а там такая картина
Изображение
и так каждая машина по 20 минут мучалась – мы опять полезли в лес и нашли место где сузуки акцион сделать
опять цепляем верхнюю лебёдку что-бы не скатиться кубарем в 200 метровый овраг
Изображение
Изображение
как на карусели вокруг дерева на лебёдке ррраз и проскочили
Изображение
Изображение
моя очередь – парудоброжелательных австрийцев залезли в качестве противовеса
Изображение
Изображение
вот тут видно где у меня проходит трос для лебежения вверх или бок на уровне крыши
Изображение
остальные сюда не сунулись – без поддержки за крышу стрёмно – там обрыв метров 200, если соскользнуло-бы то трындец.
Изображение
вот кстати диско который таки улетел в подобный обрыв – по их вине ехали с открытым окном залетела ветка в окно а с ней свалился паук – пока они его стряхивали прозевали поворот и улетели вниз – там обрыв был метров на 500, им повезло что гдето на половине их остановило дерево. Ребята не пострадали но машине трындец
Изображение
Изображение
вот примерно и всё – финиш последнего дня – на фотке водитель чёрного и мой штурман, она же жена Наталья.
Изображение

вот в заключение машины с нашей категории – с кем мы конкурировали – это машины подготовленные на экстрим а не на опэн
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ктати там я увидел машину с наклейками с ладоги – но человек не то что по русски, даже по англицки не шпрехал – так что кто он и откуда я не понял
Изображение

И в заключение ещё один клип из моей машины

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 22/07/2010,11:30

Классссс!!!!!!! Я и не знал, что существует такая вещь, как верхняя лебёдка. :shock:
Какое место заняли, с учётом того, что объехали пробки?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 22/07/2010,11:42

to Dmitriy:
лебёдка с выводом на крышу очень удобная штука - позволяет спускаться и забираться на такие склоны что и не снилось, кроме того можно преодолевать препятствия с боковыми кренами которые зашкаливают критичные углы.

заняли 20 место из 70 с чем-то машин точно уже не помню. Это при том что 2 дня были незачтены из-за поломок. Если бы эти дни прошли более менее нормально то были бы в первой десятке.

Дима переставь пожалуйста в начало то чо я добавил ниже (это начало отчёта которое не появилось) - у меня почему-то оно не получилось - или модератора данного раздела прошу. Спасибо

Добавлено -- 22.07.2010 10:39

jjeff -> Перенес в первое сообщение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Gene » 22/07/2010,11:46

Спасибо, очень понравилось. :good: :)
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение serg64 » 22/07/2010,13:38

Сузуки экшн :D :good:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение миня » 23/07/2010,16:02

Красота!!!!!!!!!!!!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение RZNGall » 23/07/2010,16:27

Супер! Ради такого стоит строить, владеть и содержать монстру! :good:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 23/07/2010,17:26

Круто, злые соревнования :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 23/07/2010,19:25

Шикарно!!!! А Зузуки экшн - это отдельный зер гут! :rofl:
Виталий, а Ладога давно интернациональна - там кого только нет.... вот правда эфиёпов не видел :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 23/07/2010,22:23

Супер!!! :good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение TEM 23 » 24/07/2010,15:16

Да уж тёзка - круто!!! Виталики они знаешь какие упрямые ;)

А шишига (ГАЗ-66) и "Викинг"(трёхосный вольво) тоже учавствовали или шли как "технички"?

P.s. Самик - просто супер!!! После всех фотоотчётов подумываю для охоты самурайчика прикупить, было интересное предложение - переделанный с дизельком 1,3.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение vitalies » 24/07/2010,17:03

to TEM 23:
Шишига была техничкой и кунгом в котором жили - дальше лагеря она не ездила. А вот трёхосник учавствовал в соревнованиях.

А что за дизель 1.3 внедрили в самик? Самым лучшим решением в плане дизеля на самик это 1.9 тди от фольцвагена.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение TEM 23 » 25/07/2010,20:15

Внедрён был в самика какой-то дизель 1.3 от Рено. Делали литовские "умельцы" из Мариамполе (городок в Литве с богатой славой на мастеров, ваяющих из хлама вполне пригодные для продажи машины :nea: ), Вот как-бы и причины почему не взял: Мариамполе (дурная слава) + Рено (слава тоже не из лучших) + 1984г (староват) + 1.3 (выйгрыша по мощности никакой и по экономичности спорно).

