Выбор свечей накала

Модератор: dyoma

Сообщение igor74 » 27/01/2011,19:19

Уважаемые!Приобрел свечи Mobis 36710 42021 - по компьютеру пробивались как штатные.Привез домой,сравнил со старыми - длиннее на 10 мм от шестигранника до конца.Вопрос такой - если их поставить,до куда они будут закручиваться - до шестигранника(тогда лишних 10 мм),или до начала резьбы(тогда нагревательный элемент длиннее на 4 мм,на старой-20мм,на новой-24мм)?Не сплющит ли мне эти лишние мм при запуске?
G 2 2,5 литра турбо-дизель 5-ти дверный
igor74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16/04/2010,16:35
Откуда: челябинск

Сообщение Динго » 27/01/2011,20:36

igor74 писал(а):Не сплющит ли мне эти лишние мм при запуске?
Наконечники свечей выходят в форкамеру и поршень до них не дотягивается. Возможен только "недотяг", если свеча слишком длинная и упирается в нижнюю стенку форкамеры. Может просто старые слишком короткие. Я бы глубину замерил и сравнил резьбы на старой и новой свечах.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 28/01/2011,14:11

Значение имеет только длинна самого нагревательного элемента. Отсчет длинны начинается от упорного конуса который ниже резьбы и до кончика электрода. Длинна самой резьбы никакой роли не играет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение igor7473 » 31/01/2011,14:31

А какая может быть максимальная длина нагревательного элемента для турбодизеля?
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Frezer » 06/02/2011,16:00

igor7473 писал(а):А какая может быть максимальная длина нагревательного элемента для турбодизеля?
Получил новые свечи DG-198,они длиннее прежних на 6мм,длина нагревательного элемента больше на 4мм.На вид кажется намного,но встали хорошо.
Также потолще сам нагревательный элемент.Заводится отлично,ждем очередных морозов,чтобы убедиться в хорошем выборе.Цена 370руб.
Старые свечи по длине 84мм,новые 90мм.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 10/02/2011,12:37

Сегодня утром -23,новые свечи DG-198,заводится без проблем.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 23/02/2011,00:35

Писал здесь про отработавшие два года DG198. Одну нашёл сегодня мёртвой. 2,5 сезона в свете всего сказанного в этой теме - наверно не самый плохой результат.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение german » 23/02/2011,07:23

НА улице -30 вторую неделю заводился без проблем на родных свечах (пришел сними из Кореи ) пока не сдох стартер :shock: Завожусь с галстука без проблем с одного тычка :pardon:
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Frezer » 23/02/2011,11:10

german писал(а): Завожусь с галстука без проблем с одного тычка :pardon:
Я бы не рисковал постоянно заводиться с галстука,особенно в морозы -30.Плохо для ремня ГРМ.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение german » 23/02/2011,11:34

сегодня потеплело - 15 да и завожусь я раз в день а ремень у меня с натяжителем новые
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Frezer » 23/02/2011,12:34

to german:
А что,проблемы с ремонтом стартера?Мне кажется легче его отремонтировать или заменить,чем так заводиться.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Нильс » 15/03/2011,20:54

Два месяца назад поставил свечи Denso DG-172 made in italy, подобрал по каталогу DENSO.На улице -5 машина заводится очень долго и колбасится после заводки со срашной силой.Выкрутил свечи, 2 штуки не работают, вкрутил старые из кореи- хорошо,что не выкинул, на них написано GP Y722J 11В.
G_2 2.5D intercooler 105 л.с 2001г 5дв МКПП пружины, без АБС
Нильс
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12/07/2008,11:00
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор свечей накала

Сообщение voolf » 18/03/2011,11:32

у меня этот двигатель 2.5 не первый. да и годков прилично пользую такой двиг. и всегда упирался в одно и тоже, какой бы бренд небыл, 11 вольтовые горят всегда. 12 вольтовые ходят годами.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Выбор свечей накала

Сообщение Николa » 23/11/2011,12:20

Менял все свечи 4 года назад, из них две были рабочими (в запас). За это время израсходовал запас расход получился 1 свеча за 2года. Сегодня купил новые Denso DG-172 заменю все, а оставшиеся отбракую и в запас. Еще сейчас стоят свечи разные по высоте, что бы не изгибать шину на короткие дополнительно накручиваю гайку.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КОНЕЗАВОД 48 и гости: 111