Полиуретан - "сделай сам"

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Koshak » 09/02/2011,01:59

американский пол года в режиме спорт? А то может в нашем режиме:по городу и завернуть с девочками в лес годика 2 протянет? Как решение вопроса с втулками передних амортов....
я вставил жигули полиуритановые,жду сколько протянут
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение vitalies » 09/02/2011,11:22

to Koshak:
да не не спорт - мой галл остепенился - так покатушки иногда. Я на галле не покатушки еду только когда с детьми - в пыже места нет сзади. одно голое железо, выбросил всё нафиг начиная с облицовки и закнчивая сидениями.

Полиуретан неплохая штука но либо ставить готовые, либо из бруска точить, к сожалению самому отливать не пошло. У меня стоят уже 3 года полиуретановые наборы на стабилизаторах - до сих пор как новые.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Tegraman » 09/02/2011,12:01

vitalies писал(а):Полиуретан неплохая штука но либо ставить готовые, либо из бруска точить, к сожалению самому отливать не пошло.
Ну помимо собственно материала там еще есть нюансы.
Например регулируется так называемая, кажется, "твердость по ШОРу".

Я в нашей конторе, изготавливающей полиуретановые детали, держал в руках разные изделия - с виду одно и то же, а на ощупь - разные.
Как-то там "играют" с температурой-давлением.
Вряд ли это можно воспроизвести на кухне.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 09/02/2011,12:23

to Tegraman:
твёрдость 90 по шору - это почти эбонит. Проблема в том что уретан надо лить под давлением - и центрифугировать (или на вибростенде трясти) что-бы микропузырьки воздуха вышли. Именно они и приводят к неоднородности и быстрому разрушению полиуретана. В домашних условиях это сделать невозможно :unknown:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 09/02/2011,19:08

Расскажу свой взгляд и своё мнение на изделия из полиуретана и резины.

Все сайлентблоки и резиновые втулки проворачиваться не должны. Никогда! Должна присутствовать только упругая деформация резины (Или полиуретана).
На практике обеспечить это не просто. И резиновые втулки зачастую начинают проворачиваться. Отсюда - их быстрый износ.

Полиуретан же деформируется ещё хуже за резину. Поэтому он начинает проворачиваться сразу же. Но полиуретан противостоит износу гораздо лучше резины. И получается, что раз втулка всё равно проворачивается, то лучше её делать из полиуретана. Она служить будет значительно дольше.

Моё мнение - не по тому пути идём. Нужно разбираться, почему втулка проворачивается. Если это сайлентблок, то резина там, скорее всего просто отрывается. Если втулки просто вставляются - скорее всего они или жёсткие, или недостаточно зажимаются. Или попадает смазка на сопряжённые поверхности.

Короче я считаю, что резинки нужно выбирать из мягкой, но прочной резины. Полиуретан же годится только в одном случае - пофиг, что там делается со втулками, проворачиваются, не проворачиваются, главное, чтоб не думать о них хоть какое то более менее длительное время.

Если резинки принципиально не проворачиваются (например, верхние резинки аммортизаторов, крайние резинки стабилизаторов поперечной устойчивости), то и требования к ним почти никакие.

Бывает, конечно, что и резина сама полопается от нагрузок, и полиуретан (как у Виталия) потрескается. Но это, мне кажется исключение, чем правило.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7