прошивка мозгов

Модератор: dyoma

прошивка мозгов

Сообщение RK3ANL » 25/02/2011,22:18

привет одноклубникам!
есть вопрос по поводу перепрошивки мозгов коня, кто нибудь прошивался и какие изменения ?
может уже обсуждалось сильно не пинайте .
спасибо .
дурная голова рукам покоя не даёт !

-- 25/02/2011,23:18 --

НУ И ЧТО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ ?
НЕУЖЕЛИ ПЕРВЫЙ БУДУ?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение Лис » 26/02/2011,00:58

ТНВД то у тебя электронный ?

По теме:
Нет.
Ни кто не пробовал, ибо незачем.

Тебе тоже не рекомендую.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 26/02/2011,10:31

to Лис: Аркадий, а можно поподробнее? Я знаю, например, чипуют дизельные патрули - и дюже хорошо от этого становится. В чем засада?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 26/02/2011,11:06

Паш, не буду вдаваться в тонкости процесса.
Ты думаешь те, кто этим занимается что реально лучше понимают в работе ДВС чем инженеры завода?
Ну "чипуют" Патрули и что? А ресурс какой получается?

В любом случае - мотор галлопера итак сильно нагружен, после "чиповки" ему жить до первого лета.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 26/02/2011,13:51

Лис писал(а):реально лучше понимают в работе ДВС чем инженеры завода
Это верно, инженеры понимают явно больше. Но я знаю, что есть такой момент - экология или налоги... или еще что-то. И что инженеры завода частенько думают в первую очередь о попадании поделки в нормы конкретного рынка сбыта, чем о потребительских качествах.

Например у фольксвагена тигуана на одном и том же двигателе 2.0FSI снимают на трех разных рынках сбыта три разных мощности. У нас 170 л.с., в Германии - 200 (пруф линк на немецкий каталог. ахтунг! дойчен!) и еще где-то этот движок продается с 220л.с. вроде бы. Я так понимаю, что тут уже не в ресурсе дело, а имеют место чисто номенклатурные игры... но разница в 30 л.с. - это 17% мощности...

Лис писал(а):В любом случае - мотор галлопера итак сильно нагружен, после "чиповки" ему жить до первого лета.
Это бесспорно!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение RK3ANL » 26/02/2011,14:53

аркадий привет !
не знаю спорить не буду , у товарища санта фе , а у жены тусан прошили , реально машины по другому стали работать и ехать .
Лис писал(а):ТНВД то у тебя электронный ?
в конторе чип мастер узнавал сказали что главное что бы мотор был турбированый , но дорогавато 14000 руб. вот и хотелось понять насколько это оправдано . сейчас 14 штук , а потом может и ремонт ??? штук.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП . LSD ABS D4BH 2001 г
RK3ANL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/05/2010,18:40
Откуда: moscow

Сообщение Лис » 26/02/2011,15:18

to Corvin:
Паш, 17% могут быть реализованы НЕ только настройками блока управления.
Разные рынки сбыта могут различаться еще и климатическими условиями.
Думай.

RK3ANL писал(а):сейчас 14 штук , а потом может и ремонт ??? штук.
Правильно думаешь.

Года четыре назад я думал о повышении моСчности ДВС нашего Pajero (2.8 TDI), комплектов на него тоже полно продается.
Все изучил и отказался от этой идеи.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 26/02/2011,15:52

to Лис: аркадий ,все очень просто,на заводе в машину зашивают программу с усредненными параметрами-дабы всем угодить.перепрошивка дает возможность изменять некоторые параметры как надо тебе,сильно хуже не сделаешь.к примеру в бмв серии м кое что можно прям на бортовом компе изменять-и это с завода...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Лис » 26/02/2011,16:28

to крюгер:
Да пожалуйста!

В конце концов это ваши машины и ваши моторы.
Мне то что? Мне только работы прибавится =))

P.s. Пример BMW M серии считаю не корректным, это совершенно другой автомобиль.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 26/02/2011,17:10

Лис писал(а):В конце концов это ваши машины и ваши моторы.
Злой ты! ;) Мы же юзвери глупые, в большинстве своем. И всегда хотим сделать как-то получше... а получается как всегда :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение klimanch » 26/02/2011,17:26

Вопрос. Протестировать блок свечей накала сколько денег?
Его когда на кузов крепиш он включает реле свечей накала, но откючает свечи или нет я не проверял, думаю что он замкнут какимто образом.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Nazar » 26/02/2011,19:48

Вообще я бы конечно подправил программу для зимнего прогрева до 1300-1500 примерно, но для повышения мощности-надо ставить железку поболее начиная от 5ти цилиндров.....(за 14 тр перешить мозг и получить скорее всего проблемы- не надо оно)
to klimanch: термодатчик исправен?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение klimanch » 27/02/2011,00:32

to Nazar:
как диагностику сделать??????????? Я себе кнопку ручного пуска сделал, всю зиму так гоняю
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Dizel Man » 04/03/2011,20:59

Нужно задать себе вопрос: что делает "тюнинг доп/блок" с потоками управления ТНВД? Может увеличить подачу и сделать раньше угол опережения. При имеющемся качестве соляра чего можно добиться? Снижения ресурса двигателя...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Nazar » 06/03/2011,09:17

klimanch писал(а):как диагностику сделать?
реле -контролькой на шину свечей, термодатчик проверить можно по мануалу, сопротивление измерить, или заменой, до 300р стоимость экперимента.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24