За турбину молвлю слово
Модератор: dyoma
За турбину молвлю слово
Тема интересная на мой взгляд появилась, по поводу продления срока службы турбины. Перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника, тогда часть газов будет уходить минуя турбину и раскручиватся она начнёт позже. Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Турбина и нагревается и охлаждается выхлопными газами.
Чем плавнее нагрев и охлаждение - тем лучше.
Любые резкие перепады температут вызовут либо коробление, либо трещины.
В авиации на корпусах турбин(турбохолодильник сис. кондиционироваия) стоят
термокожуха и теплоэкраны, что бы при перепадах температур максимально
выровнить температуру корпуса.
Думаю будет обратный эфект.
Чем плавнее нагрев и охлаждение - тем лучше.
Любые резкие перепады температут вызовут либо коробление, либо трещины.
В авиации на корпусах турбин(турбохолодильник сис. кондиционироваия) стоят
термокожуха и теплоэкраны, что бы при перепадах температур максимально
выровнить температуру корпуса.
Думаю будет обратный эфект.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
при старте на лопатки турбинного колеса и так минимальное давление, равно как и на холостых оборотах. что там сэкономится, 5 минут пргрева двига и вращения турбины на холостых, перед часовой поездкой и полноценой работы турбины. равно как и глушить, раскрученая турбина имеет до 100 тыс. оборотов и более, даже если открыть байпасник, она после такого разгона еще с пару минут будет останавливаться, а холостые ее только притормозят, так как скорость лопаток будет быстрее скорости истечения газов на холстых. да и летом когда выпускной раскаляется до красна, вместе с приемной улиткой турбинного колеса, на холостых истекающие газы опять-же частично будут ее охлаждать. законы термодинамики ведь никто не отменял, при расширении газ охлаждается, даже если он раскален после камеры сгорания. не думаю что будет польза. также как и снимают ремни балансира, и глушат егр.
Спасибо за комплиментErmakoff писал(а):Готов просвЕтить всеми имеющимися у меня световыми приборами Не надо комплексовать о неграмотности, в наше время многие дипломированные не то, что с ошибками пишут, но ещё и пытаются других научить как конструировать ДВС (особенно иностранных "ну тупых" инженеров). Жаль только их собственных конструкций, основанных на рационализме и высочайшей ремонтопригодности, мы ни разу не видели и видимо не увидим

Хоть ДВС не была моей основной специальностью, но материал вроде на полочках мозга отложился в достаточном количестве.
Обучать пока никого не планирую, унесу свои уникальные знания в могилу наверное. А уж басурман - и подавно.
Ах да, если есть сомнения в написании слов дипломированным специалистом то просвЯтить и просвЕтить
Вот и чудненькоErmakoff писал(а):Да сомнений никаких и не было, слово это очень мне нравится, несущее свет в любом контексте Литературы по ДВС вроде предостаточно, япы пошли здесь своим путём в соответствии с ТЗ и судить может тот, кто уже сделал лучше, только не в теории.
А егр? А что егр? Мож нуевонафиг, а?

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А вот мне интересно, как это МЫ "перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника"? Хочется знать как и чем???Перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника, тогда часть газов будет уходить минуя турбину и раскручиватся она начнёт позже. Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?

Также очень интересны подробности. Как???Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to Dizel Man: Есть масса способов открыть заслонку. Самый простой это разрезать шток посередине, на верхнюю половину встававляем метал. трубку и закрепляем намертво, нижняя половина штока должна двигатся в трубке свободно вверх-вниз. Остаётся привод всего механизма, можно трос подсоса копейки или что-то в этом роде. Сам трос крепим к нижней части а оболочку к трубке , нижняя часть штока двигаясь по трубке открывает и закрывает заслонку. Вот и всё. А по сути тема была не потому как открыть заслонку, а стоит ли вообще её открывать.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Не скучно Вам живется, а вот матчасть нужно изучать подробнее. Даже и не знаю что еще сказать.Есть масса способов открыть заслонку. Самый простой это разрезать шток посередине, на верхнюю половину встававляем метал. трубку и закрепляем намертво, нижняя половина штока должна двигатся в трубке свободно вверх-вниз. Остаётся привод всего механизма, можно трос подсоса копейки или что-то в этом роде. Сам трос крепим к нижней части а оболочку к трубке , нижняя часть штока двигаясь по трубке открывает и закрывает заслонку. Вот и всё. А по сути тема была не потому как открыть заслонку, а стоит ли вообще её открывать.


TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Подключить манометр на 1 кг/см/кв в разрыв шланга идущего от турбины к актуатору сброса давления и поднять резко обороты до 3500 об/мин. Нужное значение давления наддува, 0,82 - 0,85 кг/см/кв. После этого идет сброс давления посредством перемещения тяги вниз и открытия перепускного клапана...rust писал(а):подскажите Люди! как узнать работает турбина или нет?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей