Модератор: dyoma
Белый, сизый или серый едкий дым, есть следствие разрегулированности топливной системы. Это либо воздух, либо льющие распылители, либо поздний впрыск. Все причины достаточно просто диагностируются и не так уж и дорого устраняются. Переброс ремня есть следствие износа компонентов ТНВД или несоответствия фаз газораспределения. Тоже легко проверяется и лечится. Несоответствие фаз газораспр-я норме, льющие форсы, могут привести к:у меня та же проблема с белым дымом,именно с дымом а не с паром,как заводишь дым стоит аж машину не видно,потом вроде меньше но все равно дымит особенно когда газанешь,тнвд отрегулировано на стенде ,форсунки заменил на новые и отрегулированы,еще заметил повышенный расход топлива,мне дизелист знакомый сказал что перелив топлива может быть,то есть ремень грм надо пробывать на зуб сдвинуть или вперед или назад, но если честно сомневаюсь поможет ли не будут ли какие другие последствия, подскажите пожалуйста можно или нет и чем чревато,заранее благодарен,да дым очень вонючий
В ту, в которую предписано заводом изготовителем. Для этого необходимы приборы и умение ими пользоваться. "На глазок" можно конечно сделать, но как правило это приводит к большим затратам. Хотя и чуть позже...правда я так и не получил ответа в какую сторону лучше сдвигать у кого какие соображения
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 24