Вообще как фанат дизелей я конечно хотел бы дизеля. Но головой понимаю, что самик не мог выпускаться как "десантник" с дизелем - тяжеловат. Редко,но в обьявлениях проскакивали самураи вроде как с родными 1.9 дизелями, но либо страшно убитые, либо их расхватывали как страшный дефицит прямо в день выставления обьявления.

Потомка самурая - "Джимми" не хочу. Слышал о них только плохое - у нас в лесничествах для лесников их партию новых закупили, так до второго техосмотра без ремонта ни один не отьездил :pardon:

Извиняюсь за небольшой ОФФ
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Динго » 26/07/2010,14:15

Спасибо! Интересный отчёт. Порадовало использование лебедки "через крышу". :)
А вот ТУТ отметились те, кто из РФ туда ездил.
Последний раз редактировалось Динго 26/07/2010,16:03, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 26/07/2010,15:04

to vitalies:
Очень круто. Уважуха полная. Отмороженный народ( в очень хорошем смысле слова).
Я в чёрной зависти ( в смысле-белой).Люблю такие вещи.
Очень заинтересовала Лебедь ч\з крышу. Ну очень.
Если можно расскажи подробней. Или принцип построения сей приблуды. Если конечно это не тайна фирмы.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение vitalies » 26/07/2010,22:20

to Командор:
да ничего сложного нет - у меня на заднице есть лебёдка трос я пропускаю под трубампи кронштейна запаски синие круги и вывожу наверх через клюз приваренный к верхней части кроштейна запаски. Траекторию троса показал красным.
Изображение
у чёрного ещё проще - за сидениями у него стоит лебёдка - на крыше клюз - трос проходит через клюз прямо в центре крыши. У меня такое решение невозможно тк за сидениями стоит лебёдка для лебежения вперёд
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Командор » 30/07/2010,23:27

Спасибо.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение vitalies » 25/01/2011,22:09

Скоро появится фильм с ТАТ-а - вот пока его официальный трайл

http://www.youtube.com/watch?v=sFPsd-bI ... r_embedded
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 26/01/2011,23:47

vitalies писал(а):фильм с ТАТ-а
Хороший тизер, качественный. А ты в этом году будешь участвовать? Гуляют шальные мысли сосисочником к нашим пристроиться. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение murinos » 27/01/2011,00:56

to vitalies: Дядь, расскажи пожалуйста в двух словах, зачем чёрному рог спереди?
Изображение
Просто много раз такое видел - никак не мог понять, чего им поддевают :?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение jjeff » 27/01/2011,01:05

to vitalies: насчет трейла...не могу удержаться, насколько же талантливые люди бывают, не знаю, может съемка и монтаж сделаны ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫМИ АВТОРИТЕТАМИ, но даже если они известны не сильно большому кругу людей, то они от этого не становятся менее ТАЛАНТЛИВЫМИ, очень впечатлен работой, если пересекаешься с ними регулярно или периодически - передай Большой Респект за их Талант :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Динго » 27/01/2011,01:33

murinos писал(а):зачем чёрному рог
Им не поддевают, им упираются. :D

Например, переезжая глубокую канаву.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение murinos » 27/01/2011,02:14

to Динго: Окак! Спасибо за разъяснение =)
Простите за оффтоп)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 27/01/2011,09:50

to murinos:
Да правильно Динго сказал - на эту дугу опирается машина при очень крутых спусках в овраг скажем, что-бы не перевернуться через морду. Она у американцев сильно распространена шоб безопаснее по скалам лазить

to jjeff:
Руслан - я знаю ребят которые фильм делают - они больше для души для оффроуда делают фильмы. Зарабатывают они рекламами. А съёмки частично ихние - частично от участников. У нас у всех просят фото и фильмы с трассы что-бы потом сделать официальный двд гонки с самыми интересными моментами. Привет им обязательно передам.

Насчёт участия в этом году пока ещё не знаю - из за 2-х мотивов 1 - в этом году мы готовим этап Камикадзе за 3 недели до ТАТ-а, и 2. Мне надо дом достроить в этом году а участие в ТАТ-е это больше 2-х тысяч евро + если машину покалечу её ремонт
ТАТ в чемпионат Румынии не входит это отдельное соревнование - а наш клуб камикадзе поставил перед собой задание удержать за собой первенство в категории опен и хоть одно призовое место в экстриме. Для этого надо учавствовать в этапах чемпионата

ЗЫ - кстати на 44 секунде Российский экипаж - а на 48-й победитель - венгр.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Видео & Фото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2