противоречие
Модератор: dyoma
- Don_Julio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15/02/2011,11:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
противоречие
Уважаемые господа!
Галл - моя голубая мечта. Но некоторые участники форума (не этого, другого) начинают меня отговаривать, обсирать эту прекрасную машину, советовать какие-то Тайгеры и прочую херню. Говорят, что Галл и Паджеро очень капризные и ненадёжные...
Скажите пожалста, это просто они завидуют моей мечте, или это что-то имеет под собой определённую почву???
Спасибо за все ответы заранее
Галл - моя голубая мечта. Но некоторые участники форума (не этого, другого) начинают меня отговаривать, обсирать эту прекрасную машину, советовать какие-то Тайгеры и прочую херню. Говорят, что Галл и Паджеро очень капризные и ненадёжные...
Скажите пожалста, это просто они завидуют моей мечте, или это что-то имеет под собой определённую почву???
Спасибо за все ответы заранее
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Они вменяемые, честные люди, пытающиеся тебя вылечить (пока безмедикаментозно) от тяжелого психологического расстройства - покупки внедорожника. Тем более Галлопера - ведь всем известно, что галлопероводы - это секта! Причем тоталитарная! Вот хорошие люди тебя и отговаривают, надеясь, что покупка "прочей херни" послужит прививкой, создаст иммунитет и окончательно вернет тебя в стан комфортабельных городских недоприводов, владельцы которых благонадежные граждане и добропорядочные налогоплательщики.Don_Julio писал(а):Скажите пожалста, это просто они завидуют моей мечте


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ну а чего тут скажешь? Тайгер -есть новый (о спорном дизайне сейчас не будем), а Галлоперы моложе не становятся. Так что смотри машины под свои задачи и свой бюджет, а потом сделаешь окончательный выбор сердцем (или попой - это у кого где интуиция расположена
).
Конструктивно они похожи (я вот не помню, есть ли пятидверные тайгеры), задачи решают сходные... Геометрия, пожалуй, у галла будет получше, но это тоже, смотря насколько далеко зайти в своем фанатизме...
Если своевременно обслуживать, не экономить на расходниках и использовать голову - долго будет служить любая машина.

Конструктивно они похожи (я вот не помню, есть ли пятидверные тайгеры), задачи решают сходные... Геометрия, пожалуй, у галла будет получше, но это тоже, смотря насколько далеко зайти в своем фанатизме...
Если своевременно обслуживать, не экономить на расходниках и использовать голову - долго будет служить любая машина.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Ключевое слово!Don_Julio писал(а):и прочую херню

Какого? Может в этом и кроется ответ?Don_Julio писал(а):некоторые участники форума (не этого, другого)
По поводу капризности: у меня в семье 2 коня. Да, иногда случаются моменты несовместимости солярки и мороза. Но это не есть проблема авто. Это проблема наших АЗС, которые всеми неправдами пытаются на нас нажиться. В остальном хорошая, бюджетная машина. Понятно, что проектировалась в 80-х годах прошлого века, но и прошла все "детские" болячки будучи Паджеро I. Год назад я разговаривал с одним нашим одноклубником на предмет замены авто на более свежую. Он исследовал рынок и пришёл к выводу, что альтернативы пока нет. Либо авто остаётся без рамы, либо появляются очень умные устройства, которые за тебя решают сколько колёс гребёт, либо подключение чисто электронное = не надёжное, либо это УАЗ = конструктор требующий гаража и ямы там (после гонок легерь УАЗов всегда превращается в ремзону), либо цена машины приближается к цене квартиры. Чел так и сказал, что "лучше я куплю в подмосковье квартиру дочери, чем себе машину". Китайцев пока рассматривать не хочу, потому что метал - говно, безопасность никакая (а я(жена) то коня на 100км/ч через крышу то крутил - все живы и целы).
Плюс такое общение на форуме, как у нас, где ещё найдёшь?

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Мне больше нравится выражение "хрустальная мечта"Don_Julio писал(а):Галл - моя голубая мечта.


- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Don_Julio судя по письмам в других ветках ты уже выбор сделал, и при этом в пользу Галлопера 
Осталось только с конкретным экземпляром определиться.
А если вообще, так, для разговора, а какие ответы по надежности, удобству и прочим "ништякам" конкретного авто, можно получить на форуме его владельцев?
Уверен, на форуме владельцев Delorean MC скажут что это отличная, надежная, а главное сравнительно бюджетная в ремонте машина.
Конечно, Галлопер действительно надежная, и бюджетная в обслуживании машина.
И это как раз потому что разработан он был в 70-х годах прошлого века. Тогда перед производителями еще не стояла задача заставить потребителей покупать новую машину каждые 3 года, и обслуживать ее только у официального дилера.
И еще:
u]ИМХО[/u] При выборе авто кроме прагматичного расчета, наличия АБС, подушек, объема багажника, стоимости владения и доступности сервиса (это все безусловно необходимо понять и просчитать) полезно потратить время и просто почитать форумы на всякие темы на клубах тех машин, между которыми стоит выбор.
Если темы обсуждающиеся на них тебе понятны, интересны и близки - скорее всего машина тоже будет радовать, независимо от того будешь ли ты потом на этом форуме присутствовать, или нет.
Просто это означает что ты в целевой аудитории.
Если же наоборот, вопросы интересующие тебя не находят вменяемого ответа, а то что обсуждают с жаром для тебя ерунда и бред - стоит призадуматься, та ли это машина, которая тебе нужна.
Насчет Тагера.
Тут помогал родственнику определяться с выбором авто, в том числе интересовался Тагером. Был поражен количеством комментариев связанных с плохим качеством. А по характеристкам, мог бы быть действительно, альтернативой Галлу.

Осталось только с конкретным экземпляром определиться.
А если вообще, так, для разговора, а какие ответы по надежности, удобству и прочим "ништякам" конкретного авто, можно получить на форуме его владельцев?
Уверен, на форуме владельцев Delorean MC скажут что это отличная, надежная, а главное сравнительно бюджетная в ремонте машина.
Конечно, Галлопер действительно надежная, и бюджетная в обслуживании машина.
И это как раз потому что разработан он был в 70-х годах прошлого века. Тогда перед производителями еще не стояла задача заставить потребителей покупать новую машину каждые 3 года, и обслуживать ее только у официального дилера.
И еще:
u]ИМХО[/u] При выборе авто кроме прагматичного расчета, наличия АБС, подушек, объема багажника, стоимости владения и доступности сервиса (это все безусловно необходимо понять и просчитать) полезно потратить время и просто почитать форумы на всякие темы на клубах тех машин, между которыми стоит выбор.
Если темы обсуждающиеся на них тебе понятны, интересны и близки - скорее всего машина тоже будет радовать, независимо от того будешь ли ты потом на этом форуме присутствовать, или нет.
Просто это означает что ты в целевой аудитории.
Если же наоборот, вопросы интересующие тебя не находят вменяемого ответа, а то что обсуждают с жаром для тебя ерунда и бред - стоит призадуматься, та ли это машина, которая тебе нужна.
Насчет Тагера.
Тут помогал родственнику определяться с выбором авто, в том числе интересовался Тагером. Был поражен количеством комментариев связанных с плохим качеством. А по характеристкам, мог бы быть действительно, альтернативой Галлу.
прошел противоположный путь - начал с хонды сивки, затем прикупил Хрюна (Honda HRV), отъездил на нем 3 года и понял, что паркетника мню мало!!!! мониторил сайты около полугода - розовой мечтой были коротыши Падж 2 или Патруль, но......... соотношение цена - состояние ни как не устраивало.
первоначально не рассматривал Галл вообще, но, по случаю, прокатился, пообщался с эксплуатационщиками и - за 2 месяца нашел себе прекрасный ТД аппарат - сейчас пищу от счастья и готовлюсь усилить внедорожные качества приобретенного афто
да, Галл брутальный, квадратный и не модный, но именно это и клево!!!!!! по сравнению с хондой, паджериками и иже с ними запчасти ващще даром!
к дизелю постепенно привыкаю - но у меня нет предпочтений к бензину
разницу стоимости по сравнению с паджеро я лучше вложу в доработку авто,
а в остальном - машина "для себя" подбирается сердцем
первоначально не рассматривал Галл вообще, но, по случаю, прокатился, пообщался с эксплуатационщиками и - за 2 месяца нашел себе прекрасный ТД аппарат - сейчас пищу от счастья и готовлюсь усилить внедорожные качества приобретенного афто

да, Галл брутальный, квадратный и не модный, но именно это и клево!!!!!! по сравнению с хондой, паджериками и иже с ними запчасти ващще даром!
к дизелю постепенно привыкаю - но у меня нет предпочтений к бензину
разницу стоимости по сравнению с паджеро я лучше вложу в доработку авто,
а в остальном - машина "для себя" подбирается сердцем
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Езжу давно на любой технике. Учитывая, что я с далекого советского, когда каждый сам себе делал развал и схождение, когда на сервисах нагло дурили и их было немного,то некоторый опыт имеется.Ездил и на автомате, ездил и на механике. Есть там плюсы, есть и минусы. Но одно могу сказать, для внедорожника коробка автомат,не пойдет, так как и хабы автоматы,полетят. Проездив 3 года, своего коня изучил. Несмотря на то, что фактически на 2/3 заметил некоторые узлы и детали, но от своего коня не откажусь. Во первых- я сам весь ремонт делаю,поэтому уже изучил внутренности коня.Второе вожу с собой основные запчасти, которые могут полететь, так как бывает сегодня в Москве, а завтра в Курске или Гагарине или в Ельце.В этом году снега хорошие и естественно поставить коня в стойло проблематично и не только его. Но возникает чувство превосходства, когда заезжаешь на сугроб снега, а остальное стадо ревущих моторов не сможет.Второе- идеальный вариант для дачи, а поставить две дуги на крышу и фаркоп, то и грузовик не нужен. Мощная трансформация салона.В третьих-неординарность кузова, когда рядом скачут или имея одну маму или папу, тоже имеет ценность. Вот если бы галу, да качество гелен-вагена, цены бы ему не было.Но каждый подбирает технику по себя и под те задачи, которые ставятся. Как женщины,у мужчины должно быть их несколько,в зависмости от поставленных для выполнения задач. 

Когда-то и я стоял перед выбором на чем ездить в замен ВАЗ 2106, выбор сильно ограничивался бюджетом (что взять со студента...). Друг катается на Паджеро-1, сказал возьми Галлопер, на что я ему сказал "дану, да корейцы, да что это за машина" и все в таком духе... и вот прошло пару лет я взял себе галла и теперь ТАЩУСЬ от него и от такого СУПЕР клуба и такого ДРУЖЕСКОГО окружения!!! А товарищ до сих пор припоминает мне тот случай, когда я открещивался от галлопера! 

резюме.
Все машины хороши, выбирай на вкус. Точнее, по цели использования. В противном случае, любая машина, какой бы она хорошей и качественной ни была, будет неудобной, непроходимой, прожорливой, низкой, высокой и тп...
Для каждого назначения - свой авто. Ну, или мото
А то купишь жип, а потом в ашан/мерлен хрен въедешь на подземную парковку. Дискриминация.
Ну, а если не ожешь себе позволить по деньгам - тогда лучше и не пытаться. Лучше ездить на машине подешевле и попроще, но в исправном состоянии, нежели чем на большой и дорогой, но полуразваливающейся.
Я себе так моцик недавно покупал. Можно было купить сильно потрепанный дрз 400сс, или шоколадную 250сс. Я выбрал второе.
Все машины хороши, выбирай на вкус. Точнее, по цели использования. В противном случае, любая машина, какой бы она хорошей и качественной ни была, будет неудобной, непроходимой, прожорливой, низкой, высокой и тп...
Для каждого назначения - свой авто. Ну, или мото

А то купишь жип, а потом в ашан/мерлен хрен въедешь на подземную парковку. Дискриминация.

Ну, а если не ожешь себе позволить по деньгам - тогда лучше и не пытаться. Лучше ездить на машине подешевле и попроще, но в исправном состоянии, нежели чем на большой и дорогой, но полуразваливающейся.

Я себе так моцик недавно покупал. Можно было купить сильно потрепанный дрз 400сс, или шоколадную 250сс. Я выбрал второе.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Если для рыбалки - то можно взять короткий Галл... А что до теплоты - у меня в длинном при -30 нормально было, а в коротком и подавно Африка будет... А бензин или дизель - смотрите сами... Я в эту зиму проблем с запуском не испытывал... Но не забывайте, что чем лучше машина приспособлена для бездорожья, тем менее удобна на асфальте... Желаю удачи!Don_Julio писал(а):Ну теперь мне всё понятно!!! Цель у меня одна - рыбалка. И лодку чтоб за собой таскать на прицепе.
Но есть ещё жена, которая гундит на ухо, что машина должна быть тёплой и заводиться в 30 градусов. (бабы, одно слово. бесполезные существа)
Вот тут у меня сомнения, что я ей угожду

а если ехать толпой? а преимущества большого багажника?grigorijvs писал(а):Если для рыбалки - то можно взять короткий Галл...
огромный плюс в длинном Галле - спальное место (не раз обсуждалось)
с теплотой в длинном проблем нет (ну разве что по скорости прогрева салона - объем все же)
Речь по всей видимости идет о высоком центре тяжести, вообще общей массе внедора, раскачивания авто...?? лично я, не соглашусь. При содержании ходовой в должном состоянии, комфорт не хуже чем в пузотерке, ну и вопросы динамики и скорости тоже решаются за счет должного состояния двигателя и навыков вождения. В любом случае (особенно учитывая количество реальных и виртуальных (камер) гайцев на дорогах, имхо, увеличевшееся), процитирую своего земляка: "На наших бегемотах надо ездить не торопясь и важно" (как-то так, где-то на форуме былоgrigorijvs писал(а):чем лучше машина приспособлена для бездорожья, тем менее удобна на асфальте...

а увеличенный обзор?
а зимние сугробы? бордюры? ямы?
и т.д.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Лодка и -30Don_Julio писал(а):Ну теперь мне всё понятно!!! Цель у меня одна - рыбалка. И лодку чтоб за собой таскать на прицепе.
Но есть ещё жена, которая гундит на ухо, что машина должна быть тёплой и заводиться в 30 градусов.

Лодку и мотор всё в машину гружу! А потом в ней живу


- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
to Don_Julio:
Перед всеми Галопероводами

Если цель рыбалка, то лучше всего Нива.
Была у меня Нива старенькая. Хотел продать и купить новую. Начал слушать умников, отговорили.
Купил Галла коротыша.Денег стоил почти как новая, нулёвая Нива.
Все умники:" Молодец, уважуха, круто, вот это машина, а что там твоя Нива".
Всё это только разговоры. А по сути вот:
1. Денег отдал как за новую Ниву - но машину то купил старую.
2. Проходимость у Галла хуже-это факт. Если сел, то либо трактор, либо собственная техничка занимающая весь багажник и стоящая хренову тучу денег. Для Нивы этого не нужно. А если её обуть в МТешку- вообще сказка. По грязи просто летит, т.к. легкая. Галла при такой езде сольно бьёт, приходится убавлять скорость (тяжёлый), а это минус в проходимость.
3. В Ниве теплее однозначно.
4. На крышу Нивы багажник, на багажник лодку и в ГАРАЖ входит, а Галл только один и без багажника.
5. И наконец ремонт: Сыпятся и Галл и Паджеро и Нива. И при тяжёлых дорогах сыпятся хорошо. Но цены на ремонт и запчасти что японцев, что корейцев фантастические по сравнению с Нивой.
6. И последнее-самая хорошая машина-НОВАЯ
А лягушка, живущая в СВОЁМ болоте .....

P.S. У трёх человек в нашем гаражном обществе имеются старенькие Ниссан-Террано (дизеля). Все трое заядлые рыбаки и охотники. И все раздолбаи конченные. За машинами следят как за бродячими собаками. Вечно они у них в грязи, в салоне срачельник и т.д.
Три года надлюдаю- ни один не поломался. Аж завидно бл....
Дизайн-это дело вкуса.
Перед всеми Галопероводами





Если цель рыбалка, то лучше всего Нива.
Была у меня Нива старенькая. Хотел продать и купить новую. Начал слушать умников, отговорили.
Купил Галла коротыша.Денег стоил почти как новая, нулёвая Нива.
Все умники:" Молодец, уважуха, круто, вот это машина, а что там твоя Нива".
Всё это только разговоры. А по сути вот:
1. Денег отдал как за новую Ниву - но машину то купил старую.
2. Проходимость у Галла хуже-это факт. Если сел, то либо трактор, либо собственная техничка занимающая весь багажник и стоящая хренову тучу денег. Для Нивы этого не нужно. А если её обуть в МТешку- вообще сказка. По грязи просто летит, т.к. легкая. Галла при такой езде сольно бьёт, приходится убавлять скорость (тяжёлый), а это минус в проходимость.
3. В Ниве теплее однозначно.
4. На крышу Нивы багажник, на багажник лодку и в ГАРАЖ входит, а Галл только один и без багажника.
5. И наконец ремонт: Сыпятся и Галл и Паджеро и Нива. И при тяжёлых дорогах сыпятся хорошо. Но цены на ремонт и запчасти что японцев, что корейцев фантастические по сравнению с Нивой.
6. И последнее-самая хорошая машина-НОВАЯ
А лягушка, живущая в СВОЁМ болоте .....



P.S. У трёх человек в нашем гаражном обществе имеются старенькие Ниссан-Террано (дизеля). Все трое заядлые рыбаки и охотники. И все раздолбаи конченные. За машинами следят как за бродячими собаками. Вечно они у них в грязи, в салоне срачельник и т.д.
Три года надлюдаю- ни один не поломался. Аж завидно бл....
Дизайн-это дело вкуса.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я бы поспорил, но переубедить вряд ли смогуКомандор писал(а):Проходимость у Галла хуже-это факт. Если сел, то либо трактор, либо собственная техничка занимающая весь багажник и стоящая хренову тучу денег. Для Нивы этого не нужно. А если её обуть в МТешку- вообще сказка. По грязи просто летит, т.к. легкая. Галла при такой езде сольно бьёт, приходится убавлять скорость (тяжёлый), а это минус в проходимость.

Нива проскакивает препятствия ходом, там где надо ползти уже - она помирает и тихо -спокойно застревает, не хватает моторчика. Галл, в моем понимании, в этом плане универсальнее - и ходом возьмет где надо (говорю о бензинке ибо дизель не катал) и внатяг пролезет. Нифка легче - факт, но в откровенных болотах торфяных уедет не дальше Галла ибо обе-две машинки не для болот...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Konfetka
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Когда мой папа пять лет назад купил Галлопер, я дико возмущалась,говорила что это не джип, а крокодил и вообще он мне не нравился(чисто внешне)..надо сказать, тогда я ещё не имела прав на управление авто..
Спустя 3 года я получила права,а папа как раз собрался взять новую машину и по счастливой случайности предложил мне оставить Галлопер себе..я использую его как способ передвижения по город-трасса..в грязьки я не ползаю...
Так вот, я езжу на нём уже третий год и очень часто думаю что Галлопер-это самая лучшая машина для меня..я себя безумно комфортно и защищённо чувствую в нём..управлять им одно удовольствие.
И да бывает не завести его в -30, но я не унываю,у меня есть карта А24 на бесплатную круглогодичную эвакуацию..вызываю эвакуатор и с удобствами(а главное с машиной) еду на работу
...управлять им одно удовольствие..и, как говориться, на нём ещё мои внуки кататься будут..не продам его до последнего..
И ещё хотела добавить,мой папа за 2 года пользования Ниссан Наварой потратил около 70000 рубликов на ТО и поломки(машина была абсолютно новая),я же за эти 2 года максимум 40000 на запчасти оставила
Спустя 3 года я получила права,а папа как раз собрался взять новую машину и по счастливой случайности предложил мне оставить Галлопер себе..я использую его как способ передвижения по город-трасса..в грязьки я не ползаю...
Так вот, я езжу на нём уже третий год и очень часто думаю что Галлопер-это самая лучшая машина для меня..я себя безумно комфортно и защищённо чувствую в нём..управлять им одно удовольствие.
И да бывает не завести его в -30, но я не унываю,у меня есть карта А24 на бесплатную круглогодичную эвакуацию..вызываю эвакуатор и с удобствами(а главное с машиной) еду на работу

И ещё хотела добавить,мой папа за 2 года пользования Ниссан Наварой потратил около 70000 рубликов на ТО и поломки(машина была абсолютно новая),я же за эти 2 года максимум 40000 на запчасти оставила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей