Модератор: dyoma
Они вменяемые, честные люди, пытающиеся тебя вылечить (пока безмедикаментозно) от тяжелого психологического расстройства - покупки внедорожника. Тем более Галлопера - ведь всем известно, что галлопероводы - это секта! Причем тоталитарная! Вот хорошие люди тебя и отговаривают, надеясь, что покупка "прочей херни" послужит прививкой, создаст иммунитет и окончательно вернет тебя в стан комфортабельных городских недоприводов, владельцы которых благонадежные граждане и добропорядочные налогоплательщики.Don_Julio писал(а):Скажите пожалста, это просто они завидуют моей мечте
Ключевое слово!Don_Julio писал(а):и прочую херню
Какого? Может в этом и кроется ответ?Don_Julio писал(а):некоторые участники форума (не этого, другого)
Мне больше нравится выражение "хрустальная мечта" Но выбор поддерживаю... Хотя готовьтесь к вдвое бОльшим (по сравнению с легковухой) эксплуатационным расходам. И еще раз подумайте, что Вам нужно и зачем... Автомобиль надо выбирать не сердцем, а головой... Желаю не ошибиться в выборе.Don_Julio писал(а):Галл - моя голубая мечта.
Мне все или Ниву советуют, или Паджеро (мол корейцы это не японцы!)Don_Julio писал(а):Но некоторые участники форума (не этого, другого) начинают меня отговаривать, обсирать эту прекрасную машину, советовать какие-то Тайгеры и прочую херню.
Если для рыбалки - то можно взять короткий Галл... А что до теплоты - у меня в длинном при -30 нормально было, а в коротком и подавно Африка будет... А бензин или дизель - смотрите сами... Я в эту зиму проблем с запуском не испытывал... Но не забывайте, что чем лучше машина приспособлена для бездорожья, тем менее удобна на асфальте... Желаю удачи!Don_Julio писал(а):Ну теперь мне всё понятно!!! Цель у меня одна - рыбалка. И лодку чтоб за собой таскать на прицепе.
Но есть ещё жена, которая гундит на ухо, что машина должна быть тёплой и заводиться в 30 градусов. (бабы, одно слово. бесполезные существа)
Вот тут у меня сомнения, что я ей угожду
а если ехать толпой? а преимущества большого багажника?grigorijvs писал(а):Если для рыбалки - то можно взять короткий Галл...
Речь по всей видимости идет о высоком центре тяжести, вообще общей массе внедора, раскачивания авто...?? лично я, не соглашусь. При содержании ходовой в должном состоянии, комфорт не хуже чем в пузотерке, ну и вопросы динамики и скорости тоже решаются за счет должного состояния двигателя и навыков вождения. В любом случае (особенно учитывая количество реальных и виртуальных (камер) гайцев на дорогах, имхо, увеличевшееся), процитирую своего земляка: "На наших бегемотах надо ездить не торопясь и важно" (как-то так, где-то на форуме было )grigorijvs писал(а):чем лучше машина приспособлена для бездорожья, тем менее удобна на асфальте...
Лодка и -30Don_Julio писал(а):Ну теперь мне всё понятно!!! Цель у меня одна - рыбалка. И лодку чтоб за собой таскать на прицепе.
Но есть ещё жена, которая гундит на ухо, что машина должна быть тёплой и заводиться в 30 градусов.
В лодке?миня писал(а): А потом в ней живу
я бы поспорил, но переубедить вряд ли смогуКомандор писал(а):Проходимость у Галла хуже-это факт. Если сел, то либо трактор, либо собственная техничка занимающая весь багажник и стоящая хренову тучу денег. Для Нивы этого не нужно. А если её обуть в МТешку- вообще сказка. По грязи просто летит, т.к. легкая. Галла при такой езде сольно бьёт, приходится убавлять скорость (тяжёлый), а это минус в проходимость.
Ты на фотку не смотри, дарагой, ты птс смотри, да?Corvin писал(а):При всем уважении, это уже не Нива.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5