тормозной дозирующий клапан ("колдун")

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 24/02/2011,13:33

Блин совсем запутался - ну неужели нет спеца который просветит нас, единственное в чём я уверен что это не обратка, это противоречит логике, по крайней мере моей!

Аркадий - если читаешь этот пост - какое у тебя мнение на этот счёт? - у тебя есть практический опыт и немалый.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение r@r » 24/02/2011,14:58

ОБРАТИЛСЯ К ПЕРЕВОДЧИКУ И ВОТ ЧТО ОН НАМ ВЫДАЛ- СКОПИРОВАЛ ДОСЛОВНО Это то что над первым рисунком . Давление жидкости входа низкое, потому что сила F низкая в течение разряда. В этой точке давление жидкости контролируется. Также он контролируется в течение груза транспортного средства. Давление dal жидкость увеличивается согласно увеличению силы F.

Между рисунками .Поршень двигает к ia левую сторону из-за силы пружины датчика. Давление жидкости входа течет в выход через клапан в перевозбужденной ситуации

Снизу. Пока растет давление входа, давление жидкости A больше, чем сила пружины датчика, закрывая возможно клапан двигая поршень в правую сторону. В этой точке давление жидкости - эластичный предел. Этот увеличивается, увеличив силу пружины датчика, а именно, увеличив груз транспортного средства

П.С presion del fluido salida-выпяченное давление жидкости. limite elastico-эластичный предел.
frente-фронт
rotula- вот это не знаю, дословно если перевести он надписывает
valvula -клапан
orificio del salida- отверстие выхода
orificio del entrada- отверстие вход
embolo -поршень

Добавлено -- 24/02/2011,14:58

Согласно ишпанскому мунуалу принцип(как я понял)таков.При увеличении давления на передних колёсах , через"обраку"давлением отталкивается мех клапан нагрузки на ось, чем увеличивает давление на задних колёсах независима на силу нагрузки на ось. :wall:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Freelancer » 24/02/2011,15:43

Теперь совсем непонятно.
Зачем увеличивать давление в заднем контуре при тороможении?

По логике:
Для того чтобы избежать блокировки задних колес при торможении (когда машина передком приседает, а задок наоборот приподнимается, уменьшая сцепление колес с дорогой, нужно уменьшать давление в задних тормозах, а увеличивать в передних.
К примеру:
Если в багажнике мешки с цементом, Задок поднимается меньше, по сравнению с пустой машиной.
Задние колеса имеют большее сцепление, можно пустить на зад больше тормозного усилия.
Колдун, соответственно меньше перекрывает отверстие (выходное на задний мост)
Связь колдуна с передним контуром по магистрали №2 (не будем ее больше называть "обраткой") в моем понимании не прекращается, зачем?

Или речь идет о ситуации когда пропадает давление в переднем контуре?
Но тогда вообще, зачем открывать проход жидкости в задний если в норме он закрыт? Да и не будет туда протока, (там ведь давление выше получится)
А вот перекрыть эту магистраль №2 очень даже полезно в такой ситуации.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 24/02/2011,15:44

Я так понимаю, что в нормальных условиях сия приблуда на основании:
- разницы давлений в переднем и заднием контурах
- загрузки авто
принимает решение как сильно снижать давление в заднем контуре.

В случае отказа переднего контура, сия приблуда продолжает гарантированно разделят контура (дабы не утекло в один) и в то же время снимает ограничения на давление в заднем контуре и дает тормозить задними "на всю катушку". :|
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Командор » 24/02/2011,16:20

Судя по толщине стрелок ( полагаю величене нагрузки) на рисунке, чем сильнее давишь на педаль, тем слабее величина давления на выходе? :?
Неудачный рисунок, но в нашем мануале и такого нет.
Вот в совдеповских книгах всё в таких подробных деталях описывалось и рисовалось. :good:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Freelancer » 24/02/2011,16:28

McEr писал(а):Что скажут скептики
А у других картинка открывается нормально? может перешлет кто, а то мне не открыть, а посмотреть хочется.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 24/02/2011,16:37

Freelancer писал(а):А у других картинка открывается нормально? может перешлет кто, а то мне не открыть, а посмотреть хочется.
видимо открывается.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f2be129d5ad55c6235c2ac76598363aa
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 24/02/2011,17:48

А по стрелкам всё наоборот-чем больше давление в передних, тем меньше на задних.Всё я спёкся и мозг на бикрень :wall: :evil:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение McEr » 24/02/2011,18:00

r@r писал(а):А по стрелкам всё наоборот-чем больше давление в передних, тем меньше на задних.Всё я спёкся и мозг на бикрень
там если чо, еще страница-другая мелким почерком по-испански есть :hahaha:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 24/02/2011,18:13

McEr писал(а):мелким почерком по-испански есть
:cry: НЕИЗДИВАЙСЯ(Пусть дозируети и ригулирует как хочет)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение McEr » 24/02/2011,18:28

r@r писал(а):НЕИЗДИВАЙСЯ(Пусть дозируети и ригулирует как хочет)
На полке в гараже? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 24/02/2011,18:40

Значить пришли к сути вопроса на стр.1 :D !Если убирать колдун,то стыкуем трубку выходящую из первой камеры Г.Т.Ц и выход на колёса а трубку (неизвестного названия)глушим спереди в трайнике болтом!
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Freelancer » 25/02/2011,09:06

На практике - да. вне зависимости от процессов внутри.
Колдун стоит дорого, а спецов по его ремонту не наблюдается.

Что касается теории.
(Если конечно кому интересно)
в ссылках перевод английского мануала (Оригинал есть в разделе Документация).
Правда картинки в нем не очень соответствуют тексту, а текст достаточно корявый получился, так как некоторые слова плохо были видны и словаря у меня под рукой не было, поэтому некоторые слова остались без перевода, но все же кое-какие выводы можно попробовать сделать.

1. Регулировка давления производится за счет положения пружины и тяг между колдуном и кузовом, посредством плунжера клапанов между входящей и исходящей трубкой.
Давление, в итоге, балансирует на некоей точке yield в зависимости от загрузки.
2. Таинственная дополнительная трубка, соединяющая колдун с передним контуром, в норме - поддерживает эту систему регулировки давления в нужной конфигурации, а в случае падения давления в переднем контуре, отключает все это баловство и пускает 100% давления на задние колеса.
3. При этом, в случае отказа заднего контура передний остается герметичным.

Правда многое осталось непонятным:
к примеру написано что все это защита от блокировки передних колес. почему?
как я понял, эта дополнительная трубка возможно вообще не замкнута с задним контуром.
Может кто-то сможет понять лучше? Нужно же вывести колдуна на чистую воду. ;)

Вот ссылки.:
Изображение
Изображение
Изображение
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 25/02/2011,11:10

Freelancer писал(а):Может кто-то сможет понять лучше? Нужно же вывести колдуна на чистую воду.
Освобожусь - почитаю. Уж техничиеский инглишь то мне подвластен куда лучше.
Правда видно хреновенько, ну да ладно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение r@r » 25/02/2011,12:19

McEr писал(а):Освобожусь - почитаю.
Что -новые споры будем разводить(колдует не колдует)? :lol: На русском читали на испанском тоже -остался инглиш :wall:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Командор » 25/02/2011,12:50

r@r писал(а):Что -новые споры будем разводить(колдует не колдует)?
Из конца в конец колдуна добить нужно ведь!
Теорию так и не поняли.
А практика скоро покажет-мой начал сопли пускать. Потеплеет буду ампутировать.
А во время операции попробую на трубки напялить манометры и понажимать педаль тормоза.
Что получится пока не знаю. :? :unknown: :?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Freelancer » 25/02/2011,16:58

Командор писал(а):Из конца в конец колдуна добить нужно ведь!
Теорию так и не поняли.
Первый раз этим вопросом в ветке в 2007 году занимались, потом в 2009, теперь вот в 2011 третья попытка.
Нужно же наконец разобраться полностью.
Для того чтобы потом любой мог посмотреть и быстро все понять и решить для себя что делать с колдуном трубками и прочим. Для того и форум :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение r@r » 25/02/2011,17:10

Freelancer писал(а):Для того чтобы потом любой мог посмотреть и быстро все понять и решить для себя что делать с колдуном трубками и прочим.
ИМЕЕМ ТРИ ВАРИАНТА
r@r писал(а):Представь,что полетел манжет второй камеры г.т.ц и нет давления на передние колёса (как показала практика- передний манжет чаще выходит из строя )-вот тут и вкл. блок безопасности он за счёт первой камеры г.т.ц тормозит передком через "колдун" и "обратку" при этом не снижая давления на задние колёса
2)
r@r писал(а):Согласно ишпанскому мунуалу принцип(как я понял)таков.При увеличении давления на передних колёсах , через"обраку"давлением отталкивается мех клапан нагрузки на ось, чем увеличивает давление на задних колёсах независима на силу нагрузки на ось.
3)
r@r писал(а):А по стрелкам всё наоборот-чем больше давление в передних, тем меньше на задних


Добавлено -- 25/02/2011,17:10

McEr писал(а):Освобожусь - почитаю. Уж техничиеский инглишь то мне подвластен куда лучше.
Жду английский вариант! ;)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение jjeff » 25/02/2011,17:22

-- на правах оффтопа
еще немного, и поиску по ключевому слову "колдун" нам обзавидуются все "изотерические сообщества"
про них все забудут и будут попадать к нам, где с упоением прочитают данную ветку (лишь бы культ очередной не придумали) :D :D :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 25/02/2011,19:03

to Freelancer:
Нечитабельны фотки совершенно. Мне б если можно качеством получше и лучше без русского. Да может и полнее есть?

А вообще, я такого мануала в нашей библиотечке не видал. А то если это в цифре, то может выложить надобно на всеобщее обозрение весь мануал? Или это бумажная книженция?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОТ АЛЕКС » 25/02/2011,21:23

у меня есть проблемы тоже с тормозами может из-за колдуна! если сильно надавить на педаль тормоза то она потихоньку уходит замена главного ни чего не дола :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение r@r » 25/02/2011,21:43

КОТ АЛЕКС писал(а):у меня есть проблемы тоже с тормозами может из-за колдуна!
Ты сначала посмотри что у тебя стоит,дозатор"колдун" или просто клапан.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение КОТ АЛЕКС » 25/02/2011,22:04

пока видел под ГТЦ и его тоже менял, а у заднего моста не смотрел при случае загляну :P
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Freelancer » 26/02/2011,02:00

McEr писал(а):А вообще, я такого мануала в нашей библиотечке не видал. А то если это в цифре, то может выложить надобно на всеобщее обозрение весь мануал? Или это бумажная книженция?
№14 в списке раздела Документация.
вот здесь http://www.galloper.ru/portal/index.php?option=com_weblinks&view=category&id=3:2009-10-29-08-36-12&Itemid=6

Страница 86 (по нумерации Adobe, а не самого мануала)
Качество такое - какое есть, другого нет. (я пока переводил глаза сломал :cry: )
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 26/02/2011,03:22

КОТ АЛЕКС писал(а):у меня есть проблемы тоже с тормозами может из-за колдуна! если сильно надавить на педаль тормоза то она потихоньку уходит замена главного ни чего не дола
У меня по причине такого ухода педали ВСЯ система, включая тросы ручника, поменяна (кроме усилителя)
Потрачено на прокачку всевозможными способами литров 5 тж + 1 лето.
"Колдун" из под машины перебрался жить в гараж, а педаль продолжает уходить.

Попробовал передний и задний контуры ГТЦ замкнуть трубкой, заполнив ее тж.
Только тогда ( ура!!!) педаль встала "колом" - дави не дави.
Но так я ездить не стал - собрал как было до этого :D

Успокаивают три вещи:
1) Нигде не течет - уровень на месте.
2) Все колеса уверенно блокируются намного раньше чем уходит педаль.
3) Отгонял машину Dyome -он меня успокоил окончательно ;)

В итоге - езжу так и не парюсь.
При встрече дам понажимать педаль - для сравнения.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3