Передний редуктор от Паджеры на Галлопер

Модератор: dyoma

Передний редуктор от Паджеры на Галлопер

Сообщение Командор » 03/02/2011,21:03

Всем :hi: .
Имеется исправный редуктор переднего моста( с блокировкой и правильным передаточным числом) от Паджеры.
Возможно ли только его установить в наш кожух. Или только с большим гимором весь мост?
Уж больно хочу переднюю блокировку.
Что скажите, уважаемые.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение крюгер » 03/02/2011,22:46

передние блоки вообще огромная редкость.а то что на редукторе стоит хреновинка-так это скорей всего включалка моста(типа вместо хабов).она вакумная и ненадежная.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение крюгер » 03/02/2011,23:10

to Ermakoff: этот вакумник обычно начинает пропускать но лечится несложно.перебирали на нескольких пыжах.у рэнглеров если не ошибаюсь подобная схема.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение крюгер » 04/02/2011,00:34

to Ermakoff: про ренглер-там что то вакумное,точнее не скажу.знаю только что не такое как на чероки.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение tyrist » 04/02/2011,02:18

Блокировки в переднем мосту на паджеро штатно не бывает, эт я как доктор говорю, себе почти воткнул трансмиссию и подвеску от п2 СС, та хреновина сзади-сверху - это вакуумно механический актюатор вилки подключения левой полуоси, вещь крайне простая и надежная, и даже если ломается мост остается замкнут (там пружина под мембраной держит шток в замкнутом состоянии без вакуума) воткнуть этот редуктор в наш чулок не реально, зато мост целиком ставится как родной, если поменять рога (вообще без проблем), у нас оси сайлентов вертикальные, а на п2 горизонтальные, также потребуется замена балки и подушки, балку от п2 слегка переварить придется там внешние отверстия не совпадают (у меня эта работа заняла 3 часа).

и последнее а можно поинтересоваться нахрена блокировка в переднем мосту, тем более жесткая, а не лимитед слип или торсен, с ней слишком велик шанс свернуть шлицевые на шрусах, причем равновероятно как на внутренних так и на внешних гранатах?
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 04/02/2011,10:09

to Ermakoff: на чероках подключение моста происходит карданом
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Командор » 04/02/2011,13:06

tyrist писал(а):та хреновина сзади-сверху - это вакуумно механический актюатор вилки подключения левой полуоси,
Друзья мои, а нахрена подключать левую полуось?
Когда раздаткой подключаем передний мост, то подключается только правая или всё таки весь мост через диф?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение vitalies » 04/02/2011,13:49

to Командор:
Редуктор о паджеры можно поставить - только их там как минимум 2 вида - различаются и по размеру и по диаметру шлицевой в сателлитах, т.е. могут быть потом сюрпризы с полуосью

Штуковина которую ты принял за блокировку это вакуумный размыкатель правой (не левой) полуоси. Он иногда на паджериках пошаливает - но в принципе достаточно надёжен. У старых вранглеров такая-же система по принципу (вакуумному) только там мувта подключает правую полуось к промежуточной внутри моста.

Командор писал(а):Друзья мои, а нахрена подключать левую полуось? Когда раздаткой подключаем передний мост, то подключается только правая или всё таки весь мост через диф?
\

если отключить одну полуось то вторая полуось будет крутить только сактеллиты в диффе - следовательно главная пара, кардан, вторичный вал в раздатке и соответствующие этой цепи подшипники, сальники и тд не крутятся и не изнашиваются.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Командор » 04/02/2011,18:15

Всем спасибо, друзья мои. Теперь вьехал. :sorry:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение крюгер » 04/02/2011,20:43

to Ermakoff: на рэнглере рычаг включает вакумник на раздатке который завязан с полуосью моста,а на чероках все просто как 2х2-дернул рычаг-кордан соеденился перед крутит :pardon:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalies » 05/02/2011,11:49

tyrist писал(а):даже если ломается мост остается замкнут (там пружина под мембраной держит шток в замкнутом состоянии без вакуума)
ты уверен в этом?? - мне казалось что наоборот
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение крюгер » 05/02/2011,18:24

to Ermakoff: не вводите в блуд-оно размыкается и перед не работает.неделю назад был на ремонте пыжик с такой ерундой,передний привод не работал
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение tyrist » 07/02/2011,01:07

ребят я эту хню (мост передний от сс) месяц назад перебрал и инсталировал на машину, говорю как проверял, хотите верьте, хотите - нет. а привод мог неработать по многим причинам.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 07/02/2011,08:47

Всё правильно :good: - в выходные пошерстил форум паджероводов и так оно и есть - в замкнутом состоянии мост включен, при подачи вакуума мост размыкается.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Передний редуктор от Паджеры на Галлопер

Сообщение Пионер » 19/05/2011,10:08

Приветствую!!!
А где подробно посмотреть как передний мост от П 2 поставить на Г 1 или как заменить передний редуктор ?
В этой ветке вроде написано ,но я чёт не понял!!! :pardon:
G_1, 3л, v6, 93г. АКПП, 3дв, пружины, без АБС, болванки
Аватара пользователя
Пионер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13/05/2011,15:01
Откуда: Казань

Re: Передний редуктор от Паджеры на Галлопер

Сообщение Пионер » 19/05/2011,10:13

У меня есть оба моста от П 2. Про задний мост всё чётко вкурил, спасибо vitalies, а про передний не понятно. :)
G_1, 3л, v6, 93г. АКПП, 3дв, пружины, без АБС, болванки
Аватара пользователя
Пионер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13/05/2011,15:01
Откуда: Казань

Сообщение vitalies » 19/05/2011,23:03

to:Пионер,

поищи на форуме - кто-то ставил передний мост от П2 на галла. Надо поменять рога (крепления моста к раме) на галловские и вроде с балкой помудрить. Точно уже не помню.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron