McEr писал(а):подача жижи из переднего контура к колдуну дабы он, сравнивая давление в переднем и заднем контурах регулировал давление задних колес более хитрым образом
Давление колдун регулирует в зависимости от загрузки задней оси. Для этого и есть система рычагов и пружина между мостом и колдуном. Механика - перекрытие клапаном отверстия на выходную трубку.
Что касается "обратной" магистрали.
Ок назовем ее по-другому: дополнительная, вспомогательная, шунтирующая и т.п.
В вопросе как быть если удаляется колдун, а именно об этом спрашивалось, это неважно.
Кстати как она по-испански и по-английски в мануале называется?
Важно другое: в колдуне есть эта самая "секция безопасности", которая перекрывает дополнительную магистраль в случае потери давления в переднем контуре. (см. фото мануала выше) Если вместо колдуна вставить просто тройник никакого перекрытия не произойдет.
Прикинем что будет разрыве, не дай бог, шланга на переднем колесе.
1) передний контур: не работает, с этим думаю никто не спорит.
2) задний: жидкость по прямой магистрали доходит до тройника (вместо колдуна), и вместо того чтобы давить на задние цилиндры спокойно уходит (замечу
в обратном направлении в передний контур. А он как мы определили, тоже не работает.
Итог: только ручник работает.
Если и его нет то
Добавлено -- 24.02.2011 02:35 У меня "обратка"
замыкается не на на первый от ГТЦ тройник переднего контура, а на второй (на схеме внизу слева).
И так с завода, я уверен.
Хотя, думаю это непринципиально.
Особенно если колдун удален.