тормозной дозирующий клапан ("колдун")

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение r@r » 22/02/2011,09:00

Командор писал(а):И что будет, если все три соединить через тройник?
Что будет незнаю,а вот что небудет так это тормозов.Давление на задние калёса в обратку будет уходить.
Командор писал(а):Какая из них обратка?
Методом тыка -ту что на калёса идёт, её видно,а эти обе открути и на тормоз нажми и всё будет видно-где давление там и главная(всёравно откручивать и прокачивать) :hi: Незабудь заглушить обратку.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение vitalies » 22/02/2011,09:38

Вот рассматриваю схемы и не могу врубиться. У меня верхний вариант - всё просто и логично. Причём АБС есть (точнее был) - хотя рисунок утверждает обратное.

А вот в нижнем не могу понять на кой ляд нужна ещё одна трубка. Если это обратка - то я вообще не могу понять её смысл в тормозной системе. Мне что-то кажется что это просто дополнительная магистраль на задний контур.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение McEr » 22/02/2011,11:34

r@r писал(а):Незабудь заглушить обратку.
где вы в тормозах обратку нашли? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 22/02/2011,13:02

McEr писал(а):где вы в тормозах обратку нашли?
Их два вида Изображение Изображение В ДОЗИРУЮЩЕМ ТРИ :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение McEr » 22/02/2011,13:26

r@r писал(а):В ДОЗИРУЮЩЕМ ТРИ
Хорошо. Три. А где обратка то?
Я так понимаю один вход и два выхода на правое и левое соотвественно. Не? Просто у меня на епсе и элкатсе вообще видно только ДВА штуцера на колдуне. Может это паджеровский регулятор какой-нить, да еще и с разделителем контуров?
На что мануал-то это?

Ну, мне т вообще это дело неважно, у меня абс и подобного архаизма нету :D

Предлагаю подумать чисто логически:
Давление можно изменять не меняя объема жидкости в трубках. Педаль разве потом проваливается после блокировки колес? Значит и жидкость никуда не уходит.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 22/02/2011,14:57

to McEr:
McEr писал(а): один вход и два выхода на правое и левое соотвественно
ПОСМАТРИ ВНИМАТЕЛЬНО СХЕММУ ТОРМАЗОВ И ТУТ ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО-МОЖЕТ ДОЙДЁТ :x
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение McEr » 22/02/2011,15:22

r@r писал(а):ПОСМАТРИ ВНИМАТЕЛЬНО СХЕММУ ТОРМАЗОВ И ТУТ ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО-МОЖЕТ ДОЙДЁТ
а шо орем?
по СХЕММЕ твоей нифига не понятно. Какие-то куски какого-то мануала выложил. Экстрасенсы в отпуске(с)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 22/02/2011,15:26

В системе с обратной магистралью на "колдуне" три штуцера:
1. Выходной на задние цилиндры (к шлангу на мост) с ним все понятно.
2. Прямой от заднего контура ГТЦ (у меня ГТЦ стоит дизельный с завода, хотя машина бенз.)
3. Обратный он приходит на тройник в переднем контуре (под капотом).

Я когда все трубки у себя менял, долго голову ломал. :? как все это работает.
Потом вроде разобрался.
Обратная магистраль нужна для того чтобы при регулировке давления в задних тормозах (а именно перекрытии отверстия к выходной трубке) балансировалось давление между передним и задним контурами в ГТЦ.
Так вот: если вместо колдуна вставить тройник, и замкнуть его через обратную магистраль на передний контур, то получится система одноконтурная что чревато полным отказом тормозов.
Удаляя колдун можно: на его месте прямой штуцер (от заднего контура ГТЦ) и выходной (к шлангу на мост)соединять простой муфтой (двойником).
А в тройник под капотом вместо штуцера обратной магистрали ввинчивать соответствующую пробку.
У меня так и все работает. (Правда не без финальной настройки тормозов от Dyoma но это другая история)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 22/02/2011,15:52

Freelancer писал(а):3. Обратный он приходит на тройник в переднем контуре (под капотом).
Вкурив мануал на испанском, я могу сказать что это все же не обратка никакая. Это есть подача жижи из переднего контура к колдуну дабы он, сравнивая давление в переднем и заднем контурах регулировал давление задних колес более хитрым образом.

Опять же, согласно здравому смыслу при любых обстоятельствах должен сохранятся принцип раздельности контуров. А по вашему выходит что жижа из заднего контура "порегулировавшись" выходит в передний.
Фегня какбо :)

Блин, вот мне делать нечего, а! Работа стоит :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 22/02/2011,19:24

Freelancer писал(а): Freelancer
СПАСИБО!!!!
McEr писал(а): McEr
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 ... 0.jpg.html Может так понятней?
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение McEr » 22/02/2011,21:14

r@r писал(а):http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 ... 0.jpg.html Может так понятней?
неа, непонятно. Да и нарисовано как-то неправильно.
Я больше склонен доверять испанскому мануалу. :)
почитай предыдущий мой пост внимательно, я там все рассказал.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 22/02/2011,22:56

to r@r:
и я не понял - давай использую твою-же схему

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/122702061.jpg[/foto]

во время торможения в местах где я красным намазал есть давление и НЕМАЛОЕ - объясни это что-ж за обратка такая в которой давление получается выше чем в переднем контуре :shock: :? нонсенс какой-то. Обратка по определению должна стравливать лишний объём - в переднем контуре давление выше чем в заднем - КАК эта "обратка" может что либо туда стравливать????
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение McEr » 22/02/2011,23:16

vitalies писал(а):Обратка по определению должна стравливать лишний объём
ну не может быть по определению никакой обратки или еще чего либо подобного МЕЖДУ контурами.
В противном случае при кончине одного из контуров, жижа из одного перекочует в другой, дырявый, и тормоза исчезнут.

тут тиа компаратора - сравнивает давление в переднем и заднем контурах и на основании этого "гидравлически" решает сколько давать давления в задний контур. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 22/02/2011,23:22

McEr писал(а):ну не может быть по определению никакой обратки или еще чего либо подобного МЕЖДУ контурами.
я не имел ввиду обратку в тормозах - а обратку вообще, как принцип и именно это я тоже пытаюсь доказать что обратке нечего делать в тормозной системе. Это не топливная система где излишек топлива идёт по обратке обратно в бак.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение McEr » 22/02/2011,23:33

vitalies писал(а):я не имел ввиду обратку в тормозах - а обратку вообще, как принцип и именно это я тоже пытаюсь доказать что обратке нечего делать в тормозной системе. Это не топливная система где излишек топлива идёт по обратке обратно в бак.
Да я понял :)

во, я тут подправил мальца))
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Командор » 23/02/2011,12:17

Привет всем. :hi:
Ничего себе я вопросик задал?
По рисунку получается, что когда в Главном тормозном создается давление, то оно по обеим трубкам давит в колдун.
И в обеих трубках одинаковое давление. :pardon:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение McEr » 23/02/2011,13:19

Командор писал(а):И в обеих трубках одинаковое давление.
не факт.
На передний и на задний контура работают разные поршни ГТЦ. Хоть правда они и одинакового диаметра... Но вот ход мб разным, и как следствие давление в конце хода тоже.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 23/02/2011,23:24

Парни чё как дети,яж специально вывисел постер с клапаном и дозатором-прочтите.Там всё есть(зачем нужна 3 трубка"обратка") :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение McEr » 23/02/2011,23:48

r@r писал(а):арни чё как дети,яж специально вывисел постер с клапаном и дозатором-прочтите.
Кэп?
Там видно только часть текста. Этот текст и у меня есть в расово-верном инглише. Но вот принцип работы расписан лишь в испанском мануале. Если в твоем мануале написано больше - дык выложи. Научи дремучих москалей. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 23/02/2011,23:57

McEr писал(а):Научи дремучих москалей
ИзображениеИзображение
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Freelancer » 24/02/2011,01:35

McEr писал(а):подача жижи из переднего контура к колдуну дабы он, сравнивая давление в переднем и заднем контурах регулировал давление задних колес более хитрым образом
Давление колдун регулирует в зависимости от загрузки задней оси. Для этого и есть система рычагов и пружина между мостом и колдуном. Механика - перекрытие клапаном отверстия на выходную трубку.
Что касается "обратной" магистрали.
Ок назовем ее по-другому: дополнительная, вспомогательная, шунтирующая и т.п.
В вопросе как быть если удаляется колдун, а именно об этом спрашивалось, это неважно.
Кстати как она по-испански и по-английски в мануале называется? ;) Важно другое: в колдуне есть эта самая "секция безопасности", которая перекрывает дополнительную магистраль в случае потери давления в переднем контуре. (см. фото мануала выше) Если вместо колдуна вставить просто тройник никакого перекрытия не произойдет.
Прикинем что будет разрыве, не дай бог, шланга на переднем колесе.
1) передний контур: не работает, с этим думаю никто не спорит.
2) задний: жидкость по прямой магистрали доходит до тройника (вместо колдуна), и вместо того чтобы давить на задние цилиндры спокойно уходит (замечу в обратном направлении в передний контур. А он как мы определили, тоже не работает.
Итог: только ручник работает.
Если и его нет то :wall:

Добавлено -- 24.02.2011 02:35

r@r писал(а):McEr писал(а):
McEr
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 ... 0.jpg.html Может так понятней
У меня "обратка" :) замыкается не на на первый от ГТЦ тройник переднего контура, а на второй (на схеме внизу слева).
И так с завода, я уверен.
Хотя, думаю это непринципиально.
Особенно если колдун удален. :lol:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение r@r » 24/02/2011,03:44

Freelancer писал(а):которая перекрывает дополнительную магистраль в случае потери давления в переднем контуре.
Всё на оборот-открывает.Представь,что полетел манжет второй камеры г.т.ц и нет давления на передние колёса (как показала практика- передний манжет чаще выходит из строя )-вот тут и вкл. блок безопасности он за счёт первой камеры г.т.ц тормозит передком через "колдун" и "обратку" при этом не снижая давления на задние колёса.А если трубка лопнула-тут тя никакой колдун и даже фокусник не спасёт.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение McEr » 24/02/2011,08:39

ща вот до работы дойду - выложу испанский)
Там хотя бы видно что входа два а выход один. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 24/02/2011,10:58

Изображение
Что скажут скептики?
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 24/02/2011,11:53

Что-то мне не открыть картинку... :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron