!!!Капремонт, Детали и описание

Модератор: dyoma

!!!Капремонт, Детали и описание

Сообщение odoblkru » 24/02/2011,16:09

Много сказано про наших коников... только вот ни кто не детализировал тему капремонта.
не так давно, около 3 месяцев на коняшке, и Бац... Капремонт... Газы прорываются в поддон, и через щуп выплевывают масло(((
Давайте расскажем о капремонте, деталях необходимых для него, производителях деталей, процессах которые надо выполнить в обязательном порядке, а также о нюансах выполнения и секретах успешного процесса ковки коня! :?

Добавлено -- 24/02/2011,16:09

у меня цилиндры с большой выработкой, поэтому надо точить до очередного ремонтного и гильзовать, чтобы выйти на ориг. заводской размер.
голова с 2-мя трещинами между клапанами (1-й и 2-й цилиндр..) пока не сечет, но кто знает....
машина Hyndai galloper 2 innovation двиг D4BH турбовый с инкуллером

Головка двигателя в сборе, Поршня, Вкладыши, Кольца, набор ремонтных прокладок и сальников, Втулки шатуна, Заводские работы (шлифовка блока+головы, расточка блока, гильзовка, шлиф вала)
Вроде по запчастям ничего не забыл....
если кто что знает, подскажите...
и скажите каких производителей вы порекомендуете..
может кто то сможет дать некое коммерческое предложение.. или достать по нормальных сходным ценам нормальные детальки...
Последний раз редактировалось odoblkru 26/02/2011,17:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Hyundai Galloper 2, 2,5tdi vs intercoller long, base
odoblkru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10/01/2011,18:24
Откуда: Украина Одесса

Сообщение Командор » 24/02/2011,16:32

Я так думаю, что нехрен его ремонтировать. Отходил он своё.
Лучше и горазда дешевле купить двигун на разборке. И желательно, чтобы донор был с АКПП. Эти движки менее убитые.
ГБЦ в сборе новая минимум 20 000 руб. Добавь ещё 15 - 20 тыс. Вот и весь двигун. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Капремонт, Детали и описание

Сообщение odoblkru » 24/02/2011,17:01

просьба, переведи в у.е... я вообще Украинец)) живу в Одессе
Hyundai Galloper 2, 2,5tdi vs intercoller long, base
odoblkru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10/01/2011,18:24
Откуда: Украина Одесса

Re:

Сообщение Gopmuzdie » 17/03/2011,21:02

Командор писал(а):Я так думаю, что нехрен его ремонтировать. Отходил он своё.
Лучше и горазда дешевле купить двигун на разборке. И желательно, чтобы донор был с АКПП. Эти движки менее убитые.
ГБЦ в сборе новая минимум 20 000 руб. Добавь ещё 15 - 20 тыс. Вот и весь двигун. :hi:

За 35-40 тыс. руб. -- это вы имеете в виду именно с разборки? Не контрактный? Или как...
Galloper-1, 2.5 D, МКПП, 5-двер.
Gopmuzdie
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/11/2009,23:45
Откуда: Чебоксары

Сообщение Лис » 18/03/2011,01:43

odoblkru писал(а):Головка двигателя в сборе, Поршня, Вкладыши, Кольца, набор ремонтных прокладок и сальников, Втулки шатуна,


Забыл еще очень много всего.

После правильной капиталки остается (в твоем случае) блок, коленвал, шатуны (если живые), маховик, поддон, крышка балансирного вала, крышка клапанов, ну и мелочевка всякая - навесное, кронштейны там, крышечки всякие. Все остальное должно быть НОВОЕ.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: !!!Капремонт, Детали и описание

Сообщение Frezer » 18/03/2011,06:22

Поршни с пальцами- MD304835---3500р
кольца поршневые 23040-42530 3900р
шестерня коленвала 24423-42200 600р
коленвал оригинал 23111-42011 13000р
шайба болта кленвала 23126-42100 100р
болт к/вала 23127-3С101 150р
шпонка к/вала 23141-42010 100р
шкив к/вала 23129-42070 1800р
шайба шестерни к/вала 23354-42000 100р
прокладки двигателя комплект SD001-046 3900р
вкладыши коренные 21020-42000 750р
вкладыши шатунные 23610-42000 450р
болт головки блока 22321032000 75р. шт.
тепломуфта 25237-42560 2300р
крестовина задняя 49140-4А000 450р
шайба обратки 31542-42000 20р. шт.
шайба распылителей 33814-42001 20р. шт.
шайба форсунки 33813-42000 20р. шт.
Почти все запчасти от Митсубиси 4д56.
Менял колено по причине разбитого шпоночного паза и чтоб больше не попасти на капиталку по вине колена уже.
Цены на запчасти московские,приобретались в магазине: Москва,ул.Высокая,д.3
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: !!!Капремонт, Детали и описание

Сообщение Frezer » 18/03/2011,06:24

Расточка производилась под второй ремонтный 0,5.
Забыл написать: Движок D4BF TD.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: !!!Капремонт, Детали и описание

Сообщение voolf » 18/03/2011,11:24

фигасе у вас цены. у нас минимум все в два раза дешевле. это чего? транспортные стока накручивают, или таможня такое добро дает ))
у нас колено 200$, и то если самолетом заказать. полный набор прокладок оригинал со всеми сальниками 50$ весь набор идет в специальной упаковке, а не россыпью, с указанием для какого типа двига и какой модели авто. сами корейцы и возят. клапан 10$ , рокер 8$, шкив колена 40$. самое дорогое это ГБЦ 440$, и то если не заказывать а сразу брать. ГУР 250$ полный комплект для замены ГРМ 2 ремня и ролики 100$ причем ремни балансира немецкие.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Frezer » 18/03/2011,11:39

to:voolf,
Нужно к вам за запчастями ехать :D :hahaha:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Командор » 18/03/2011,14:30

Gopmuzdie писал(а):это вы имеете в виду именно с разборки?

Да. Именно с разборки и уже растаможенный и привезённый из Литвы или Германии к нам в область.
Только в Литве и Германии можно продавцам верить на слово, остальным :unknown: :unknown: :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Re: !!!Капремонт, Детали и описание

Сообщение voolf » 18/03/2011,14:32

Frezer писал(а):to:voolf, Нужно к вам за запчастями ехать

я в июле планирую перезд на пмж в Липецк. и уже 2 месяца чешу репу на предмет канала деталей в россию. и изучаю таможеное законодательство для физиков и юриков, чтоб снизить себестоимость поставки и соотвествено конечную цену.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Frezer » 04/04/2011,13:06

Вот только сегодня сделал замер компрессии после прошлогодней капиталки движка.
30-29,5-30-30 не плохие показатели,что лично мне понравилось.
Заодно проверили УОВ,выставлен на 7градусов.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 04/04/2011,13:10

to:voolf, А как с отправкой от вас запчастей,во сколько выльется пересыл.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: !!!Капремонт, Детали и описание

Сообщение opopypenko » 05/04/2011,18:44

По своей вине, загубил движок 50 км без масла ( порвался шланг генератора)и руку дружбы показал с возгоранием. Делали мастера в Мытищах, понял что работают вахтовым методом с Костромы. С работой обошелся около 80.000р. Но я купил блок в сборе ( брал в 2008г. за 50.000р), а туда присобачили мое навесное. Головка с трещинами,надо сдать в металлолом,зимой еще ничего, как пошло тепло беда давление очень высокое в системе охлаждения.
Действительно от мотор с АКП меньше убитый, так как нас коробку передач потеря мощности доходит до 30%.
Пока проблем с новыми блоками в московском регионе нет, тем более можно двигатель не регистрировать с 03.04.2011г. Двигатель считается запчасть, как ремень генератора.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение opopypenko » 05/04/2011,18:49

voolf писал(а):изучаю таможеное законодательство

Оно единое для РФ, Белорусии и Казахстана. Но скоро таможенная пошлина на запчасти и транспортные средства в Белорусии, будет так как в РФ.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение opopypenko » 05/04/2011,18:50

voolf писал(а): планирую перезд на пмж в Липецк

Используй добровольную программу для переселенцев, Липецкая область входит туда.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение voolf » 15/04/2011,04:25

Frezer писал(а):to:voolf, А как с отправкой от вас запчастей,во сколько выльется пересыл.

мелоч обычно проблем не вызывает. с тяжелым труднее, более 64 кг на человека требуется таможить.
у мну при переезде есь шанс, после пересечения границы, я могу еще 18 месяцев тащить контейнером безпошлино груз, как участник программы. я под это дело и машину безпошлино переправляю, тут снял с учета там поставил.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: !!!Капремонт, Детали и описание

Сообщение aleksandr pronin » 26/04/2011,11:16

Порвался ремень балансирных валов на скорости около 100км. в час. Поломало корамысла, не знаю что делать, или менять башку, или ремонтироваться. При встрече поршней с клапанами, клапана гнуться или нет? Подскажите кто знает? Двигатель d4bh турбированный с интеркуллером.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение voolf » 26/04/2011,14:20

aleksandr pronin писал(а):Порвался ремень балансирных валов на скорости около 100км. в час.

коромысла силуминовые, своего рода как предохранители от более тяжолых последствий. правда раз на раз на приходится, и иногда ломает бугеля. за последние 4 года, мне попалось 3 машины где рвало ремень и ломало коромысла. больше 3 за раз не ломало. башку не снимал, менял коромысла, дефектовал бугеля, и собирал. движки ходят до сих пор, последние два, регулярно приходят на профилактику, на одном на прошлой неделе менял маслаки, работает отлично. в этих двигах плоскость тарелки клапана паралельна поршню + коромысла ломаются, это их и спасает. поставь новые коромысла, проверни колено воротком, проверь компрессию, если ничего не клинит и компрессия в норме, заводи. был правда один случай у кого-то, в основании тарелки клапана появилась трещина, и при работе двига тарелка отломилась и встала на ребро, в поршне дыра. решать тебе, я бы поставил коромысла проверил и завел.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение aleksandr pronin » 26/04/2011,17:17

у меня сломало 6 коромысел. не пойму что за бугеля? а коромысла размолотило так что рассыпался гольчатый подшипник
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение aleksandr pronin » 26/04/2011,17:24

если речь про бугеля, которые держат ось корамысел, то понял.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение opopypenko » 26/04/2011,20:13

Так как потихонько сливаюсь с машинкой, то ремонт осуществляю сам. Проблема с головкой блока, меня преследует еще с мерса, болезнь одна и та же. Слабая эта часть двигателя, как в Жигулях вначале 70-х прошлого века. У них распредвал производился незакаленный. Головка блока не любит перегрева. Если давление системы охлаждения прет,то это чаще головке блока пришел кирдык.Ремонт бесполезен.Потом, то что написано в руководствах относительно снятия шкивов балансирных валов, это какой-то вредитель написал. Применяю газовый ключ 2 номер, захватываю шкив и откручиваю гайку, никаких проблем.Но пока не могу убрать течь масла на ремни ГРМ,не сильно, но неприятно и пошло, когда доверил замену головки сервису.Еще неоднократно убеждаюсь, хочешь угробить машину доверся сервису,они помогут. Такое ощущение, что оные специалисты заключили договора с вторчерметом.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение jjeff » 26/04/2011,20:21

---оффтоп
opopypenko писал(а):Так как потихонько сливаюсь с машинкой
Терминатор 3 нас ждет в ближайшем будущем ? или КоньТавр ? :D :D :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение aleksandr pronin » 26/04/2011,20:45

voolf писал(а):коромысла силуминовые, своего рода как предохранители от более тяжолых последствий.

не пойму на блоке выбито D4BHY317699 а на ГБЦ 4D56. какие брать коромысла? Снял распредвал, бугеля вроде нормальные. Но при прокручивание коленвала слышно шипение, не понятно погнулись клапана или нет? Подозрение, что погнулись в четвертом целиндре, как проверить не снимая ГБЦ?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение voolf » 27/04/2011,05:55

opopypenko писал(а):Еще неоднократно убеждаюсь, хочешь угробить машину доверся сервису,они помогут. Такое ощущение, что оные специалисты заключили договора с вторчерметом.

+1 мне не раз пригоняли машины после посещения сервисов. и с достаточно серьезными проблеммами, при замене ремней ГРМ даже не вычищали лобовину от подтеков масла. так на грязь и ставили, в итоге сгустки масляной грязи попадали на ремни, ремни проскальзывали или их рвало, с понятным итогом. на одном не зятянули шестерню распредвала, на ходу раскрутилась и слетела. продолжать можно долго.
aleksandr pronin писал(а):не пойму на блоке выбито D4BHY317699 а на ГБЦ 4D56. какие брать коромысла?

коромысла между 4D56 и D4B* между собой взаимозаменяемые. поэтому можно брать как от паджеро 2.5 так и с гала. на коромыслах впуск и выпуск стоит буква I, E и они имеют разную форму. на быстрый взгляд вроде одинаковые, но в месте где вкручивается регулировочны болт имеют разный изгиб, поэтму посмотри какие сломало у тебя. когда будешь ставить, стяни каждую пару коромысел между собой проволкой, между ними будет стоять пружина, и так ставь. иначе запаришся устанавливать, их 8 штук и приужины их постояно расталкивают и они не садятся на свои места. болты крепления оси коромысел, не тяни со всей дури а затягивай по мануалу диноключом, иначе потянешь резьбу в головке и тогда точно капец. и при эксплуатации не крутите этот двиг больше 3 тыс. тогда он будет у вас ходить годами.
Последний раз редактировалось voolf 27/04/2011,18:31, всего редактировалось 1 раз.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37