А густой белый дым по утрам о какой болезни коня говорит?
Модератор: dyoma
to koldun2006: не соглашусь по опчитанным постам пользователей, в т.ч. на падежерофоруме. Не раз обнаруживался перекинутый ремень даже у двигателей только пришедших с Японии (короче и там так колхозят). Судя по выводам, процедура эта делается когда исчерпывается весь ход поворота ТНВД, а необходимый угол еще не достигнут. Вроде Покур именно об этом и говорит. Логично, что процедура только для профи. Думаю, что наши дизелисты или развеят или подтвердят миф это или реальность.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Белый, сизый или серый едкий дым, есть следствие разрегулированности топливной системы. Это либо воздух, либо льющие распылители, либо поздний впрыск. Все причины достаточно просто диагностируются и не так уж и дорого устраняются. Переброс ремня есть следствие износа компонентов ТНВД или несоответствия фаз газораспределения. Тоже легко проверяется и лечится. Несоответствие фаз газораспр-я норме, льющие форсы, могут привести к:у меня та же проблема с белым дымом,именно с дымом а не с паром,как заводишь дым стоит аж машину не видно,потом вроде меньше но все равно дымит особенно когда газанешь,тнвд отрегулировано на стенде ,форсунки заменил на новые и отрегулированы,еще заметил повышенный расход топлива,мне дизелист знакомый сказал что перелив топлива может быть,то есть ремень грм надо пробывать на зуб сдвинуть или вперед или назад, но если честно сомневаюсь поможет ли не будут ли какие другие последствия, подскажите пожалуйста можно или нет и чем чревато,заранее благодарен,да дым очень вонючий

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 1&start=20
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
В ту, в которую предписано заводом изготовителем. Для этого необходимы приборы и умение ими пользоваться. "На глазок" можно конечно сделать, но как правило это приводит к большим затратам. Хотя и чуть позже...правда я так и не получил ответа в какую сторону лучше сдвигать у кого какие соображения
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
сегодня пытался разобраться в чем дело,ремень сдвигать не пришлось слава богу, заметил дым в районе турбины при увеличение газа появлялся аж в салоне пахло,оказалось плохо затянут хомут что идет от турбины к интеркулеру,наверное там и подсос воздуха был,затенул и вроде все пропало,при холодном дымит а потом все стабилизируется,правда появилась другая проблема отехал и заметил лужу масла ,посмотрел с защиты льет,короче все вытекло теперь и не знаю что делать,может это как то связано с турбиной и какой то сальник выдавило,у кого есть какие предположения а то я в шоке,и может ли быть взаимосвязь между турбиной и сальником ,подскажите



-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10/01/2011,18:24
- Откуда: Украина Одесса
- Контактная информация:
ну не знаю как между турбиной и сальником, вот я попал на капиталку, у меня поршневая группа...
при том что расточка под ремонтный уже утратила смысл, выработка более 0,5 мм... (((
но незадолго до, я поменял ремень ГРМ, менял не сам, а на СТО, под шумок решил поменять сальник балансира,
через 200 км я увидел лужицу... пару капелек стекли ... снял защиту и понял что где то на грм (с той стороны) что то произошло,
приехал на сто, начал ругаться... мне посмотрели, разобрали... таки да *ОПА.... сальник не держал и был немного забит/покручен...
выняли втулку с вала балансира, переточили новую по размерам, цементанули, поставили, вроде не пускало, и вот перед самой *опой я увидел опять лужицу.... подумал "со стартером разберусь, и что то буду думать...."
Еле завели с троса, проехал 15-20 км... и тут перед светофором отказали тормоза... чуть не влетел под фуру..((
открыл капот, свист, и вся клапанная облита маслом..( заглушил сразу и ждать эвакуатора... )
привезли на сто... я и начал хренеть.... шланг вакуума совсем случайно лопнул...
+ КАПИТАЛКА, или замена двигателя.. (не знаю как в России, а у нас на Украине дешевле поставить двигло... нежели ремонтировать)
П.С. так что может турбина и не при чем... и не думайте что замаслянный патрубок всегда говорит о износившейся турбине...
порой он несет плохие вести...
к слову турбину когда сняли, не обнаружили люфта вообще!!!
-- 27/02/2011,15:47 --
хотя написав ответ понял что турбина и сальник все таки связанны...
турбина слабее дула, тем самым создавая меньшее давление в поршнях... и это давление НЕ ДОЛЖНО В ИДЕАЛЕ но к СОЖАЛЕНИЮ МОЖЕТ ОПУСКАТЬСЯ В ПОДДОН... и давить сальник балансира либо коленвала... (((
при том что расточка под ремонтный уже утратила смысл, выработка более 0,5 мм... (((

но незадолго до, я поменял ремень ГРМ, менял не сам, а на СТО, под шумок решил поменять сальник балансира,
через 200 км я увидел лужицу... пару капелек стекли ... снял защиту и понял что где то на грм (с той стороны) что то произошло,
приехал на сто, начал ругаться... мне посмотрели, разобрали... таки да *ОПА.... сальник не держал и был немного забит/покручен...
выняли втулку с вала балансира, переточили новую по размерам, цементанули, поставили, вроде не пускало, и вот перед самой *опой я увидел опять лужицу.... подумал "со стартером разберусь, и что то буду думать...."
Еле завели с троса, проехал 15-20 км... и тут перед светофором отказали тормоза... чуть не влетел под фуру..((
открыл капот, свист, и вся клапанная облита маслом..( заглушил сразу и ждать эвакуатора... )
привезли на сто... я и начал хренеть.... шланг вакуума совсем случайно лопнул...
+ КАПИТАЛКА, или замена двигателя.. (не знаю как в России, а у нас на Украине дешевле поставить двигло... нежели ремонтировать)
П.С. так что может турбина и не при чем... и не думайте что замаслянный патрубок всегда говорит о износившейся турбине...
порой он несет плохие вести...
к слову турбину когда сняли, не обнаружили люфта вообще!!!
-- 27/02/2011,15:47 --
хотя написав ответ понял что турбина и сальник все таки связанны...
турбина слабее дула, тем самым создавая меньшее давление в поршнях... и это давление НЕ ДОЛЖНО В ИДЕАЛЕ но к СОЖАЛЕНИЮ МОЖЕТ ОПУСКАТЬСЯ В ПОДДОН... и давить сальник балансира либо коленвала... (((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя