Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.

Сообщение scandiy2007 »

Ситуевина следующая: потекли шланги масляного радика (GALL 2 3.0 бенз 1998 г.в, длинный). Заказ: это 3 недели без колес/вариант: ставим пробки на блоке(местные шаражники уверяют, что одно отверстие: выход масла под давлением, другое тупо слив самотеком).........Предлагают заглушить дырки или закольцевать! Радиатор смешной! Меня уверяют, что он необходим при экспллуатации авто В АФРИКЕ!? Подскажите кто может! Поскольку масло гонит добраться толком никуда не могу. :hi:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

это уже обсуждалось - но раз срочно - то: лучше закольцевать. Но зимой можно и заглушить. Другими словами выбирай любой метод - ничего двиглу за 3 недели не случится
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Такая история и у меня была.Снял и поставил кольцо из камазовских шлангов.Второй год ездию -нормально.Небольшое неудобство с масленным фильтром(снятие и установка) Если нужно фото-выставлю.
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Сообщение scandiy2007 »

Мужики СПАСИБО! Обнадежили! При первой возможности обновлю шланги. Думал полный "бизнес" мотору может прийти! :drinks:

Добавлено -- 22.02.2011 03:49

Если будет фото!? Кланяюсь!!! Я еще пока осваиваю сию технику.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

scandiy2007 писал(а):Если будет фото
Смотри - нежалко :hi:

http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 ... 0.jpg.html

Изображение
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to r@r:
+1 самый правильный вариант :good:

я добавлю в твой пост уменьшенную фотку тоже - так нагляднее в будущем будет. Спасибо!
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru »

Лучше кольцевать !!!!!! Если глушить на холостых давление масла моргает..... 8-)
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.

Сообщение scandiy2007 »

Ребята, спасибо за консультацию! Заглушили всетаки. Езжу почти месяц без проблем, давление, уровень масла в норме. Не греется. Единственное, что погода выше +5 не была. Мотор не насилую, но иногда на обгонах "кокса" даю хорошего. Все ГУД! Приеду к dyoma, :) попрошу все вернуть на штатные места.
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.

Сообщение scandiy2007 »

Граждане Коневоды, продолжаю вам досождать! Подскажите, мне сняли шланги и РАДИАТОР(все вернули, но обнаружил нехватку волшебных болтиков(Фитинги?) :?: . Если есть номера деталей или чем заменить-поделитесь пожалуйста! Может кто даст рекомендации в решении вопроса!? Хочу все вернуть на заводские места. :hi:
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Блотики называются полыми, со сверлильным станком можно такие самому сколхозить. Фитинги это окончания трубок (на фото), в нашем случае называются "Банжо", а болт, что в них вставляется называется полым. Там еще с обеих сторон фитинга должны быть медные шайбы.

Я поступил иначе со шлангами. Срезал старые запрессовки зубилом, купил какой то тазовский армированный шланг, одел его на фитинги и затянул обычными хомутами. Эта конструкция и 3х километров не продержалась, устроила мне фонтан в подкапотном пространстве. Купил шланг покрепче, и вот уже 1000+ км полет нормальный.
Изображение
Изображение
Изображение
Шланг с маркировкой, тот который до сих пор.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 18 гостей