Это нормально, можно не заморачиватьсяRZNGall писал(а):цвет газов можно увидеть только если на темном фоне и хорошенько присматриваться. еслиб не задался целью, наверное бы и не обратил внимание, не увидел.
Масло в патрубке вентиляции
to алексуй: все равно смущает слишком маленький диаметр входящего и выходящего из фильра трубок - на сапуне гораздо больше - а это дополнительное сопротивление.
Недавно все-таки нашел осушитель для компрессора - в пределах 1500 р. Но нужно замарачиваться с подводящими штуцерами, скорее всего вытачивать.
Еще где-то на форуме, кто-то рекомендовал штатный маслоотделитель, насколько помню от Месредеса - тоже в таких ценовых пределах.
Недавно все-таки нашел осушитель для компрессора - в пределах 1500 р. Но нужно замарачиваться с подводящими штуцерами, скорее всего вытачивать.
Еще где-то на форуме, кто-то рекомендовал штатный маслоотделитель, насколько помню от Месредеса - тоже в таких ценовых пределах.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to Nazar: Спасибо за подсказку. Насколько я понял из фото его надо врезать в патрубок сапуна картерных газов, оставляя его штатное подключение, т.е. не выводя в атмосферу. Только не понял: этот маслоотделитель одноразовый или из него надо масло сливать или подключать дополнительный сборник? Имеется ли отзывы по пользованию сим девайсом?
На форуме нашел еще один рекомендуемый маслоотделитель http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %8C#p59387.
Где-то по зиме интересовался, по экзисту пробивался, а сейчас почему-то нет. Цена, насколько помню, была в пределах 1-1,5 тыр.
После установки новой турбины вывел сапун в бутылку. За 500 км набралось в районе 5 мл (объем измерял мерной пробиркой). Честно говоря не знаю много это или в норме? Общий объем картерный газов примерно за 70 сек помещается в 30 литровом мешке. Вообщем решил для чистоты дела заморочится маслоотделителем.
На форуме нашел еще один рекомендуемый маслоотделитель http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %8C#p59387.
Где-то по зиме интересовался, по экзисту пробивался, а сейчас почему-то нет. Цена, насколько помню, была в пределах 1-1,5 тыр.
После установки новой турбины вывел сапун в бутылку. За 500 км набралось в районе 5 мл (объем измерял мерной пробиркой). Честно говоря не знаю много это или в норме? Общий объем картерный газов примерно за 70 сек помещается в 30 литровом мешке. Вообщем решил для чистоты дела заморочится маслоотделителем.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
походу и меня постигла та же участь, только масла у меня вылило нормально, что является причиной я не знаю
не знаю есть связь или нет, но стало колбасить обороты двигла, раз в 5-10 секунд, на 5 секунд начинается подпрыгивание стрелки на пару миллиметров, пульсирующее такой подпрыгивание, потом опять пауза секунд 10 и все по кругу, начинается при хорошем прогреве двигла, когда долго быстро ехал и встал в пробку
также пару раз при медленной езде в пробке двигатель вообще заглох, прикольно выруливать на обочину накатом и без гура
не знаю есть связь или нет, но стало колбасить обороты двигла, раз в 5-10 секунд, на 5 секунд начинается подпрыгивание стрелки на пару миллиметров, пульсирующее такой подпрыгивание, потом опять пауза секунд 10 и все по кругу, начинается при хорошем прогреве двигла, когда долго быстро ехал и встал в пробку
также пару раз при медленной езде в пробке двигатель вообще заглох, прикольно выруливать на обочину накатом и без гура
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Какая связь между выбросом масла и самоглушением двигателя? Скорее наоборот - если погнало бы очень много - двигатель бы жужал сам.jjeff писал(а):походу и меня постигла та же участь, только масла у меня вылило нормально, что является причиной я не знаюне знаю есть связь или нет, но стало колбасить обороты двигла, раз в 5-10 секунд, на 5 секунд начинается подпрыгивание стрелки на пару миллиметров, пульсирующее такой подпрыгивание, потом опять пауза секунд 10 и все по кругу, начинается при хорошем прогреве двигла, когда долго быстро ехал и встал в пробкутакже пару раз при медленной езде в пробке двигатель вообще заглох, прикольно выруливать на обочину накатом и без гура
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
я просто общую симптоматику перечислил, я про явную связь и не говорю, может комплексно коню плохо стало 
в течении месяца как-то это все началось, сразу после замены масла, про связь опять не утверждаю, просто хронология
вполне возможно что мне вообще не в эту тему, но я не знаю поэтому и описал, может подскажете навскидку, все равно ехать показываться спецам полюбому
в течении месяца как-то это все началось, сразу после замены масла, про связь опять не утверждаю, просто хронология
вполне возможно что мне вообще не в эту тему, но я не знаю поэтому и описал, может подскажете навскидку, все равно ехать показываться спецам полюбому
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
а куда вылило? по подробнее опиши. Запах выхлопа изменился? Дымит? (Хотя, например, у меня перед разносом турбины дым не шел, а вот выхлоп по запаху изменился сильно (стал едким), уровень масла не изменялся.jjeff писал(а):масла у меня вылило нормально
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Вот фото как это выглядитRZNGall писал(а):Запах выхлопа изменился? Дымит?
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123037.JPG[/foto]
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123038.JPG[/foto]
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123039.JPG[/foto]
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123041.JPG[/foto]
при заводе не дымит, запаха едкого нет, масла слегка поубавилось, миллиметров 5 сгинуло
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Сочится явно из ЕГР. Не глушил? А турбина как себя чувствует? По фото особо не видно, сухая ли? Так-то вроде масло по ней вверх не лезет. Давление выдает? Люфт колеса нагнетателя ощущается? В ЕГР масло может попасть только двумя путями: из выпускного тракта или из впускного. Может порвалась диафрагма у клапана ЕГР и или из впускного или выпускного гонит масло? А в турбине масло соответственно может быть или из системы маслоснабжения турбины или с картерными газами, что давят через сапун. Ну а если из выпускного тракта, то может "банально" маслосъемные. Помнится примерно с месяц назад кто-то тоже выкладывал на форуме подобную симптоматику с фото. Если не ошибаюсь, в последующем он обрщался к Лису. А вот результаты, насколько помню, не выложил.
Зделал сообщение пояснее.
Зделал сообщение пояснее.
Последний раз редактировалось RZNGall 13/09/2010,08:49, всего редактировалось 1 раз.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Подниму старую темку. Не раз писалось, что по количеству и качеству картерных газов можно судить о состоянии ДВС. Обращаюсь к форумчана имеющим специальные познания в этой области, ну и тем кто в ней уже разобрался. Лично на моем:
- после замены турбины для диагностики сразу вывел сапун в 1л бутылку (расположил у аккумулятора) в итоге за 2000 км в бутылке оказалось 21 мл масла (мерил шприцом, т.е. замеры почти точные).
- на прогретом двигателе картерные газы наполняют 30 л мешок за 45 сек. (на сей раз мерил секундомером, холостые на прогретом 760-770 об.) .
Как вам такие показатели? Может кто-нть проведет такие замеры на своем двигателе, хотя бы по наполняемости 30 л мешка КГ - это не сложно - снял сапун, засунул в мешок, включил секундомер. Особенно инетерсен опыт тех кто недавно откапиталислся, т.е. у кого ДВС в состоянии приближенном к новому.
- после замены турбины для диагностики сразу вывел сапун в 1л бутылку (расположил у аккумулятора) в итоге за 2000 км в бутылке оказалось 21 мл масла (мерил шприцом, т.е. замеры почти точные).
- на прогретом двигателе картерные газы наполняют 30 л мешок за 45 сек. (на сей раз мерил секундомером, холостые на прогретом 760-770 об.) .
Как вам такие показатели? Может кто-нть проведет такие замеры на своем двигателе, хотя бы по наполняемости 30 л мешка КГ - это не сложно - снял сапун, засунул в мешок, включил секундомер. Особенно инетерсен опыт тех кто недавно откапиталислся, т.е. у кого ДВС в состоянии приближенном к новому.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Исправность вакуумного насоса подразумевается. Но утверждать что именно он "накачивает вентиляцию" нельзя. По идее при исправном насосе и, самое главное, герметичной системе роль насоса невелика (откуда ему брать воздух, если система герметична?). Основа картерных газов - прорывы через кольца.олеком писал(а): вакуумник на генераторе в нормальном состоянии. Он же собственно накачивает вентиляцию.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А вот это вопрос очень и очень непростой. Герметизация вакуумной системы может быть нарушена немного. У меня стоит вакуумметр и мерит разрежение. Раньше при отключенном двигателе вакуум сохранялся часами. Теперь падает за секунды. Т.е. герметичность нарушилась (пока не искал где). Но вакуума при работающем двигателе достаточно. И заметить такую негерметичность без прибора невозможно. А воздуха вакуумнасос может перекачивать до неприличия много. И получаем, что вроде вакуум на всех машинах в норме. А воздуха в картер подаётся вакуумнасосом совершенно разное количество. При чём при полностью негерметичной системе создаётся такое давление, что масло гонит через все сальники!RZNGall писал(а):Исправность вакуумного насоса подразумевается. Но утверждать что именно он "накачивает вентиляцию" нельзя. По идее при исправном насосе и, самое главное, герметичной системе роль насоса невелика (откуда ему брать воздух, если система герметична?)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей