Какие подшипники в генераторе?

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Какие подшипники в генераторе?

Сообщение Mobi »

Хочется подготовиться к переборке генератора загодя, а инфы не обнаружил. Хочется приобрести не в автозапчастях, а в магазине, собственно, подшипников. Думаю, будет качественнее и дешевле, но какие брать?
Генератор штатный.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

По экзисту на Галлопер/Инновейшн (каталог)

37334-02500 - Подшипник генератора передний (линк)
37342-35010 - Подшипник генератора задний (линк)
Если к "гене" 2,5ТД подходят эти з/ч, то по кодам думаю в тырнете найдешь где дешевле и быстрее купить, чем в экзисте ;)

вот еще с какого-то форума инфа (ВНИМАНИЕ - НЕ ПРОВЕРЕНО!!!)
37334-02500 передний внешн=47мм, внутр=17мм, ширина=14мм
Последний раз редактировалось Поползень 07/10/2010,11:08, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
shisik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20/05/2010,08:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение shisik »

у меня еще остался генератор. если нужен обращайся.
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение Mobi »

Вот квинтэссенция поиска размеров аналогов в интернете:

Задний: 23x14x8 мм, Hyundai 37342-35010 ,NSK B885T12DDNCXMC3E ,Transpo A690X00171 ,IKA 882540 ,(OEM номера
Mitsubishi: 31111-P08-J02, S930-P63-670, MD611928, 23721AA040, N336-18-W36) 1-2 канавки на
нем.

Передний: 17x47x14 мм, Hyundai 37334-02500 , 6303-2RS .

Настораживает скромный размер заднего. Возможно ошибочный, хотя из разных источников данные сходятся. Или в ваккуумнике есть ещё опора вала?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

6303-2RS это кодировка SKF (они же FAG - одна корпорация) :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Итоги

Сообщение Mobi »

Генератор MANDO 90 Ампер разобран. И в нём обнаружено: передний (ближе к шкиву) подшипник 6303-DK2 (303-й закрытый с 2 сторон). Задний подшипник NTN 6202 LH1 т.е. обычный 202 закрытый подшипник, но с двумя полосками вокруг внешней обоймы напоминающими резину. Видно для пущей герметичности, в дополнение к сальникам. Думаю можно заменить герметиком или вообще забить. Дальше в сторону насоса два уплотнения. Сальник, и за ним, ближе к насосу,манжета. Размер сальника 14.8х30х5. Размер манжеты аналогичный. Продаются за копейки парой в ремкомплекте. Номер 3734342020. Ещё может понадобиться резиновое колечко внешним диаметром ~31 мм. и внутренним ~27 мм. И сечением ~ 2-2.5 мм. Точнее сказать не могу. Маслостойкое :) .Уплотняет стык генератора и насоса. Если кому интересно, то там ещё есть щётки сечением 8х5 мм. Например эти: AHM0576.
Последний раз редактировалось Mobi 14/11/2017,12:30, всего редактировалось 2 раза.
gal510
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30/01/2011,15:19
Откуда: Байконур
Контактная информация:

Сообщение gal510 »

в основном летят задние подшипники № 202 обыкновенный наш рос. желательно и сальник и шланг высокого давления поменять.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение gogengame »

А нет ли где-нибудь темы о том как перебрать этот генератор(штатный 90А), порядок разборки/сборки, что там сменить?
У меня что-то завизжало в нём, придётся снимать разбирать, интересует как правильно раскидать генератор, что заменить и на что обратить внимание.

Вот нашел, вроде он http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... =9&t=12176
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение Новичек »

Подшипники 202 и 303
Аккурат ремкомплект какого-то гены из волго-газелевского магазина 160 р. за оба.
Заменил 202 - развалился сепаратор. Передний на всяк. случай.
-----------------------

Перебирал гену, менял щетки.
Вопрос - кто как затягивал (и откручивал) гайку шкива на валу. Удивился, что там нет шпонки....
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение McEr »

Новичек писал(а):Подшипники 202 и 303
Аккурат ремкомплект какого-то гены из волго-газелевского магазина 160 р. за оба.
Заменил 202 - развалился сепаратор. Передний на всяк. случай.
-----------------------

Перебирал гену, менял щетки.
Вопрос - кто как затягивал (и откручивал) гайку шкива на валу. Удивился, что там нет шпонки....
160 за оба - плохая примета. Не к добру, а к снятию генератора через полгодика. :nea:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Новичек писал(а):Вопрос - кто как затягивал (и откручивал) гайку шкива на валу. Удивился, что там нет шпонки....
Пока ремни стоят- можно открутить. А вот если снял гену (как я :oops: ) - зажимал шкив деревяшками в тисках и старые ремни в ручьях. Тогда сорвал нормально. Ошибка съема обошлась в часа два :pardon: Сам по себе конус держит на сдвиг мощно.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Pivovar писал(а):
Новичек писал(а):Вопрос - кто как затягивал (и откручивал) гайку шкива на валу. Удивился, что там нет шпонки....
Пока ремни стоят- можно открутить. А вот если снял гену (как я :oops: ) - зажимал шкив деревяшками в тисках и старые ремни в ручьях. Тогда сорвал нормально. Ошибка съема обошлась в часа два :pardon: Сам по себе конус держит на сдвиг мощно.
Гайковёртом. Можно пневматическим. Можно электрическим. Ничего стопорить не надо. Массы якоря хватает, чтобы гайковёрт успел стронуть гайку, до того как якорь начнёт вращаться. 3-4 попытки и гайка в руках.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение Новичек »

McEr писал(а):160 за оба - плохая примета. Не к добру, а к снятию генератора через полгодика.
Ну, не знаю, а откуда их брать по-вашему? чтоб с гарантией? Эти производство россия...

---------------------
Шкив был как-то аццки затянут. зажимал ось вакуумника в тиски через медные прокладки. крутил 70 см рычагом. Прокладки провернулись шлицы чуть поцарапались - алмазным надфилем поправил.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение McEr »

Новичек писал(а):
McEr писал(а):160 за оба - плохая примета. Не к добру, а к снятию генератора через полгодика.
Ну, не знаю, а откуда их брать по-вашему? чтоб с гарантией? Эти производство россия...
Есть варианты всегда, даже не в далеких далях. А уж у нас-то.
160р это был нормальный прайс за один подшипник. Был, а сейчас я думаю он будет не меньше 250 стоить, все ж за валюту. :(
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение Новичек »

Че-то McEr страху нагнал. Гену поставил, а теперь вот думаю...
сайт вот хороший нашел http://samip.ru/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8 ... %BF%D0%B7/
надо было бы в приличное место съездить....


Кстати вскрыл родной 303 подшипник - тоже пластиковый сепаратор и разваливается в руках. Смазки почти нет.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

по рекомендации электриков-303й пшипник надо брать обязательно чтобы закрытый пластмассками а не жестянками-гниют ржавеют
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Новичек писал(а): Эти производство россия...
к сожалению российские подшипники не равно советские. Расейский подшипник теперь очень разный - та же Самара (СПЗ-Групп) на одном своем заводе делает качественные подшипники для авиации, а на другом собирает из китайских комплектующих ширпотреб "для народного хозяйства"....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Новичек, не переживай так, генератор снять - как два пальца об асфальт. ;)
вот нормальный шоп, дешевле экзистов.
http://screenshot.su/show.php?img=6dd10 ... 5bb807.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=83ca4 ... 8dde3c.jpg
Так что мои опасения относительно качества гвоздилино-древесно-стружечных изделий ротационного назначения вполне понятны. :)
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение олеком »

Прикупил подшипники и щёточный узел. Отдавал в переборку спецам. Заметил, что сейчас и на холостых, и при подгазовывании свет фар одинаковый. Раньше было так, что на холостых тускнел немного.
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Какие подшипники в генераторе?

Сообщение gogengame »

Из оригинальных деталей купил:
Hyundai/Kia 37343-4A000 Сальник вакуумного насоса
Hyundai/Kia 37368-21330 Щётка угольная генератора в сборе
Hyundai/Kia 17512-10000 Кольцо уплотнительное тормозного шланга - 2

Оригинальные подшипники просятся те что на фото выше
Hyundai/Kia 37331-42001 Подшипник генератора
Hyundai/Kia 37341-42001 Подшипник генератора задний
Насколько я понял это закрытые 202 и 303 подшипники.
Тут у меня есть фирма рядом, которая занимается только подшипниками, и у них огромный выбор.
Самые качественные японские подшипники(202,303) у них есть, и они вдвое дешевле чем в автомагазине. Хотя есть и аналоги от 50 руб.

Вопрос, а когда откручиваешь шланги с генератора, много масла вытекает? Корыто подставлять или как? :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

gogengame писал(а):Вопрос, а когда откручиваешь шланги с генератора, много масла вытекает? Корыто подставлять или как?
тряпочки хватит.

Что-то ты давно не появлялся :)
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

McEr писал(а):Что-то ты давно не появлялся :)
не, я тут, заглядываю через день. Просто зимовка на Родине и курс доллара сделали меня не многословным :)
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Сообщение Новичек »

Купил еще пару подшипников за 160 р. - посмотреть что внутри.
По маркирове - VBF - вологодские.
Острым предметом снял резино-металлическое уплотнение - сепаратор стальной. сама сталь подшипника - вроде ничего - напильник скользит. Единственный минус - мало смазки. Надо было перед установкой забить побольше (не догадался). Резино-металлическое уплотнение можно легко снять и поставить без повреждений.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Новичек писал(а):Купил еще пару подшипников за 160 р. - посмотреть что внутри.
По маркирове - VBF - вологодские.
Острым предметом снял резино-металлическое уплотнение - сепаратор стальной. сама сталь подшипника - вроде ничего - напильник скользит. Единственный минус - мало смазки. Надо было перед установкой забить побольше (не догадался). Резино-металлическое уплотнение можно легко снять и поставить без повреждений.
Внутри ты ничего не увидишь. Более того, можно для эксперимента купить китайский типа какойнить Крафт, он будет еще круче вологодского. Пока новый*
Катиться будет мягко и легко, тихо и приятно.
А наши подшипники они более шумные, но хоть разваливаются не так быстро как кетай.
Другими словами: на глаз не определить качество подшипников. Никак. И напильником "в уголке" шоркать - тоже ничего не покажет. :unknown:
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Сообщение Новичек »

Ну ладно...
сколько отходит - столько и отходит...
Ответить

Вернуться в «Запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей