Взаимозаменяемость D4BH и 4М40Т

Модератор: dyoma

Взаимозаменяемость D4BH и 4М40Т

Сообщение Командор » 01/02/2011,15:05

Всем доброго времени суток.
Уважаемые знатоки, подскажите:
1. Возможно ли на наш Гал воткнуть вместо Паджеровский, оставив нашу коробку?
2. Или возможно лишь вместе с коробкой?
3. Или вообще невозможно.
У меня запузирился мой D4BH. :wall: :twisted: :x
Новаю голова+работа стоят у нас столько же, сколько стоит б\у 4М40Т. А надежность 4М40Т гораздо выше, чем у D4BH.
Проблем с переоформлением документов не будет.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Илья Абакан » 01/02/2011,19:46

Командор писал(а):Проблем с переоформлением документов не будет.
...во везет же людям хоть атомный реактор ставь а проблем не будет...агрегат вместе с раздаткой при помощи сварки и болгарки ставится любой по УАЗику знаю :)...к сожалению стыкуются ли с нашей кпп или нет не знаю :(
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение сварной » 02/02/2011,13:46

Командор писал(а):Новаю голова+работа стоят у нас столько же, сколько стоит б\у 4М40Т.
Приветствую! :hi: А какой ценник? :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Командор » 02/02/2011,16:03

сварной писал(а):А какой ценник?
На что?

Добавлено -- 02.02.2011 17:03

Ermakoff писал(а):Сказкок надо слушать меньше,
ДА никаких сказок и нету.
Приезжаю я к литовцу на любую разборку вести речь насчет б\у ГБЦ.
Он говорит, что дай мне 50 штук и я все куплю, т.к. я их все и продам, потому,что движок 2,5 Г...о.
А вот запчаспей на 4М40 вообще не спрашивают. Ну не спрашивают и всё. (Это не мои слова, а того, кто последние 20 лет держит разборку.) По этому такой двигун я тебе продам очень дешево, чтобы не валялся и места не занимал.А вот D4BH дешево не продам, потому что спрос отличный.
Вот так господа.
Если литовец врёт, то и я тоже. :pardon:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Командор » 02/02/2011,16:55

Этому литовцу соотношения до фонаря. Его планида это СПРОС. А он на 56 :good:
А ценник от 20 до 30 тыс на 4М40.
Так что :sorry:

Добавлено -- 02.02.2011 17:55

Так всётаки если воткнуть 40-ой двигун, то переделок много?
Если кто знает , поделитесь.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 02/02/2011,17:02

Командор писал(а):Если кто знает , поделитесь.
На Паджеро-форуме спрашивал? Думаю, там с большей вероятностью можно ответ найти.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 02/02/2011,17:18

Ermakoff писал(а):коробка-раздатка
Коробки там те же, что и на машины с 4D56 ставились.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 02/02/2011,17:32

Ermakoff писал(а):А оформление движка сколько будет стоить?
Вместе с растаможкой 6-7 тыс.
Ermakoff писал(а):плюс лифт кузова придётся делать
Если на Паджеру 40-й встаёт без лифта, то нам зачем. У нас кузов другой?
Ermakoff писал(а):ибо обычная не выживает там, плюс ПЧ другие
А вот тут наверное да. По крайней мере логично.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Командор » 02/02/2011,18:50

Ermakoff писал(а):У маджер с 4м40 другой и кузов и рама немного
Спасибо за всё. Значит буду свой чинить и ставить новую голову.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение сварной » 02/02/2011,19:11

Если не ошибусь :hi: но на 40 торсионы идут в верхний рычаг ,а у нас в нижний :?

Добавлено -- 02.02.2011 20:11

:
Командор писал(а):На что?
на голову?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение сварной » 02/02/2011,19:26

Понял. :pardon:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Лис » 02/02/2011,20:17

После пяти лет эксплуатации 4м40, могу точно сказать - ГО..НО!

Вааще и 4м40 и 4д56 - полное го..но.

Ламучие шописец.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 02/02/2011,20:47

Ermakoff писал(а):Своими руками щупал?
Доверился памяти. Проверил, действительно разные - на 4D56T шли V5MT1/V4AW2, на 4M40 - V5M31/V4AW3.

Добавлено -- 02.02.2011 21:41

Лис писал(а):Ламучие
Странно такое слышать от мастера. ;) Они конечно не верх дизелестроения, есть моторчики и получше, но имея многолетний опыт наблюдения за несколькими 4D55, 4D56, D4BH и 4М40 могу сказать, что работе этих моторов могут помешать лишь жаба и неграмотность владельца и кривые руки механиков. :D Причем ни один из них не был новым.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Tegraman » 03/02/2011,08:11

Тема - баян. :D
Там вкратце человек ответил - viewtopic.php?f=17&t=5800

У мну интерес как был теоретическим - так и остался.
Четвертый год подо мною старик D4BF фырчит и есть не просит - 3*тьфу - шоб он был здоров.
Тема интересная, но явно "фанатская", а не позволяющая что-то там сэкономить. Я так думаю на круг все выйдет гораздо дорожде, чем продолжать эксплуатировать то, что есть.

Имхо - откапиталить, раз укатали сивку, и ездить дальше.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22