Кто что починяет

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение zevs57775 » 02/02/2011,13:18

vitalies писал(а): vitalies
Спасибо огромное это тема про coil over буду искать.
G 2 2.5TD 1998г. 3дв. МКПП, без АБС, 4см лифт, BFG MT2 285x75 R16, пружины патруль
zevs57775
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16/01/2010,21:22
Откуда: Рязань

Сообщение zevs57775 » 03/02/2011,18:19

Глушитель почти весь на ладон дышит :cry: . Покупать полностью что-то дорого ломят. На Ворошиловке слышал делают кулибины под любое авто, кто нибудь обращался или слышал что нибудь о них?
G 2 2.5TD 1998г. 3дв. МКПП, без АБС, 4см лифт, BFG MT2 285x75 R16, пружины патруль
zevs57775
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16/01/2010,21:22
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 04/02/2011,08:43

zevs57775 писал(а):На Ворошиловке слышал делают кулибины под любое авто, кто нибудь обращался или слышал что нибудь о них?
Часто бываю на Ворошиловке. А конкретно о ком там идет речь? А так, по сути, глушитель-конструктор вполне реально, не раз собирали по ранее владеемым авто (обычно делал на Альфе в ее лучшие времена, но щас там алес - все известные мне спецы разбежались).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 04/02/2011,10:06

zevs57775 писал(а):Покупать полностью что-то дорого ломят. На Ворошиловке слышал делают кулибины под любое авто, кто нибудь обращался или слышал что нибудь о них?
Про Ворошиловку не знаю, а вот пару лет назад брал оригинал в москве средний и последний боченок где-то по цене 2500 +1500 рублей.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 07/02/2011,18:03

vitalies
а это у Вас не от 95-го кукурузника часом стойка?
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 08/02/2011,00:01

to Fil:
вот здесь я написал подробнее про эти стойки
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Fil » 08/02/2011,09:14

Я правильно понял: Вы поставили заднюю подвеску от мустанга, торсионы закручены по мануал, ход подвески остался тем же, появился запас прочности, так?
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 08/02/2011,12:55

to Fil:
Я пока ещё ничего не поставил - в скором будущем именно так и хочу сделать - стойки от мустанга и торсионы по мануалу и даже слабее, ориентироваться буду по положению передка. Кроме того перенесу верхние шаровые вниз через проставку.

Стойки от Trailmaster Stage II я видел вживую у 2-х соклубников по оффроуду с пыжами. Если бы у меня не было регулируемых аммо я тоже выбрал бы этот вариант.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Fil » 09/02/2011,10:35

У меня мономаксы спереди стоят, хоть и давно уже, а на отбой чётко работают, косяки всё же ощущаются, но я думаю, что это из-за того, что за 20 лет резинки стали деревяшками. Я задумывался над увеличением запаса прочности передней подвески, хотя размышления об австралотюнинге заходят в тупик, австралы сами вроде ни одного джипа не сделали,так и не слышал ни одного мегапозитивного отзыва, что вот поменял сток на тюнинг и просто офигел как стало круто + ценник не гуманный на отечественном рынке. Начал думать о стоке кукурузовской подвески, а Ваш вариант вообще порадовал :hi: Соберу движок, займусь передней подвеской, скорее всего, позаимствую Вашу идею! :drinks:
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 24/02/2011,18:50

Сегодня руки дошли до утепления теплопровода.Пустил медную трубку 8 мм от бака до фильтра по шлангам задней печки и всё это дело утеплил теплоизоляцией,а что бы изоляция не слетала я её обмотал армированным скотчем.Посмотрим будет ли от этого толку не знаю,но мысль подглядел у нас где то на форуме и она мне пришла по душе.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 27/02/2011,21:37

И моё изобретение реально работает.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Кто что починяет

Сообщение SergeyRyazan » 21/04/2011,08:33

Всем привет!
Ну вот настало время весеннего ТО. Вскрытие показало неработающий левый автомат блокировки колес (ХАБ). И чего только парни с ним не делали: и усик подваривали и подтачивали чего-то - не хочет больше работать и все. Было принято мужественное решение о замене их на ручные. Посему, заказал через экзист два АЙСИНовских ХАБа. Вообщем, посмотрим.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Кто что починяет

Сообщение RZNGall » 21/04/2011,13:48

SergeyRyazan писал(а):Посему, заказал через экзист два АЙСИНовских ХАБа. Вообщем, посмотрим.

Как ты их там нашел и скока стоят?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Кто что починяет

Сообщение SergeyRyazan » 21/04/2011,14:12

RZNGall писал(а):Как ты их там нашел и скока стоят?


Знание сила...и немного свободного времени.
На выбор Aisin:
FHM-002 с металлической ручкой
FHM-003 с пластиковой ручкой

Первый немного дешевле. :drinks:
ЗЫ Еще не пришли, поэтому о качестве ничего не скажу, но говорят очень даже Гут.

Ну вот получил. Качество ОПУПИТЕЛЬНОЕ, работают в руках как автомат калашникова. По сравнению с тем, что видел в автоматах, эти сама простота и надежность... Но время покажет.
Последний раз редактировалось SergeyRyazan 21/04/2011,18:17, всего редактировалось 1 раз.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Кто что починяет

Сообщение Рыбак » 21/04/2011,18:09

А я сегодня поставил подкрылки привезли на заказ.Задние подошли идеально,а с передними пришлось повозится.Теперь думаю меньше грязи в карманах будет.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 21/04/2011,22:19

to:Рыбак, Очень верное решение. :good: Тут я видел у нас кто-то продавал за 1тыр. Не они случайно?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Кто что починяет

Сообщение Рыбак » 22/04/2011,11:13

Нет я брал у себя в Рязани на заказ Питерские 2600р.Подошли не плохо.Но с правой стороны пришлось снимать заводской пластиковый подкрылочек думаю ничего страшного.Теперь посмотрим как в эксплуатации они будут.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 22/04/2011,11:56

Рыбак писал(а):Но с правой стороны пришлось снимать заводской пластиковый подкрылочек думаю ничего страшного.

У меня так сделали на Г2 (на Инно не снимали этот подкрылочек). Так вот - один раз чуть не словил я гидроудар. Выливал воду из воздухана.
Не уверен, но возможно, что так случилось из-за отсутствия этой детали. Будь аккуратен!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 22/04/2011,14:24

to:Рыбак, а у меня в гараже еще лежит комплект - никак не установлю. Кстати можно схему - как, чем и в каких местах прикручивал.
to:SergeyRyazan, так скока стоят и как нашел, в смысле по каким кодам?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 22/04/2011,14:29

Dmitriy писал(а):Выливал воду из воздухана.Не уверен, но возможно, что так случилось из-за отсутствия этой детали. Будь аккуратен!

Спасибо,теперь надо голову ломать как защитить это место или поставить его на место. :wall:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 22/04/2011,14:36

RZNGall писал(а):а у меня в гараже еще лежит комплект - никак не установлю. Кстати можно схему - как, чем и в каких местах прикручивал.

Сложного нет ничего.Снимаешь резину,обработал,вставил подкрылок,прижал его как следует,и шуруповёртом крепишь его к пластиковому обвесу на саморезы.Саморезы лучше брать в хозтоварах они там дешевле в разы.Я крепить начинал с верху и сгонял на кроя.Вот как-то так.Удачи. :hi:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 22/04/2011,15:00

Рыбак писал(а):теперь надо голову ломать как защитить это место

Я бы, для начала, снял пластиковый воздуховод от крыла к фильтру (плоский чёрный на зажимах). Мне кажется, что при влёте в глубокую лужу, вода залетает в щель над подкрылком и ....
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Рыбак » 22/04/2011,15:13

Dmitriy писал(а):Я бы, для начала, снял пластиковый воздуховод от крыла к фильтру (плоский чёрный на зажимах)

Спасибо надо ставить хоботок,но дорогой зараза.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 22/04/2011,16:24

to:RZNGall
to:SergeyRyazan, так скока стоят и как нашел, в смысле по каким кодам?[/quote]

Я специально ушел от публикования цены и дал номера для заказа (FHM-002 и FHM
-003), чтобы их можно было заказать там, где каждый себе заказывает.
А кроссировка идет от митсубишных ХАБов МВ160940, МВ 886389. Если уж совсем интересно сколько это обошлось мне, то 6200 за пару.
ЗЫ. Сегодня поставить покупку не было времени, так что отпишусь об этом позже.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 22/04/2011,17:46

SergeyRyazan писал(а): Если уж совсем интересно сколько это обошлось мне, то 6200 за пару.

Я бы сказал что ценник гуманный. +1
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0