tyrist » 04/02/2011,02:18
Блокировки в переднем мосту на паджеро штатно не бывает, эт я как доктор говорю, себе почти воткнул трансмиссию и подвеску от п2 СС, та хреновина сзади-сверху - это вакуумно механический актюатор вилки подключения левой полуоси, вещь крайне простая и надежная, и даже если ломается мост остается замкнут (там пружина под мембраной держит шток в замкнутом состоянии без вакуума) воткнуть этот редуктор в наш чулок не реально, зато мост целиком ставится как родной, если поменять рога (вообще без проблем), у нас оси сайлентов вертикальные, а на п2 горизонтальные, также потребуется замена балки и подушки, балку от п2 слегка переварить придется там внешние отверстия не совпадают (у меня эта работа заняла 3 часа).
и последнее а можно поинтересоваться нахрена блокировка в переднем мосту, тем более жесткая, а не лимитед слип или торсен, с ней слишком велик шанс свернуть шлицевые на шрусах, причем равновероятно как на внутренних так и на внешних гранатах?
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...