Flush valves - Скрытые ниппеля.

Модератор: dyoma

Flush valves - Скрытые ниппеля.

Сообщение vitalies » 27/10/2009,22:16

Приветствую всех

Так случилось что у самика умерло сердце и сейчас ему делают трансплант. Но оффроуд не ждёт кататься то надо - поэтому пришлось переобуть коня в симексы - хоть и давал себе слово его на гонки больше не водить 8-)

По случаю переобувания установил специальные ниппеля - скрытого типа. Я пару раз обрывал ниппеля резиновые на гонках поэтому решил найти альтернативу. Вот она - Richbrook Flush Wheel Valves

Изображение

Изображение

что-бы накачать/сдуть есть специальный адаптер - откручивается монеткой крышка и вкручивается адаптер.

Изображение

вот на колесе

Изображение

Изображение

такой ниппель уже не вырвешь - кто не хочет в каке менять колесо из-за оторванного ниппеля ....внедряйте.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 27/10/2009,23:02

to vitalies:
штука классная :good:
интерестно сколько она стоит если не секрет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 28/10/2009,00:40

to Kolokolchikov:
15-20 Евро набор
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 28/10/2009,01:27

Виталь, думал что у тебя-то уж давно такие :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 28/10/2009,09:35

классная штука, жаль не видел нигде таких никогда :( пришлось в свое время ставить короткие "соски"
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Dmitriy » 28/10/2009,11:28

А я, как раз, оторвал 1 сосок на последней "Точке Отрыва". Полезная вещь! :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 28/10/2009,11:53

to ЛЁХАС:
На самурае давно ;) а вот на галлопере как-то недоглядел - но теперь в ажуре :)

Кто может с ебэя заказывать их там полно, я оттуда брал. Лучше брать с английского ебэя чем с американского.

вот пример
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 29/12/2010,14:54

vitalies писал(а):вот пример
to vitalies: А есть разница для какой модели брать или они все одинаковые? И каким образом он устанавливается?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 29/12/2010,18:58

to gagarik:
вроде все одинаковые - а устанавливать проще простого - просто резинки надеваещь из набора и прикручиваещь ниппель к стандартной дырке в диске.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 08/02/2011,12:52

vitalies писал(а):вроде все одинаковые - а устанавливать проще простого - просто резинки надеваещь из набора и прикручиваещь ниппель к стандартной дырке в диске.
Пришли мне наконец скрытые нипеля из UK, но вот незадача, выглядят они как твои почти, резинка надета на каждый, но она (резинка) не пролезает в дырку на диске, есть подозрения что я что-то не той сороой пихаю :)
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 08/02/2011,13:16

to gagarik:
у меня тоже на одном была резинка наоборот одета - переверни её и влезет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 08/02/2011,13:27

vitalies писал(а):у меня тоже на одном была резинка наоборот одета - переверни её и влезет.
резинка снаружи или изнутри диска должна быть?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 08/02/2011,14:15

gagarik писал(а):резинка снаружи или изнутри диска должна быть?
хороший вопрос - если честно то и не помню на 100% - но вроде изнутри

поставь родные изнутри а снаружи можешь любые резинки по размеру подобрать дополнительно на всяк случай.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Командор » 08/02/2011,15:49

gagarik писал(а):резинка снаружи или изнутри диска должна быть?
Точно не знаю, но давление накаченного воздуха ИЗНУТРИ её будет прижимать, а снаружи будет выдавливать. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение gagarik » 24/02/2011,11:02

Отвечаю на свой же вопрос
gagarik писал(а):резинка снаружи или изнутри диска должна быть?
Резинка, покрайней мере на моих вентилях, ставится снаружи и притягивается гайкой с шайбой с внутренней стороны, резинку расплющивает, и ничего, нигде не пропускает — «Элементарно, Ватсон! © «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение IKS » 23/11/2011,11:25

to:vitalies,
вопрос: когда в грязи надо спустить колеса, такая конструкция практична? ниппель хоть видно и на ощупь найти можно,
а этот ...?
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 23/11/2011,11:54

to:IKS,

Колёса спускают до того как лезть в грязь обычно. Это ниппели для спорта а на соревнованиях стартуешь с давлением не больше 1.2 в колёсах.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Flush valves - Скрытые ниппеля.

Сообщение Flex » 09/03/2013,15:50

Где нибудь переходник на скрытый ниппель можно купить в МСК или только на заказ. Кто сталкивался скиньте ссылку.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Flex » 09/03/2013,16:22

to:gagarik,
Игорёк, мож ты закажешь для меня эти ниппеля, http://www.ebay.co.uk/itm/Richbrook-Flu ... 8845706%26

а то с ебеем, я полный лох.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение gogengame » 04/04/2013,14:44

Flex писал(а):Где нибудь переходник на скрытый ниппель можно купить в МСК или только на заказ. Кто сталкивался скиньте ссылку.

Кстати да, а переходник в комплекте идёт один?
А если потерял единственный переходник, то что, колесо не накачать? Надо сразу 2-3 штуки иметь с комплектом, если их даже в МСК приходится искать..
Похоже и колпачки таблетки тоже так просто не купить, только заказывать и ждать.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 04/04/2013,15:01

gogengame писал(а):Похоже и колпачки таблетки тоже так просто не купить, только заказывать и ждать.

При их ценнике, жиперским магазинам не выгодно такими мелочами заниматься - маржа маненькая, а берут редко.

gogengame писал(а): переходник в комплекте идёт один

http://www.ebay.com/itm/Richbrook-Airli ... 483dbfa95f

Если брать на 5 колёс 2 комплекта, то переходников будет аж 2 штуки. ;)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение hungry-hunter » 03/05/2014,11:38

Dmitriy что ж вы все подчищаете? мне же интересно интересно что оппонент ответил бы!
свобода слова. как и коммерция на этом сайте вне закона?!
OYOYOTA 4RUNNER
hungry-hunter
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26/04/2014,15:49
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 03/05/2014,12:04

to:hungry-hunterСообщения трут? Так все правильно: терпенье и трут, все перетрут.
Для барыжничества разной степени маржинальности есть спец раздел на форуме.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение hungry-hunter » 03/05/2014,13:01

McEr писал(а):to:hungry-hunterСообщения трут? Так все правильно: терпенье и трут, все перетрут.
Для барыжничества разной степени маржинальности есть спец раздел на форуме.

да это понятно, просто с человеком общался, и было интересно что он ответит. а затерли вообще все сообщения:(
OYOYOTA 4RUNNER
hungry-hunter
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26/04/2014,15:49
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 03/05/2014,19:42

to:hungry-hunter, все вопросы в личку. тут не чат! Один раз уже объяснил в личке, недоступно объяснил? ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3