неповторяйте моих ошибок

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

неповторяйте моих ошибок

Сообщение r@r » 16/02/2011,17:31

Решил я раздобрить коника и поменять всю ходовку. Прокапался дня четыре..Сижу смотрю на коника и радуюсь! Тут мой взгляд падает на уровень ворот гаража и крышу коника и понимаю что непроходит!!! Кирпичиков наложил ,выехал-кирпичеков наложил,вьехал! Прешлось выберать время и долбить ворота! Удачный ремонт и заодно гараж под коника зделал!
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение седой » 16/02/2011,19:35

везет же людям. фитнес как ни как. я тоже чуть так не попал. ворота с запасом сантиметров 10 всего. хотел высокую резину поставить. вовремя вспомнил чем это пахнет.
галлопер 2. 1998 гв.
седой
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/04/2010,10:09
Откуда: казахстан г. кокшетау

Сообщение grigorijvs » 16/02/2011,19:55

Тогда вопрос... Собираюсь переделывать гараж под коника... Сейчас ворота 175см высотой... Какой высоты делать ворота, чтобы не попасть в такую ситуацию? Лифтовать и ставить 35-ю резину не собираюсь, максимум 31-ю... 210см хватит?
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Командор » 16/02/2011,21:05

grigorijvs писал(а):максимум 31-ю... 210см хватит?
Хватит. У меня ворота как раз 210, а резина 31. Хороший запас.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение koldun2006 » 16/02/2011,21:22

grigorijvs писал(а): ...максимум 31-ю... 210см хватит?
А потом захочется экспедиционник с "люстрой + шнорхель! :)
Делай с запасом на будующее. :good:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение grigorijvs » 16/02/2011,21:43

koldun2006 писал(а):А потом захочется экспедиционник с "люстрой + шнорхель!
Навряд ли... Коник у меня используется в качестве БМП (боевая машина прораба) :hahaha:
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение r@r » 16/02/2011,23:07

grigorijvs писал(а):.. Собираюсь переделывать гараж под коника... Сейчас ворота 175см высотой.
У меня 200 см было -проходил,пока непоменял ходовку-ща 215см- впритирку. Утя рессоры -тогда нестрашно,а у меня пружинны-поднялся почти см 20. :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Командор » 16/02/2011,23:37

r@r писал(а):-поднялся почти см 20.
А он у тебя вообще без пружин был? :P 20 см-это Очень круто. :lol:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение r@r » 17/02/2011,00:11

Командор писал(а):А он у тебя вообще без пружин был?
Не- просели круто :drinks:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение grigorijvs » 17/02/2011,00:35

grigorijvs писал(а):Собираюсь переделывать гараж под коника...
Кстати, ворота собираюсь делать трехсекционные, чтобы одна створка шириной 50-80см откидывалась вниз и использовалась, как пандус... У кого-нибудь есть опыт применения подобных конструкций? Заливать бетонный пандус не хочу, т.к. проезд через комплекс идет вплотную к нашей линии, так что все равно разобьют, а заливать под пандус толстую армированную плиту считаю экономически нецелесообразным...
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение vitalies » 17/02/2011,00:37

Командор писал(а):20 см-это Очень круто.
+1 перебор однако - трубки тормозные не пообрывались? :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение r@r » 17/02/2011,00:54

vitalies писал(а): трубки тормозные не пообрывались?
Нет- я их в местах перехода на мост переделал на резиновые, от жигуликов и удленнил :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Ерофей » 17/02/2011,04:29

Не знал какая в будущем будет машина, поэтому и гараж 5,5х7,5, высота 4,5, высота ворот 3,5, внизу подвал 2,5.
Наши к власти вернутся - экспроприируют, наверное...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение r@r » 17/02/2011,10:09

Ерофей писал(а):Наши к власти вернутся - экспроприируют, наверное...
Под танк!!! ;)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Frezer » 17/02/2011,11:02

Ерофей писал(а):Наши к власти вернутся - экспроприируют, наверное...
Ты видимо из бывших,кто у власти был.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Koshak » 17/02/2011,11:35

я на 66м, колеса подспускал,чтоб въехать,будка не залазила)
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Frezer » 17/02/2011,15:55

Сам подумываю о багажнике,но с ним даже если над воротами оставить одну крышу,не заехать.Гаражу-то скоро 30 лет.Выход один-или надстраивать или на зиму багажник снимать.Летом я в него практически не заезжаю.А крышу трогать геморно.Ворота-то переделывал уже один раз-под УАЗика,а он был у меня на 31-й резине.Когда строились и не думали о таких машинах!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение r@r » 17/02/2011,16:06

Frezer писал(а):.А крышу трогать геморно.
Тогда -копай :) Делай уровень пола ниже-но думаю проще всётаки крышу поднять.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Frezer » 17/02/2011,16:10

r@r писал(а):Тогда -копай :) Делай уровень пола ниже-но думаю проще всётаки крышу поднять.
Не все так просто.Ежели копать буду,то весной в гараж надо будет в броднях заходить,да и кессон с запасами подножного корма затопит!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Командор » 17/02/2011,16:45

Frezer писал(а):.А крышу трогать геморно.
А из чего постоенна крыша?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Dimon » 17/02/2011,17:04

Вот и мы когда строили гараж расчитывали и делали высоту с запасом! изначально машина просто влетала без проблем в него! Но в дальнейшем появильсь 33 тапки, потом лифт, затем базажник и в ворота я не стал влизать. Теперь приходиться спускать задние колеса до 0,5 и заезжать!
Koshak писал(а):колеса подспускал,чтоб въехать
+1
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Frezer » 17/02/2011,18:54

Командор писал(а):А из чего постоенна крыша?
Господа,лучше не надо трогать это строение.Я по весне уже который год не сбрасываю снег с крыши иначе потечет.Строили его,т.е.целый ряд таких сооружений,еще во время царствования компартии бригада обалдуев в невменяемом состоянии.Но как ни странно ,все -же крыша досих пор не съехала и ежели ее тронуть,потребуются дополнительные рессурсы,в итоге мне хрен не новая резина.А крыша из кровельного железа,а заднюю стенку с передней пришлось поставить на стяжки,т.к. опять-же воды грунтовые рядом,а фундамент делали те же обалдуи. :lol: :evil:
Но думаю что на 32-х тапочках(о коих мечтаю),я не стравливая аккуратно смогу заехать.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение r@r » 18/02/2011,00:57

Frezer писал(а):Господа,лучше не надо трогать это строение
Ну что ещё можно сказать-четыре столбика и целофан. Дёшево и непромокнет и с багажником войдёт :good:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Frezer » 18/02/2011,09:26

В общем я решил,ежели приобрету багажник,то весной устанавливаю,а на зиму снимаю.Самый подходящий и бюджетный вариант в связи с высотой ворот гаража. :D
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение r@r » 18/02/2011,11:07

Frezer писал(а):.Самый подходящий и бюджетный вариант
На всё сагласен -ради тапак! Наш человек :drinks:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5