прошивка мозгов
Модератор: dyoma
прошивка мозгов
привет одноклубникам!
есть вопрос по поводу перепрошивки мозгов коня, кто нибудь прошивался и какие изменения ?
может уже обсуждалось сильно не пинайте .
спасибо .
дурная голова рукам покоя не даёт !
-- 25/02/2011,23:18 --
НУ И ЧТО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ ?
НЕУЖЕЛИ ПЕРВЫЙ БУДУ?
есть вопрос по поводу перепрошивки мозгов коня, кто нибудь прошивался и какие изменения ?
может уже обсуждалось сильно не пинайте .
спасибо .
дурная голова рукам покоя не даёт !
-- 25/02/2011,23:18 --
НУ И ЧТО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ ?
НЕУЖЕЛИ ПЕРВЫЙ БУДУ?
Это верно, инженеры понимают явно больше. Но я знаю, что есть такой момент - экология или налоги... или еще что-то. И что инженеры завода частенько думают в первую очередь о попадании поделки в нормы конкретного рынка сбыта, чем о потребительских качествах.Лис писал(а):реально лучше понимают в работе ДВС чем инженеры завода
Например у фольксвагена тигуана на одном и том же двигателе 2.0FSI снимают на трех разных рынках сбыта три разных мощности. У нас 170 л.с., в Германии - 200 (пруф линк на немецкий каталог. ахтунг! дойчен!) и еще где-то этот движок продается с 220л.с. вроде бы. Я так понимаю, что тут уже не в ресурсе дело, а имеют место чисто номенклатурные игры... но разница в 30 л.с. - это 17% мощности...
Это бесспорно!Лис писал(а):В любом случае - мотор галлопера итак сильно нагружен, после "чиповки" ему жить до первого лета.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
аркадий привет !
не знаю спорить не буду , у товарища санта фе , а у жены тусан прошили , реально машины по другому стали работать и ехать .
не знаю спорить не буду , у товарища санта фе , а у жены тусан прошили , реально машины по другому стали работать и ехать .
в конторе чип мастер узнавал сказали что главное что бы мотор был турбированый , но дорогавато 14000 руб. вот и хотелось понять насколько это оправдано . сейчас 14 штук , а потом может и ремонт ??? штук.Лис писал(а):ТНВД то у тебя электронный ?
to Corvin:
Паш, 17% могут быть реализованы НЕ только настройками блока управления.
Разные рынки сбыта могут различаться еще и климатическими условиями.
Думай.
Года четыре назад я думал о повышении моСчности ДВС нашего Pajero (2.8 TDI), комплектов на него тоже полно продается.
Все изучил и отказался от этой идеи.
Паш, 17% могут быть реализованы НЕ только настройками блока управления.
Разные рынки сбыта могут различаться еще и климатическими условиями.
Думай.
Правильно думаешь.RK3ANL писал(а):сейчас 14 штук , а потом может и ремонт ??? штук.
Года четыре назад я думал о повышении моСчности ДВС нашего Pajero (2.8 TDI), комплектов на него тоже полно продается.
Все изучил и отказался от этой идеи.
to Лис: аркадий ,все очень просто,на заводе в машину зашивают программу с усредненными параметрами-дабы всем угодить.перепрошивка дает возможность изменять некоторые параметры как надо тебе,сильно хуже не сделаешь.к примеру в бмв серии м кое что можно прям на бортовом компе изменять-и это с завода...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей