
Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.
Модератор: dyoma
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.
Ситуевина следующая: потекли шланги масляного радика (GALL 2 3.0 бенз 1998 г.в, длинный). Заказ: это 3 недели без колес/вариант: ставим пробки на блоке(местные шаражники уверяют, что одно отверстие: выход масла под давлением, другое тупо слив самотеком).........Предлагают заглушить дырки или закольцевать! Радиатор смешной! Меня уверяют, что он необходим при экспллуатации авто В АФРИКЕ!? Подскажите кто может! Поскольку масло гонит добраться толком никуда не могу. 

- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Смотри - нежалкоscandiy2007 писал(а):Если будет фото

http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 ... 0.jpg.html

- trubin-andrey@yandex.ru
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.
Ребята, спасибо за консультацию! Заглушили всетаки. Езжу почти месяц без проблем, давление, уровень масла в норме. Не греется. Единственное, что погода выше +5 не была. Мотор не насилую, но иногда на обгонах "кокса" даю хорошего. Все ГУД! Приеду к dyoma,
попрошу все вернуть на штатные места.

- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Очень прошу помогите! Вариантов подсказать некому.
Граждане Коневоды, продолжаю вам досождать! Подскажите, мне сняли шланги и РАДИАТОР(все вернули, но обнаружил нехватку волшебных болтиков(Фитинги?)
. Если есть номера деталей или чем заменить-поделитесь пожалуйста! Может кто даст рекомендации в решении вопроса!? Хочу все вернуть на заводские места. 


Блотики называются полыми, со сверлильным станком можно такие самому сколхозить. Фитинги это окончания трубок (на фото), в нашем случае называются "Банжо", а болт, что в них вставляется называется полым. Там еще с обеих сторон фитинга должны быть медные шайбы.
Я поступил иначе со шлангами. Срезал старые запрессовки зубилом, купил какой то тазовский армированный шланг, одел его на фитинги и затянул обычными хомутами. Эта конструкция и 3х километров не продержалась, устроила мне фонтан в подкапотном пространстве. Купил шланг покрепче, и вот уже 1000+ км полет нормальный.



Шланг с маркировкой, тот который до сих пор.
Я поступил иначе со шлангами. Срезал старые запрессовки зубилом, купил какой то тазовский армированный шланг, одел его на фитинги и затянул обычными хомутами. Эта конструкция и 3х километров не продержалась, устроила мне фонтан в подкапотном пространстве. Купил шланг покрепче, и вот уже 1000+ км полет нормальный.



Шланг с маркировкой, тот который до сих пор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей