Модератор: dyoma
Это по нашему по колхозному.Ermakoff писал(а):стопорящий болт вкручиваем в кожух,
не надо путать добро и зло*voolf писал(а):не думаю что будет польза. также как и снимают ремни балансира, и глушат егр.
а в чем может быть зло. на двигателе нету ненужных узлов. просто многие не полностью понимают работу отдельныз узлов, и уж тем более, если эта работа нигде не раписано.McEr писал(а):не надо путать добро и зло*
Просьба просветить автомобильного инженера. А то так и помру неграмотным.voolf писал(а): просто многие не полностью понимают работу отдельныз узлов, и уж тем более, если эта работа нигде не раписано.
Спасибо за комплиментErmakoff писал(а):Готов просвЕтить всеми имеющимися у меня световыми приборами Не надо комплексовать о неграмотности, в наше время многие дипломированные не то, что с ошибками пишут, но ещё и пытаются других научить как конструировать ДВС (особенно иностранных "ну тупых" инженеров). Жаль только их собственных конструкций, основанных на рационализме и высочайшей ремонтопригодности, мы ни разу не видели и видимо не увидим
Вот и чудненькоErmakoff писал(а):Да сомнений никаких и не было, слово это очень мне нравится, несущее свет в любом контексте Литературы по ДВС вроде предостаточно, япы пошли здесь своим путём в соответствии с ТЗ и судить может тот, кто уже сделал лучше, только не в теории.
А вот мне интересно, как это МЫ "перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника"? Хочется знать как и чем???Перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника, тогда часть газов будет уходить минуя турбину и раскручиватся она начнёт позже. Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?
Также очень интересны подробности. Как???Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?
Не скучно Вам живется, а вот матчасть нужно изучать подробнее. Даже и не знаю что еще сказать. Уж извините...Есть масса способов открыть заслонку. Самый простой это разрезать шток посередине, на верхнюю половину встававляем метал. трубку и закрепляем намертво, нижняя половина штока должна двигатся в трубке свободно вверх-вниз. Остаётся привод всего механизма, можно трос подсоса копейки или что-то в этом роде. Сам трос крепим к нижней части а оболочку к трубке , нижняя часть штока двигаясь по трубке открывает и закрывает заслонку. Вот и всё. А по сути тема была не потому как открыть заслонку, а стоит ли вообще её открывать.
Всё что нужно давно изучено. Извиняю !!!Dizel Man писал(а):вот матчасть нужно изучать подробнее
Тогда как Вы собираетесь разорвать преднатянутую тягу закрывающую клапан отсечки, при этом не нарушив единую цепь управления? Каким таким механизмом?Всё что нужно давно изучено.
Подключить манометр на 1 кг/см/кв в разрыв шланга идущего от турбины к актуатору сброса давления и поднять резко обороты до 3500 об/мин. Нужное значение давления наддува, 0,82 - 0,85 кг/см/кв. После этого идет сброс давления посредством перемещения тяги вниз и открытия перепускного клапана...rust писал(а):подскажите Люди! как узнать работает турбина или нет?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дантист и гости: 76